Перестала глохнуть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перестала глохнуть... Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:32
Купили с другом машину старенькую ВАЗ 2106 пригнали из деревни в город, стали проверять оказалось что не работает генератор. Стали проверять оказалось что генератор вообще не родной, а похож на пятерошный и один провод серый небыл подключен. т.к другого выхода я там не нашел подключил серый вместо желтого, а желты никуда не подцепил. всё гинератор заработал, а вот машина глушиться перестала! что делать, что я не правельно сделал!!?
#2:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:35
кстати когда зажигание выключаешь, подсветка приборов горит тускло и машину подтряхивает, но заглохнуть не может!
#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:57
_drug_ писал(а):

кстати когда зажигание выключаешь, подсветка приборов горит тускло и машину подтряхивает, но заглохнуть не может!


До твоего вмешательства -всеже работало.

#4:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:04
а генератор не работал, т.к небыл подключен серый провод
#5:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:01
у меня ещё ппутный вопрос, если винт качества на карбюраторе закручивать, то смесь обедняется или обогощается?
#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:09
_drug_ писал(а):

у меня ещё ппутный вопрос, если винт качества на карбюраторе закручивать, то смесь обедняется или обогощается?


На каком карбе? В большинстве случаев если закручиваешь то смесь обедняется.

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:51
Возьми схему от семёрки и подключи нормально этот генератор. Там ничего сложного нет. Вся разница в том что нет выносного реле регулятора и подключение контрольной лампы зарядки выполнено по другому. А серым проводом ты возможно подключил старай, не используемый реле регулятор и этим закоротил через него зажигание напрямую. Серый как раз это обмотка возбуждения с выносного реле регулятора. В новом генераторе на обмотку возбуждения т.е на внутренний регулятор подаётся напрямую с АКБ.
#8:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:56
я ничего не понял, но всёравно спасибо Smile
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:47
Выкини старый выносной реле регулятор из схемы и подключи генератор правильно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU