andrew713 писал(а):Бывает такое. Садишься, заводишь, а она не подхватывает. Или подхватит по чахоточному, и может заглохнуть. Были случаи, когда поворачиваешь ключ, а машина молчит. Я не знаю, в чем дело. Может, эксперты подскажут. У меня уже выработался способ борьбы с этим. Надо все выключить, подождать пару минут (ну уж секунд 30 точно). Потом включить снова. Как правило, сразу с полпинка заводится как ни в чем ни бывало. Бывало приходилось повторять раза два процедуру. Такая вот байка. Правдивая.
надо смотреть в сторону РХХ и чистоты канала, который он открывает...goon103 писал(а): ДТОЖ показывает как на приборке
ДТОЖ на приборку идет отдельный с 1 проводком... а вот на мозги идёт другой.. с 2-мя проводками...
Получается не поступает топливо, раз свечи не заливает? Похоже на ДПКВ.. почисти его и проводку глянь, разъём...SeGa4852 писал(а):ДТОЖ на приборку идет отдельный с 1 проводком... а вот на мозги идёт другой.. с 2-мя проводками...
Это понятно. Я к тому, что показания на приборке, в ЭБУ (с ДТОЖ) и на ощупь одинаковы, т.е. все здесь исправно.
SeGa4852 писал(а):Похоже на ДПКВ.. почисти его и проводку глянь, разъём...
Если бы ДПКВ, то вобще не работало бы и глохла при нагреве (но все равно посмотрю).goon103 писал(а):Если бы ДПКВ, то вобще не работало бы и глохла при нагреве
Солгасен... но всякое бывает...
Но по симптомам свечи не заливает... т.е. форсы не дают бенза? я прально тебя понял?SeGa4852 писал(а): т.е. форсы не дают бенза? я прально тебя понял?
Получается что так.electro_on писал(а):прийдется менять впускной коллектор
На что?goon103 писал(а):irina00
Почистил и протянул крепление массы возле аккумулятора (на кузов)
А как это делается? Что куда тянуть? Типа провод от минуса аккума к кузову?irina00 писал(а):А как это делается? Что куда тянуть?
Нового ничего тянуть не надо. Места крепления штатных массовых проводов к кузову надо прочистить от ржавчины, краски и затянуть (если болтаются).
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой (поменяться с кем-нибудь на время).electro_on
Я когда с этой фигней мучался, проверял БН - давление в норме (по манометру), в момент незаводки нажимал на нипель топливной рампы - брызгало мощно. Свечи были сухие.
Также наблюдалось у меня: заводилось в момент выключения стартера (т.е. когда напряжение восстанавливалось).
electro_on писал(а):ТАк же есть вариант текущей форсунки.
Ну тогда бы от температуры не зависело.irina00 писал(а):Проблема: двигатель очень плохо запускается в прогретом состоянии, приходится подгазовывать, чтобы завести машину. С холодным двигателем проблем нет - заводится с полпинка. Даже в -25 градусов (проверено этой зимой!)
необходимо проверить герметичность форсунок. при таких симптомах одна из причин - течь одной или нескольких.