АКБ для 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: АКБ для 21011 Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 15:57
Собрался купить к зиме новую АКБ для 21011. По паспорту должна быть на 55 а/ч, но у нас такой емкости они все обслуживаемые. Допустимо ли установить АКБ емкостью 60 а/ч (малообслуживаемая), не пострадает ли генератор? Игорь.
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 16:20
А чем плох обслущиваемый АКБ? Пару раз в год в него заглянуть в него и при необходимости долить воду, можно для порядка конечно и плотность проверить, но если производитель АКБ нормальный, то делать это необязательно. Необслущиваемый он конечно попроще, но и срок службы у него немного поменьше.
А по поводу емкости. Стандартный, нормально работающий копеечный гена мощьностью 500 Ватт, нормально заряжает АКБ емкостью до 62 Ач. Не плохо если он еще и на родное место нормально станет, т.е. АКБ большей емкости обычно больше и по размерам. 8-)

#3:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 10:46
У меня на 21011 стоит HYTEK на 63 а.ч.
Это уже второй, превый до этого прослужил верой и правдой более 7 лет.Очччч рекомендую :cool: :cool: :cool:

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 17:31
Стоит Актех на 66 ач. Все отлично.
#5:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2003 15:29
Kot_01 прав. Там не так много забот с обслуживаемой АКБ. Да и само наличие такой батареи как-то дисциплинирует. Поддерживаешь электрику на своем авто в норме, чтобы не убить АКБ.
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:22
Есть у нас в городе контора которая давно и успешно занимается поставкой различных АКБ на наш рынок. Работает он там лет 7 уже. Короткие выводы по эксплуатации всех типов АКБ, если на машине расчитуешь проездить не больше 3-х лет, бери необслуживаемый АКБ от 30-40$, если ездить будешь больше, то 55-60Ач немец или австриец обычная классическая обслуживаемая батарейка 8-)
#7:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 20:04
Очень важно проверить аккумулятор при покупке. Напряг с нагрузкой в течении 10 сек не должен упасть ниже 11.4-11.2 (если память не изменяет, попробую поискать подтвержденную инфу). Я брал себе Варту 60 амперочасов (обслуживаемый) на 21011. Работает уже полтора года без подзарядки.
Если берешь необслуживаемый - смотри за генератором, вернее за каким-то там реле напряжения. У чудака выкепел за ~100 км.

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 21:00
Цитата:

Напряг с нагрузкой в течении 10 сек не должен упасть ниже 11.4-11.2 (если память не изменяет, попробую поискать подтвержденную инфу)


Хм...нагрузка разная может быть...КЗ - тоже нагрузка Smile

#9:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 21:06
Когда я покупал, у продавца было нечто типа стенда. Девайс представлял собой что-то вроде резистивной панели. Давно дело было, извини, не помню.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU