usv писал(а):SeGa4852 писал(а):
А почему только 3? Остальные вроде тож легко доступны
Две что-то не пошли, прикипели видимо.
А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.Не думай, что чем сильнее затянешь,тем быстрее поедешь.На каждый диаметр резьбы свое усилие затяжки.LinGG писал(а):кстати вопрос там 1 прокладка как на рисунке или она двойная? я просто купил мне дали 2 прокладки с 2 дырками в каждой
Тебе дали от между коллекторами и головой.cullon писал(а):LinGG писал(а): 2 прокладки с 2 дырками в каждой
похоже на прокладки коллектора
Junglist писал(а):надеюсь без подвоха тема
поддтяжка нужна, потому что прокладка со временем дает усадку, верно замечено про подсос воздуха.
почему желательно затягивать на холодном дижке, -чтобы избежать деформации горячего металла, привалочной плоскости коллектора, т.е
На 100% верно.Странно другое,мы то об этих гайках забываем,пока не засифонит во всю.А эффект налицо,и чуть ли не у половины машин.И не удивительно,прокладка там стоит обычная, а не как на ГБЦ безусадочная.Так что ГБЦ не тяните - это вам не классика только болты вытянете.АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЗА ЭТУ ПОДНЯТУЮ ТЕМУ!!!!!!!!т808 писал(а):А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.
Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.MikhaylenkoPA писал(а):Интересная темка... хочется статистики...
Количество сорванных гаек интересно, да... SeGa4852 писал(а):$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?
Неа, еще нет, попробовать что ли?
По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана... $@#Y@ писал(а):По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана...
Ну срыв резьбы тож стремает, но народ же подтянул и все гуд.. ну и не применять большого усилия! $@#Y@ писал(а):Количество сорванных гаек интересно, да...
Лес рубят - щепки летят ))) Я сам в субботу попробую, а то машинка вроде как подтупливает, или мне кажется... Хуже, думаю, не будет...J_rockiN писал(а):Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось.
не расстраивайся! может на трассе приход почуИшь иль жопомер просто не так точен у тебя usv писал(а):т808 писал(а):А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.
Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.
А как написал?Смутьян.т808 писал(а):Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать
народ.. бегите откручивать обратно! SeGa4852 писал(а):т808 писал(а):Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать
народ.. бегите откручивать обратно!
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УЖЕ КИПЯТКОМ!!!!!!!Все хорошо в меру,даже секс.$@#Y@ писал(а):По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все",
там не нужна сила, речь идет об ослабленных гайках, которые легко тянутся обычным рожковым или накидным ключом.
чуть подтянул, чтоб дошла, и все. nikopol74 писал(а):ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.
Радуйся.Зато успел пока не отвалилось.А автору скажи спасибо,без него ты бы туда не глянул.Mavron писал(а):А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?
Чтобы после мойки машина ощутимо "поперла" с нее надо смыть тонны полторы - две грязи(если столько намыл -взвесь грязь -тогда поверю) ,а чтобы еще и тормоза хоть чуть чуть улучшились Керхер надо подключить не к воде а к СПИРТУ! Ты шланги не перепутал?К тому кранику присоединил? ВСЕ У ТЕБЯ НОРМАЛЬНО. Катайся на здоровье.