Потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:00
Вчера заметил что потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Стоит алюминиевый, потёк в месте стыка бачка и алюминия.
Что посоветуете?

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:02
поставил себе Лузар зимой, всё бы хорошо, но толи от морозов толи ещё от чего начала сцать пробка сливная, даже потеть скорее мелочь , а бесило. В итоге захреначил холодной сваркой её , такая пимпа прикольная получилась, зато не мокнет . ттт.
чего-то 1200 руб стоил в авто49 зимой.

#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:04
пробку тефлоновой лентой обматывать надо
#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:12
Mihalych78 писал(а):

пробку тефлоновой лентой обматывать надо


в смысле резьбу саму при закрутке ?! Просто когда старую откручивал, резьба была без всего, держала норм.
Да чето не допер, надо было на подмотку льняную сантех зафегачить.
Теперь поздняк, у меня там такая мощная пимпа 63

#5:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:12
sveinung писал(а):

поставил себе Лузар зимой, всё бы хорошо, но толи от морозов толи ещё от чего начала сцать пробка сливная, даже потеть скорее мелочь , а бесило. В итоге захреначил холодной сваркой её , такая пимпа прикольная получилась, зато не мокнет . ттт.
чего-то 1200 руб стоил в авто49 зимой.



Зашёл на сайт Лузар и начал искать и там предлагают два типа радиатора:
1. Радиатор LRc 0112 2112-1301012-10 ВАЗ 2110-2112 инж.
Применяемость: ВАЗ 2110-2112 (с инжекторным двигателем) и модификации.
Технические характеристики:
1. Расход воды, м3/час - 5,5
2. Расход воздуха, кг/час - 5000
3. Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 560
4. Гидравлическое сопротивление, кПа - 32
5. Аэродинамическое сопротивление, Па - 320
6. Масса, кг – 2,65
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега


2. Радиатор LRc 01120 21120-1301012-50 универсальный ВАЗ 2110
Применяемость: ВАЗ 2110-2112 (с карб. и инж. двиг.) и их модификации
Технические характеристики:
* Расход воды, м³/час - 5.5
* Расход воздуха, кг/час - 5000
* Приведенная теплоотдача, Вт/ºС - 560
* Гидравлическое сопротивление, кПа - 32
* Аэродинамическое сопротивление, Па - 320
* Масса, кг - 2,65
Гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега

В чём отличие не нашёл?

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:25
sveinung
ну такая тонкая тефлоноввая лента
она как герметик и у сантехников юзается - помогает и температуры не боится

#7:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:27
А кто нибудь ставил ДААЗ?
#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 11:33
Mihalych78 писал(а):

sveinung
ну такая тонкая тефлоноввая лента
она как герметик и у сантехников юзается - помогает и температуры не боится


я понял. фумлента называется, просто я всю сантехнику на лён сажаю. А тут как-то и в голову не пришло...

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 12:55
kraf
kraf писал(а):

потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить?


Из наших Лузар или сток ДААЗ.
kraf писал(а):

Что посоветуете?

менять , больше с текучим радиком делать нефиг Pardon
sveinung писал(а):

поставил себе Лузар зимой,

+1ставил осенью gpn
sveinung писал(а):

всё бы хорошо, но толи от морозов толи ещё от чего начала сцать пробка сливная,

у меня пока держит gpn
Mihalych78 писал(а):

пробку тефлоновой лентой обматывать надо

как вариант да!
kraf писал(а):

А кто нибудь ставил ДААЗ?

он ставится с завода.

Вообще любой из предложенных радиков здесь если он оригинален есно то будет работать тока в путь.

#10:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:43
kraf писал(а):

В чём отличие не нашёл?


брали знакомому такой лузар универсальный на восьмерку, оказалось у него два пароотвода, второй пришлось глушить кусочком шланга и винтом Very Happy
У самого так же подтекает, из стыка пластика с алюминием, пока подливаю по литру ож в месяц, буду менять как деньги будут или когда совсем сильно потечет Very Happy
Выбирая между лузаром и ДААЗом, что лучше взять, чтобы дольше проработал?

Последний раз редактировалось: Plutonium-239 (08 Апреля 2010 16:47), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:47
kraf писал(а):

А кто нибудь ставил ДААЗ?


У самого прошлой зимой потек радиатор, поставил ДААЗ, вот зиму отъездил, косяков незамечено, я за Радиатор ДААЗ!!!

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:07
Plutonium-239
Plutonium-239 писал(а):

Выбирая между лузаром и ДААЗом, что лучше взять, чтобы дольше проработал?


однозначного ответа тебе никто недаст в наше время Pardon
если заводской Лузар то будет ходить как и наш ДААЗ
если левый ДААЗ то умрёт ещё быстрее чем заводской Лузар.

Вообщем самое главное чтоб было не палево а работать будет что Лузар что ДААЗ, Лузар сейчас оригинальная копия ДААЗ, по качеству идут в ровень gpn Good

#13:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:47
Менял на 75 тыках. Ставил Лузар. Доволен, неплохой радиатор. Сейчас 108 тыщ пробег. Полет нормальный.
#14:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 21:10
Братушки! Что ж это делается-две зимы подряд менял по Лузару и потгм поставил Дааз, так вот и он потек. Где правду искать? Осталось баутлер и еще какую-нибудь хрень восточную испытать. Что ж делать то!
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 21:16
bbv7 писал(а):

Братушки! Что ж это делается-две зимы подряд менял по Лузару и потгм поставил Дааз, так вот и он потек. Где правду искать? Осталось баутлер и еще какую-нибудь хрень восточную испытать. Что ж делать то!


Медный поставить попробуй, кроме не пропая тама течь больше нечему.
а по Даазу и прочем лому люминия щас да такого качество у них, такую же учесть прошёл и я, уже третья зима пошла с медным Орнебургским, две зимы морозы выстаял без проблем.

#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 21:17
Тоже вот в раздумьях.Завтра надо взять радиатор печки и вот хз че делать брать или нет до кучи радиатор охлаждения....Печку буду завтра менять однозначно т.к. мокрый щиток весь,на пыльник капает.А че с радиатором охлаждения делать еще не решил.Дело в том что не понятно,толи на соединении патрубка сопливит,толи сам радиатор - левая сторона мокрая,и кожух вентилятора слева мокрый,хз че делать,не понятно откуда сочится...
З.ы. брать буду наверное лузар. Pardon ,чета за 6 лет система охлаждения наверное отслужила свое и дала течь... lol1

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 21:17
bbv7 писал(а):

Осталось баутлер и еще какую-нибудь хрень восточную испытать.


если есть лишнее время и деньги можешь попробывать facepalm

#18:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 22:07
bbv7 писал(а):

две зимы подряд менял по Лузару и потгм поставил Дааз, так вот и он потек


Может - стоило крышку расширительного бачка поменять...на хорошую?

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 22:18
Вопрос почти в тему. Кто знает точные размеры нашего радика?
А то есть вот:

, "в первом приближении" очень напоминающее то, что нужно.

P.S. Что это и откуда во избежание лишнего флуда Smile пока не скажу.

#20:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 22:38
Dranik писал(а):

Медный поставить попробуй


Деньгами не готов. Сейчас на сцепу экономлю с заменой маховика.
Dranik писал(а):

если есть лишнее время и деньги можешь попробывать


удивил!
All Exx64 писал(а):

крышку расширительного бачка поменять...на хорошую


меняю едва ли не чаще радиатора. Последнюю поставил в августе. Беру исключительно Автоприбор. Мнение остановилось на фиглявых прокладках между бачками и люминием. То ли усаживаются, то ли угорают, но течь начинается именно между бачком и люминью. Сам то радик цел, что и гложет. Опрессовывают хило?

#21:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 23:03
дааз 1,5 года назад ставил летом, тк зимой потек facepalm поставил какой-то вроде санкт-петербуржский - weber, почти на 18$ дешевле

2 недели - полет нормальный ROFL

#22:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 23:17
max9000 писал(а):

2 недели - полет нормальный


hehe hehe hehe hehe hehe hehe

#23:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 01:43
Ставил медный. Зимой остывает быстрее - это пожалуй первый минус. И второй: цена - трешка.
#24: Re: Потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 06:32
kraf писал(а):

Вчера заметил что потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Стоит алюминиевый, потёк в месте стыка бачка и алюминия.
Что посоветуете?


лузар. для начала взять плоскогубцы и поджать усики там где бежит. ну если место доступное.

#25:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 08:11
Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца? Очково чё-то!
...ох ё, я нахватался сетевого сленга?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU