dima_spb писал(а):Добрый день. Подскажите что может быть из простого.. Есть десятка 8-ми клапанная инжектор. Недавно начала ехать рывками на низких оборотах (при троганьи и иногда при переключениях). Холостой ход не стабильный.. На высоких оборотах все хорошо. Что может быть? Спасибо.
Для начала Дроссельный Узел промой с пристрастием. Особенно Малую Вентиляцию.dima_spb писал(а): После промывки ДУ, почему-то начил крутиться и шуметь вентилятор в салоне, который на потолке рядом с плафоном.
Это вообще не причем, крутни температуру на блоке САУО в минимум или максимум и перестанет шуметь.
А дергается постоянно? Или на холодную\горячую??Сам Самыч писал(а):Ставлю на топливную систему. Б\н, его сеточка, регулятор давления.
Тогда почему на высоких обормотах работает исправно ? Если-б "сеточка", то она не ехала-б на оборотах.
Если мойка ДУ не помогла, то...
Скорее всего в электрике дело. Свечи, провода, МЗ.Mihalych78 писал(а):AMAROCK
или масса на двиге?
Вот тут не скажу. Не думал, как масса может не работать на малых и работать на больших оборотах.
Обычно, если на малых не работает - либо провода, либо свечи, при чистом ДУ.Mihalych78 писал(а):тупо напряжение подскакивает
у меня на карбе такое было
Стоп, стоп. Если не будет массы - напряжение наоборот упадет на потребителях.
Но массу лучше проверить. Однозначно ты прав.
dima_spb
Копай в сторону проводов\свечей\массы.Griban писал(а):после того как промыл ДУ и ДМРВ
кто ж тебя надоумил дмрв мыть))dima_spb писал(а):Вопрос. Где крутануть чтоб перестал трещать вентелятор? САУО?
На потолке который ? ))) Это либо разбирать и смазывать, либо отключать блок (имеем проблемы с промежуточными положениями на САУО на старых блоках), либо менять в сборе.