21101 8-вэ, едет рывками. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21101 8-вэ, едет рывками. Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 12:15
Добрый день. Подскажите что может быть из простого.. Есть десятка 8-ми клапанная инжектор. Недавно начала ехать рывками на низких оборотах (при троганьи и иногда при переключениях). Холостой ход не стабильный.. На высоких оборотах все хорошо. Что может быть? Спасибо.
#2: Re: 21101 8-вэ, едет рывками. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:15
dima_spb писал(а):

Добрый день. Подскажите что может быть из простого.. Есть десятка 8-ми клапанная инжектор. Недавно начала ехать рывками на низких оборотах (при троганьи и иногда при переключениях). Холостой ход не стабильный.. На высоких оборотах все хорошо. Что может быть? Спасибо.


Для начала Дроссельный Узел промой с пристрастием. Особенно Малую Вентиляцию.

#3:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:15
Пробег, год выпуска? Так сложно сказать возможно ДУ помыть надо. Ждем пробег
#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:34
60 т. км. пробег.. 2006 г.в.
#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 15:06
промыл полностью Дроссельный Узел, заменил РХХ - не помогло.. Заменил свечи, поработала нормально пару часов и опять задергалась.. Свечи чистые без нагари и т.д. Что может быть еще?


Забыл сказать. После промывки ДУ, почему-то начил крутиться и шуметь вентилятор в салоне, который на потолке рядом с плафоном.

#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:40
dima_spb писал(а):

После промывки ДУ, почему-то начил крутиться и шуметь вентилятор в салоне, который на потолке рядом с плафоном.


Это вообще не причем, крутни температуру на блоке САУО в минимум или максимум и перестанет шуметь.

А дергается постоянно? Или на холодную\горячую??

#7:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:13
Ставлю на топливную систему. Б\н, его сеточка, регулятор давления.
#8:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:18
А может и фильтр тонкой очистки!
gpn gpn gpn

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:55
Сам Самыч писал(а):

Ставлю на топливную систему. Б\н, его сеточка, регулятор давления.


Тогда почему на высоких обормотах работает исправно ? Если-б "сеточка", то она не ехала-б на оборотах.
Если мойка ДУ не помогла, то...
Скорее всего в электрике дело. Свечи, провода, МЗ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Апреля 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:56
AMAROCK
или масса на двиге?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:58
Mihalych78 писал(а):

AMAROCK
или масса на двиге?


Вот тут не скажу. Не думал, как масса может не работать на малых и работать на больших оборотах.
Обычно, если на малых не работает - либо провода, либо свечи, при чистом ДУ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Апреля 2010 21:59), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:59
тупо напряжение подскакивает
у меня на карбе такое было

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:00
Mihalych78 писал(а):

тупо напряжение подскакивает
у меня на карбе такое было


Стоп, стоп. Если не будет массы - напряжение наоборот упадет на потребителях.
Но массу лучше проверить. Однозначно ты прав.
dima_spb
Копай в сторону проводов\свечей\массы.

#14:  Автор: GribanОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:11
возьми у друга дмрв и поставь. кстати у тебя какой? у меня короче тоже самое началось после того как промыл ДУ и ДМРВ. вот сейчас ищу ДМРВ чтобы проверить...
#15:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:36
Griban писал(а):

после того как промыл ДУ и ДМРВ


кто ж тебя надоумил дмрв мыть))

#16:  Автор: norton СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:50
2005 года, 70 тысеч пробег, было тоже самое, поменял свечи, провода и датчик дмрв, все пробелмы ушли!
#17:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 01:37
Рывки вылечились заменой проводов ВВ.. Но ХХ все равно не оч. ровный.

Спасибо, за советы.. Без Вас никуда.

#18:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 01:40
Вопрос. Где крутануть чтоб перестал трещать вентелятор? САУО?
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 07:34
dima_spb писал(а):

Вопрос. Где крутануть чтоб перестал трещать вентелятор? САУО?


На потолке который ? ))) Это либо разбирать и смазывать, либо отключать блок (имеем проблемы с промежуточными положениями на САУО на старых блоках), либо менять в сборе.

#20:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:56
да, крутится на потолке.. Выключил один контакт. А где САУО? )
#21:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:03
САУО это блок управления печкой, где две крутилки, температуры и скорости. Лучше просто отключи этот вентилятор на потолке, провод отсоедини и не трогай печку.
#22:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:19
свечные провода глянь... Тестером замерь сопротивление. Такая же бяка была. У меня было 11-13-8-19 кОм, а должно быть 5-7 кОм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU