ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВЫХ АВТО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВЫХ АВТО!!! Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:44
Граждане,коллеги внимание-тем кто собрался или уже приобрел вазовскую классику.Я работаю испытателем двигателей на эти модели(Нивоводов тоже это касается-скиньте им ссылку,я не умею).Продолжу-по двигателям идет дефект(давно)-течь в передний сальник коленвала.(Пытаются понять из за чего,но пока безрезультатно) Итак,проверяем перед покупкой-заводим авто и даем двигателю прогрется мин 15,затем глушим.Берем белый лист бумаги (картон) небольшого размера(примерно пол тетрадного листа) и просоввываем его снизу между демпфером и блоком движкаи далее ведя вверх.(упираясь до "центра коленвала")Если масло есть,то это сразу видно будет по замасленной бумаге-мы на работе сейчас так тоже и проверяем,по другому никак не увидишь,ибо оно если течет то его просто напросто разбрызгивает(течет не сильно отсюда и проблема без бумажки вычислить этот косяк) Итак кому "повезло" перед покупкой,предъявляем диллеру-остальным на ремонт(гарантийный или уже нет-это уж у кого как) Объяснил правильно вроде? понятливо или нет? ЗЫ пусть модеры эту тему прилепят чтоли... чтоб народ знал
#2:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:49
в меня камни не бросать dns4 я их только испытываю,а не собираю-это либо сборки либо поставщики
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 18:59
Да кто ж в тебя камни станет бросать, тут спасибо надо сказать. Только непонятно, если дефект этот давно, чего ты так долго молчал? Smile Выпил, наверное, и захотелось что-то хорошее сделать, да? Smile
#4:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:11
да пол года не работал))) то на 2/3,то отпуск (дефект до нового года пошел)
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:20
Ничего удивительного,либо шкив коленвала прослаблен, либо лобовину криво поставили,хорошо хоть вообще поставили могли забыть.
#6:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:40
Канеш ща народ за 99 тысяч берет по акции, так почему б не нае**ть заводу народ!!
zzrus спасибо! не завод сообщит, так хоть заводчане. Как был автоваз г@$но, так и остался(((( хотя бы по отношению к народу.

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:41
Это старый-престарый дефект, только щас узнали? Проблема вся в смещении сальника КВ.
#8:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:24
ну да, уменя с первого ТО этот трабл обнаружен - сказали забить, типо потеет. Ну я и забил, масло вроде не уходит. Хотя морда движка вечно в этом гавне.
#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 05:39
Если масло не уходит, то в чем вообще трабл? Имха, только что движок грязный... Так он железный хрен бы с ним... К тому же от присутствия моторного масла и разлитой кругом тормозухи (хомуты на морозе не держат) он ржаветь по идее меньше должен... hehe
#10:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:55
Аццкей Ездун писал(а):

и разлитой кругом тормозухи


Вот тут вы, уважаемый, не правы. От тормозухи ржавеет намного быстрее.

#11:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:37
Аццкей Ездун
Ну дык хочется, чтоб все как у людей было. А то кто ни заглядывал под капот - все удивляются: ..пать, сальник пропускает....
Мне то пофиг, я думал что это нормально (ну как и краник печки и т.д.). А щас выясняется, что это не совсем нормально. Благо хоть человек с завода о людях думает. Так бы топ-менеджмент о заводчанах заботился, не было бы подобных тем.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:56
Автору спасибо конечно, но... Сколько лет классическому Вазовскому движку? Вооот... Назовитесь хоть один владелец, у которого не течёт ни один сальник в движке. Хоть чуть-чуть, но течёт с новья у всех. Это менталитет нашего автопрома вообще, не только ВАЗа... и это норма для нашего автопрома, если только не ручьём течёт. Странно, что только сейчас заметили...
#13:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:05
У меня когда 6ка была,(собраная от 3ки,кузов 97г)ниче не текло.Правда двигатель 79г/вып был)-блок не точенный ни разу,вот это делали!ЗЫ щд на работе,глянул в карты испытания:у всех при норме 33двигателей,брак по этой течи %30...А с ремонта перекатываеш,не течет.Сальники г@$но,говорят.
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:07
NAUexx писал(а):

, не только ВАЗа..


А кого еще,ну я имею ввиду машины примерно равного ценового диапазона,давайте не будем обобщать,ведь кроме жигулей в нашей стране делаются еще массово только УАЗ-у них вообще сальники набивные(Волга-делается малыми партиями под закази это сайбер,Ода-чудо то еще, помесь жигулей с космичем,Оку-забанили не рентабельно).

#15:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:07
О,нехороший человек,еще один течет-на ремон его...
#16:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:17
Вот и у меня потеет "передок" с новья...Июнь 2008г.в. Ремень гены устал подтягивать. Сменил ремень, свистит опять(после пуска двига до перегазовки). Внагляк тянуть опасаюсь, помпа и гена дороже...А есть владельцы свежих классик с нетекущими/непотеющими хвостовиками РЗМ? Или сальники с одной помойки берутся?
#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:15
Хлопцы, да у вас коммунизм! У нас классика в 2 раза дороже стоит, а сальник всё равно течь даёт
#18:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 23:15
99 они стоят если свою сдаешь. Так что до коммунизма нам опять далеко.
#19:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 23:39
Пасиб, предупредил!
#20:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 00:39
user2107 писал(а):

99 они стоят если свою сдаешь. Так что до коммунизма нам опять далеко.


Ну я б свою сдал? Да слишком молода она для утилизации. А так бы рад поменять, но могу поменять только на 80 тыщ рублей ИМХО, еще столько же и можно новую взять. Тока я задний привод больше не возьму. Затрахали меня карданы, мосты и полуоси. Едешь и гадаешь что это гудит, от чего толчек при трогании или отчего жопу водит по сторонам. Хватэ.

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:01
_Sancho_, моей-то третий десяток пошел. Своевременно, иногда превентивно меняю всё что не нравится. Очень доволен своей машинкой, безотказностью, тишиной и выносливостью. Думание процесс хороший, но после него голова болит. Запчасти стоят копейки, зайти в свой любимый мангазин и купить всё необходимое и поставить - удовольствие.
У вас потеют сальники? Вы легко можете сделать, чтоб в картере было не даление, а разряжение. Даже покупать ничего не надо. Уже всё есть.

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:12
Ludvig писал(а):

Вы легко можете сделать, чтоб в картере было не даление, а разряжение. Даже покупать ничего не надо. Уже всё есть.


Можно поподробнее.
Или это намёк на супер присадки?!
Текут сальники у мотора с пробегом - это понятно (естественный износ). А вот у новой, где и картерное давление мизерное - это же парадокс (если учитывать, что там разряжение) что часть масла давит из сальника.

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:57
zzrus писал(а):

О,нехороший человек,еще один течет-на ремон его...



Почему бы просто не ставить 2111 двигатель на классику? Он встает почти как родной, только он куда лучше. Предложи Wink

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:48
Kirgudu где то была информация, что этот моторчик как раз и был задуман на классику.

zzrus а действительно, почему моторчик от десятки на классику не ставят? Если есть какая то информация, изложите пожалуйста.

#25:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:32
Тогда бы и цена машины поднялась. Двиг десятки стОит на порядок выше шестого движка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU