Z писал(а):Разница в расходе топлива на практике ощущается?
0.1-0.3л/100км - не сурьезно как то Z писал(а):И прошу южан отписаться, а то вот у нас и +50 не редкость - Юг Украины.
Мне по Туапсе ездить нормально.
Тонировка сильно помогает кондею.wraithik писал(а):Тонировка сильно помогает кондею.
+1
вопрос в тему: кондей периодически включается-выключается (муфта щелкает), он не умеет работать постоянно?x-soft писал(а):может гашетку в пол нажимаешь и мозг думает что ты стритрейсер на гонках и отрубает кондей ?
стоя на стоянке и молотя на хх?DR писал(а):вопрос в тему: кондей периодически включается-выключается (муфта щелкает), он не умеет работать постоянно?
Нет. Принцип работы держать +5 на радиаторе охлаждения (испарителе). Вот и клацает.
При тапке в пол - муфта отключается - проверено.
x-soft писал(а):моё имхо .. может гашетку в пол нажимаешь и мозг думает что ты стритрейсер на гонках и отрубает кондей ? Smile
Так и есть. Это же не акцент wraithik писал(а):При тапке в пол - муфта отключается - проверено.
как проверил? ее же не слышно за ревом мотораDR писал(а):как проверил? ее же не слышно за ревом мотора
Очень просто. Звук включения муфты слышен. Известно что она клацает не чаще раз в 30сек. Ждем клацания. Тапка в пол на 5 сек, отпускаем тапку и через пару секунд "клац".
Да и включением кондея в приоре ЭСУД заведует. Так что все реально.DR писал(а):насчет реальности не сомневаюсь, но пробовал тапку в пол - не уловил момента отключения муфты, думаю что просто не услышал
Обычно работает так:
клац - 10-20сек - выключение (нес слышкно) - 10-20сек - клац - и т.д.
ты слышишь:
клац - 30сек - клац - 30сек
но если после "клац" нажать тапку в пол (на пару секунд) и отпустить то будет так:
клац - тапка в пол - отпустил тапку - 1-2сек - клац
Разгон до 100км/ч от включения кондея не зависит - что тоже указывает на то что он сам отрубается при тапке в пол.
Если на акценте можно почувствовать что кондей включен когда обгоняешь, то на приоре такого нет.wraithik писал(а):DR писал(а):насчет реальности не сомневаюсь, но пробовал тапку в пол - не уловил момента отключения муфты, думаю что просто не услышал
Разгон до 100км/ч от включения кондея не зависит - что тоже указывает на то что он сам отрубается при тапке в пол.
Если на акценте можно почувствовать что кондей включен когда обгоняешь, то на приоре такого нет.
может и оффтоп, но всё-таки, реально после таких слов какая-то гордость чтоли зарождается в душе за наш автопром, хоть что-то уже начинают нормально делать.
Ребят а всё-таки кто катается на орках или десятках с кондеем, он хоть спасает в жару или так только в умеренную погоду?