sveinung писал(а):живут пока следишь за ней. Вона шохи и копейки по 30 с лишним лет впахивают и ни чего...иной раз такие нулевые с виду экземпляры встречаю, что офигеваю просто
дык раньше и красили на совесть, а ща чисто для вида. Да и соли всякой раньше на дорогах меньше было, если она ваще была Eddi писал(а):моей летом 13 лет... не жила бы столько - не ездил на ней
такие машины, как наши с тобой, будут дооолго ездить еще
По теме...машина 1999 года пробег 160т. пашет как нефиг делать, ток вот пока что стоит в мастерской xibod писал(а):sveinung писал(а):живут пока следишь за ней. Вона шохи и копейки по 30 с лишним лет впахивают и ни чего...иной раз такие нулевые с виду экземпляры встречаю, что офигеваю просто
дык раньше и красили на совесть, а ща чисто для вида. Да и соли всякой раньше на дорогах меньше было, если она ваще была
О чём речь, только то, что на десятом семействе оцинкованый кузов, даёт этим машинам очень приличную фору перед класикой и самарами.
Так что автору топика нефиг вообще заморачиваться таким вопросом.
Andyar1 не парься, думай о другом .
Удачи.Ven-n писал(а):О чём речь, только то, что на десятом семействе оцинкованый кузов, даёт этим машинам очень приличную фору перед класикой и самарами.
где нак там цинк каждую 5 тока мазали и то с кисточки
цинк наAndyar1 писал(а):Добрый день всем!
Мучаюсь вопросом - имея негнилой ВАЗ 2111 (2001г. выпуска) есть необходимость вложить еще 30т.р. (головка двиг. и еще по мелочи)
- есть ли смысл этим заниматься?
Возможно уже подошел логический предел сроку эксплуатации?
Сколько в среднем живет 10-ка?
А пробег то какой?
У меня, например, за 11 лет только обкатку прошла Mihalych78 писал(а):mr1
+1
я бы даже добавил "пока хозяину нравится извращеный секас в гараже"
когда секас надоедает , любая машина продается на всегда) sveinung писал(а):когда секас надоедает , любая машина продается на всегда)
так выпьем же за что бы нам всегда хотелось !!!