Подтяните гайки крепления ресивера! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:17
usv писал(а):

SeGa4852 писал(а):


А почему только 3? Остальные вроде тож легко доступны Smile


Две что-то не пошли, прикипели видимо.

А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.Не думай, что чем сильнее затянешь,тем быстрее поедешь.На каждый диаметр резьбы свое усилие затяжки.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Апреля 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:19
LinGG писал(а):

кстати вопрос там 1 прокладка как на рисунке или она двойная? я просто купил мне дали 2 прокладки с 2 дырками в каждой

Тебе дали от между коллекторами и головой.

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:22
Интересная темка... хочется статистики...
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:28
cullon писал(а):

LinGG писал(а):

2 прокладки с 2 дырками в каждой


похоже на прокладки коллектора
Junglist писал(а):

надеюсь без подвоха тема


поддтяжка нужна, потому что прокладка со временем дает усадку, верно замечено про подсос воздуха.
почему желательно затягивать на холодном дижке, -чтобы избежать деформации горячего металла, привалочной плоскости коллектора, т.е

На 100% верно.Странно другое,мы то об этих гайках забываем,пока не засифонит во всю.А эффект налицо,и чуть ли не у половины машин.И не удивительно,прокладка там стоит обычная, а не как на ГБЦ безусадочная.Так что ГБЦ не тяните - это вам не классика только болты вытянете.АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ЗА ЭТУ ПОДНЯТУЮ ТЕМУ!!!!!!!!

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:52
Короче подтягиваем гайки и отписываемся - на сколько подтянулись, есть ли сущевтсвенный приход или только на уровне "помыл машину и она поперла" hehe

И создать чтоль опрос.. типа у кого получилось докрутить у кого нет..

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (09 Апреля 2010 13:55), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:52
т808 писал(а):

А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.


Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.

#32:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:57
MikhaylenkoPA писал(а):

Интересная темка... хочется статистики...


Количество сорванных гаек интересно, да... ROFL

#33:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:00
$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?

#34:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:02
SeGa4852 писал(а):

$@#Y@
Сам пробовал подтянуть?


Неа, еще нет, попробовать что ли?
По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана... hehe

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:08
$@#Y@ писал(а):

По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все", потом проворот и все, приехали, резьбе хана...


Ну срыв резьбы тож стремает, но народ же подтянул и все гуд.. ну и не применять большого усилия! Wink

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:20
$@#Y@ писал(а):

Количество сорванных гаек интересно, да...


Лес рубят - щепки летят ))) Я сам в субботу попробую, а то машинка вроде как подтупливает, или мне кажется... Хуже, думаю, не будет...

#37:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:51
Подтянул. Доворот получился по 90 градусов обычным рожковым ключом. Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось. Smile
#38:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:54
J_rockiN писал(а):

Приход.... Не превысил погрешность жопомера. А так хотелось.


Drinks or Beer не расстраивайся! может на трассе приход почуИшь Wink иль жопомер просто не так точен у тебя hehe

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:05
usv писал(а):

т808 писал(а):

А может они уже и так затянуты?Отверни на полоборота и заверни.


Я гайки с кронштейна не отвернул, фиксирующие. На ресивере крутились легко.

А как написал?Смутьян.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:19
Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать.ЗА ЭТУ ТЕМУ ПРЕДЛАГАЮ АВТОРУ +1 РУБЛЬ НА МОБИЛЬНИК КИНУТЬ.ОЗОЛОТИТСЯ.Читаю весь день как детектив.
#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:24
т808 писал(а):

Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать


hehe народ.. бегите откручивать обратно! 63

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:27
SeGa4852 писал(а):

т808 писал(а):

Резьба М -8 Тянется усилием 2,5 - 3,0 кгс/м.Это совсем не сильно.А то почему-то все кинулись шпильки отрывать


hehe народ.. бегите откручивать обратно! 63

КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УЖЕ КИПЯТКОМ!!!!!!!Все хорошо в меру,даже секс.

#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:29
т808 писал(а):

секс в меру


Секса в меру не бывает Smile

#44:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:27
$@#Y@ писал(а):

По своему опыту - подтягивать что-то опасно, резьбу сорвешь на раз. "Ну еще полоборота и все",


там не нужна сила, речь идет об ослабленных гайках, которые легко тянутся обычным рожковым или накидным ключом.
чуть подтянул, чтоб дошла, и все. Pardon

#45:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:06
ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.
#46:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:22
завтра тоже протяну у себя Smile о результате отпишусь...
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:32
nikopol74 писал(а):

ага тоже решил подтянуть закручено хорошо только обнаружил что где крепяться впускные и выпускные коллектора или как их там незнаю одна гайка почти открутилась а снизу вобще нет блин закрутил бы да не подлезть теперь рессивер и рампу снимать надо во нашел себе работу.

Радуйся.Зато успел пока не отвалилось.А автору скажи спасибо,без него ты бы туда не глянул.

#48:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 01:18
ну кароче... подтянул я ети гайки. первая гайка, которая ближе к правой стойке, закрутилась аж на оборота полтора, остальные на пол оборота где-то.
какого-то прихода не заметил, значит там всё было норм. ну ещё по машине кое-чего поделал. засиликонил задний фонарь, чтоб не ссал, лобовое стекло, чтоб не ссало, и зёмлю одну кинул дополнительно)



ps от Просиликонивания больше прихода чем от протяжки ресивера Drinks or Beer
ps на Несте залился 92 по 20.90. Дёшего как-то, на Лукойле и то дороже.

#49:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:34
А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:56
Mavron писал(а):

А вот кстати в чем прикол то? Помыл машину первый раз после зимы Керхером и она действительно поперла - отзывается на малейшие нажатия педали газа, а главное начала нормально тормозить - Доэтого тормоза были ватные и на педаль надо было жать очень сильно... Может там что в грязи закисло? А может действительно вода папала в какие детали и они теперь не "сифонят"? Куда смотреть? может вакуум чего дурит?

Чтобы после мойки машина ощутимо "поперла" с нее надо смыть тонны полторы - две грязи(если столько намыл -взвесь грязь -тогда поверю) ,а чтобы еще и тормоза хоть чуть чуть улучшились Керхер надо подключить не к воде а к СПИРТУ! Ты шланги не перепутал?К тому кранику присоединил? ВСЕ У ТЕБЯ НОРМАЛЬНО. Катайся на здоровье.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU