bars113 писал(а):Цитата:....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?
Полностью согласен с moonchild
А зря. Нужен не только контроллер, но и блок иммо, оба не обученные, либо совместно обученные. Можно, конечно, менять только контроллер, как говорит лунный ребёнок, но тогда нужен красный ключ, который угонщикам никто не отдаёт.
А вообще, угнать можно ЛЮБУЮ машину. Но чем больше препятствий угону, тем меньше его вероятность.bars113 писал(а):Цитата:....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?
Полностью согласен с moonchild но тоько с одним "но" - надо изменить стандартное подключение ИММО и тогда простое переключение блоков не поможет а чтоб разобраться почему не заводиться угонщику требуется время которого у него в обрез, даже если он придёт со своим пауком за 5 минут не угонит. И обязательно наличие 1-2 механических противоугонок. А сигнализации как таковые глушатся генераторм шума на ура (нажал кнопочку и всё) и даже не пищат.
а можно поподробнее как изменить, очень хочется сделать такую штуку!Alex-VAZ-2112 писал(а):moonchild писал(а):Дюжина писал(а):2 mihail_L
Иммо оч даже нужен. Весьма неплохая штатная противоугонка, и времени на её "обход" нужно поболее, чем на иные сигнализации+противоугонки.
А то, что ты рассказал, типичный пример нестандартного (малораспространённого/редкого) подхода к защите авто от угона. Давно известно, что такие вещи действуют лучше всего. А то, что применяется достаточно часто, рано или поздно, изучается угонщиками и "обходится".
....тот, кто обходит охраную сигнализацию, штатный иммобилайзер обходит за 15 сек - выламывается декоративная стенка, снимается разьем, подключается контроллер ЭСУД....ВСЕ!!! так нужен ли иммобилайзер!?
Уж не ты ли их угоняешь?? Очень хорошо знаешь как это делается! Тогда твой совет понятен... Начинай советовать отказываться и от сигналки - ее же можно обойти не за 15, а за 2 секунды!!! Или вообще не закрывать дверь - ее можно открыть за 1 секунду! А если погрузчиком?! Или за КАМАЗ прицепить??? ...А может, у тебя не получается подключить иммо? Спроси - поможем!
...что тебя так задело!?..правда!?...и почему это ты так сразу на меня переходишь - угоны навесил, отвечаешь!?...
....ну не надо быть настолько наивным, полагая, то угонщики абсолютно не знакомы с устройством и принципом работы штатного иммобилайзера...или самоуспокоение согревает???...
...вещи "записывающие в контроллер код" потенциально ненадежны, и я вполне понимаю тех, кто "в -32 один в поле с заглохшей и не заводящейся машиной из-за ошибки связи с иммобилайзером"...сам был в подобной ситуации когда в -30 сгорел блок управления системой зажигания на 29-й Волге....в деревне...спасло то, что запасной был, да и заменить его было проблемой - почему-то руки замерзали - вот тебе пример "иммобилайзера"...или как мы семьей остановились из-за этого же блока в 20и км от Ебурга в семь вечера на трассе и абсолютно никто не желал остановится отбуксировать, пришлось аж цепочкой дорогу перекрыть перед автобусом....
...сигналки!?...ты действительно в них веришь!???...приведи хоть один пример, что на орущую сигнализацию прохожие реагировали - бросились защищать ТВОЕ имущество, милицию бы вызывали...да "положат" все на ТВОЕ имущество в такой ситуации...и дёру дадут вдобавок, чтоб самим не попало...у своей сигнализации я вижу только два плюса - дистанционно открывать двери-багажник и информировать о состоянии авто (обратная связь на брелок)...
...вот во что я верю, так в механические противоугонные системы, да и то не во все....в Гарант, к примеру...спилить можно, болгаркой, в позе "к верху пятой точкой", минимум за 15 мин...врятли угонщики пойдут на такие "приключения"....
...штатный иммобилайзер не подключен и подключать не собираюсь - не вижу смысла...кстати, один из лучших иммобилайзеров - страховая компания...Цитата:Каждый шажок, сам по-себе займёт не много времени у опытного угонщика. Но когда их много - они требуют массу разнообразного оборудования и времени.
Именно так, я того же мнения.Дюжина писал(а):Думаю стОит.
Подготовленный угонщик, нацеленный на конкретный автомобиль, и так будет знать, чем оснащена машинка.
Пайониру, которому кроме магнитолы, акустики или случайно оставленной сумки ничего не нужно, пофиг гарант. Он машинку угонять не собирается, разобьёт стекло или вскроет невзирая на наклейки.
А неподготовленному, даст знать: здесь нужен инструмент и время, не лучше ли поискать что-то менее защищённое?
кстати, недавно я читал, что появился в продаже новый Гаран, кто-нибудь видел его, может юзал?АндрейКу писал(а):... Если следовать Вашим советам, moonchild, то во-первых не надо ставить сигналки ( всё равно обходятся за 5 сек.) во-вторых- не надо активировать ИММО (- вдруг заглючит...) Поставил "Гарант" и спи спокойно... (Вообще просматривается какое-то недоверие к электронике., может лучше на карбюратор перейти...)
...где это я сказал, что не надо ставить сигналки!????...
...из моих советов следует, что не надо надеятся на ШТАТНУЮ охранную систему...
...именно у меня стоит сигнализация с обратной связью исключительно для того, чтоб открывать двери и информировать меня о состоянии моего авто под охраной...большего от нее я не жду и не требую, т.к. она не способна, как и все другие, находящиеся в розничной продаже, на большее....
..хорошая сигнализация должна быть ориганальна и известна только двум людям - хозяину и установщику,а подавляющее большинство установщиков не искушают себя оригинальностями в монтаже - следуют инструкции на девайс...хотя, от 50и кВ загнется любая сигнализация....
...электронике я доверяю....той, что работает на "аппаратном уровне", а всякого рода "запишем в память - считаем-сравним" - эээ-э-э, ну ведь у каждого есть компьютер..*) ... "если-бы строители строили дома так, как программисты пишут программы, то...первый залетевший дятел разрушил бы всю цивилизацию" - не в обиду программерам...
...неплохой иммобилайзер разработан в Питере - шкив с дополнительно удаленными зубьями и модулем-преобразователем синхроимпульсов с ДПКВ и магнитной карточкой - носителем кода...
...комплексный подход - это и так понятно здравомыслящему человеку...
...про страховку я упоминал...
Мореудачи! (пробелы по желанию)
wildweb писал(а):кстати, недавно я читал, что появился в продаже новый Гаран, кто-нибудь видел его, может юзал?
Если я правильно понял, это тот же Гарант, но с новой "замковой" частью. "Ригели" расходятся в стороны, а не вперёд, и применяется ... М-м-м ... В общем, ключ, как у "Мулти-локов".Почитывал я кое-что про иммобилайзер, но не на приведённой тобою страничке. И, нужно сказать, рад этому. Потому как весьма испугался бы, когда недавно в деревне, за 130 км от приличного сервиса, посадил аккум "в ноль", оставив машинку с включенными ПТФ (в светлое время, на трассе, всегда с ними езжу). Индикатор иммо совсем умер, БСК -- тоже, чтож тут говорить и способности провернуть коленвал стартером. Хорошо что я не знал Цитата:Также, при наличии иммобилизатора, не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
, зарядил аккамулятор, завёлся и уехал.
Интересно, а отсоединение АКБ равнозначно посадке аккума "в ноль"??? Проделывал это неоднократно, с иммо, стоявшем на охране, и хоть бы хны.
Или я чего-то недопонимаю (что неудивительно, в электронике я -- дуб), или к написанному на умных сайтах нужно относиться с большим скепсисом. Если второе, очень жаль.
Я тут в соседней подобной теме про иммо АПС-4(6) уже высказывал свое мнение относительно "Записок идиота", ссылку на которые когда-то давал ув. moonchild. Не хочу повторяться, а дам ссылку на мое высказывание в той теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87103&postdays=0&postorder=asc&start=16
Поражает упорное навязывание нек.товарисчей (теперь это - диверсия) вынуждать других читать это ДЕРЬМО, наляпанное на чип-тюнере! Неужели сам не прочитал этот "шедевр" перед выставлением здесь ссылки??? Или тоже некогда прочитать инструкцию на АПС-4 и спросить у тех, кто его пользует???
В инете много всякого пишут... Как и на заборах....Сопрано писал(а):Волнует вот еще что. Насколько надежно АПС-4 защищает авто от угона? За какое время профессиональные угонщики могут ее обойти?
Какие шансы обнаружить свой автомобиль утром там же где оставил его накануне вечером?? Естественно, еще стоит сигналка, замок под капот и все личины поменены на усиленные. Или же это все спасет лишь от покушения на авто возле магазина? По статистикам угона ВАЗ 2112 на 1 месте!!
Лично у меня АПС-4 подлючен уже около 2 лет, и без проблем.
Самое смешное, что "статистику" угонов дают страховые агенты: мне - тоже что самые угоняемые 2112, жене - что 2114, другу - что 21099, еще знакомому - что Нексии... "Мудрая" эта наука, "статистика" угонов!
Это я так, к слову...Alex07-11i писал(а):То Alexander_SH
Почему любая тема с вашим присутствием постепенно сползает к игре в снежки фекалиями? Закономерность, однако...
Искренне надеюсь, что уважаемый moonchild окажется выше вашего уровня.
Это что, так сильно подействовал то-о-о-о-от еще спор про зарядники????
И прекращай кидаться фекалиями! Проехали уже ТУ тему! Закономерный ты наш!
(И почитай описание АПС-4, если умеешь читать и знаешь ЧТО такое АПС-4. Разговор сейчас идет об этом! А то опять начинается! Про фекалии...).
Да, Дюжину и многих других, кто не согласился с "описанием" от чип-тюнера ВЫ не успели еще заметить? Только меня? Странно... Закономерность, однако...Фекалии - это я литературно выразился 8)
Alexander_SH писал(а):Поражает упорное навязывание нек.товарисчей (теперь это - диверсия) вынуждать других читать это ДЕРЬМО, наляпанное на чип-тюнере!
Заметим - большими буквами не я выделил.
Дюжину и многих других заметил. Но они то про АПС, в нормальном стиле изложения мыслей... Не оскорбляя коллег, если точка зрения коллег отлична от их собственной.