ремонт передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт передней подвески Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 19:43
Собрался обновить переднюю подвеску у своей 10-ти летней машинки (ВАЗ2111, 8 клап., двиг.1,5л., 1999г.).
Требуется заменить передние стойки амортизаторов(вкладыши-картриджи), отбойники, пыльники, передние тормозные диски, передние ступицы с подшипниками, рулевые наконечники, шаровые опоры, опоры передней стойки в сборе, опору подушки двигателя левую и заднюю.
Поскольку все эти запчасти в сервисе, где я намереваюсь их менять, - не все есть в наличии, то решил приобрести их предварительно самостоятельно.
Просьба посоветовать по личному опыту или, по отзывам друзей, - какой фирмы какие детали целесообразнее покупать, оптимально по соотношению цена/качество и чтобы не нарваться на подделку или брак?

#2:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:07
начнем с того что сначала те нахомим vfac vfac

все остальное ИМХО
те никто не ответит конкретно бери это это и это

#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:12
Баян конечно. Лично моё мнение стойки СААЗ, опорники АССОМИ, рулевые КЕДР, шаровые ТРЕК, яйца SS20.
#4:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:26
zmey999 писал(а):

начнем с того что сначала те нахомим


Что за народ, чуть кто что спросил - сразу в фак!! Нехочешь отвечать - молчи. Достали умники!

#5:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:34
Я вчерась в ФАКе просидел пол дня, ничего толком не оределился. Вывод все марки комплектующих работают одинаково надежно. Назрело несколько затруднений:
1. Совместимость комплектующих разных производителе.
2. Индивидуальность требований к машине после ремонта, для кого то хорошо, а мне может не понравиться.
3. Только отталкиваться от технических характеристик( в которых нужно разобраться) + отзывы пользователей.

#6:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:43
Идите вы сами в ФАК, спрошу лучше у консультантов магазина, им за это деньги платят.
#7:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:54
уж им то деньги платят чтоб лохам гомно впаривать)
#8:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:57
Ажур писал(а):

Требуется заменить передние стойки амортизаторов(вкладыши-картриджи), отбойники, пыльники, передние тормозные диски, передние ступицы с подшипниками, рулевые наконечники, шаровые опоры, опоры передней стойки в сборе, опору подушки двигателя левую и заднюю.

Поскольку все эти запчасти в сервисе, где я намереваюсь их менять, - не все есть в наличии, то решил приобрести их предварительно самостоятельно.



дешевле выйдет эту машину продать и посвежее купить

#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:10
Десятилетнюю 2111 дорого не продашь, правительство оценило их в 50000 руб. (минус 3000 за утилизацию) и стоимость выручки от ее продажи не сделает дешевле новую машину, где за каждую опцию столько же накрутят в салоне, если конечно не брать снова ВАЗовскую продукцию, в которую потом опять начнешь вкладывать и вкладывать и доводить ее до ума.
Чего спрашивать совета у людей, предпочитающих замену машины текущему ремонту? Дешевле не продавать 10-летнюю Ладу, а подремонтировать и оставить ее для поездок на дачу, на рыбалку, в магазин и для обучения подрастающего поколения, наконец.
А покупка новой машины - это другая тема, ничего общего с ремонтом старой не имеющая. И дешевле эта затея никогда не будет, это самообман. На новую машину, особенно иномарку и страховка, и нормочас, и запчасти стоят на порядок дороже.

#10:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:38
Ну так люди тебе и говорят - на форуме обсуждений на эту тему столькож сколько и форумчан. Когда я менял подвеску, то облазил и не только форумы но и сайты производителей по вропросам цен, характеристик и совместимости.
Все упирается в цену - хочешь подешевле и нормально - поставь все сток: "СААЗ" родные, опорнички достойные за 600-800р и прочее. Хочешь очень хорошо - готовь деньги и смотри по комплектующим: стойки (жестче (газ-масло), мягче (масло), спорт (газ)) по брендам: бильштайн, сакс, кибам можно загнаться и на КОНИ, МОНРО, ТЕЙН. Соответственно опорники уже за 2200-3000, пружинки всякие до 6000-9000 и пр - здесь давать советы - война начнется. Pardon
Странно что тебе исчо модератор ничего не отписал Smile

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:49
а мне кажется главное не только выбрать производителя, но и достойный магазин. Я беру детали в проверенных местах, а то палева развелось....
#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:21
Расскажу про свою замену. Фоток к сожалению не делал, так как начали в 8 вечера, а закончили в 12 ночи. Опишу на пальцах.

Вобщем катался я на газе по кругу. В принципе нравилось, пока не началась вторая беда России. Езда на 4х ломах в подвеске привела к тому что в салоне стало греметь все, включая панель и отвалившиеся крепления петель черного ящика. Моя худая задница тоже была возмущена. А пофеозом возмущения стало троекратное попадение правым передним колесом в ямы под лужами, что сделало колесо похожем на рождественскую звезду на елке hehe

Решено - иду в магазин и так как планирую купить масло (вдруг не понравится) прошу чего подешевле. В магазине закупаю, так как закупают у заводов и дают гарантию в 3 месяца, следующее:
-стойки перед - СААЗ
- стойки зад -СААЗ
- опорники Балоково, с лазерными метками, голограммами итд. При этом смотрел на качество изготовления (облой, кромки итд) и понял что СС-20 выглядят хуже, в комплекте с гаечками. и резиновыми заглушками 2х цветов. Подшипник ВБФ.
- наконечники Трек. в комплекте с гаечками.
Отбойники не брал, так как на газе они не должны были сильно разбится что и подтвердилось.

Заганяем в сервис к другу и начинаем разбирать.

Снятые передние стойки оказались таки разборными, с газовыми патронами Монро. Стойки еще живые, но правая стала от удара "помягче". Оставил на запас - вдруг надумаю поменять на че нить потом.

снимаем опорники и окуеваем. Левый опорник у меня еще с осени бил, а вот правый ... правый пал жертвой Русских дорог, жестоких и беспощадных. Вобщем поправому опорнику я теперь знаю их устройство. Smile Ибо правый опорник сняли по частям - подшипник отдельно, резина отдельно, чашки развальцевались и тоже отдельно. Опоры кстати СС-20. Если уж эти не вынесли, нафиг вобще дорогие ставить - еще один плюс за недорогие.

Собрали, воткнули, поменяли пыльники, оставили отбойники, убрали люминиевые проставки. Поменяли наконечники. Все резьбы обильно мазали импортной графитовой смазкой.

Взялись за задние. Пришлось разбирать полку в багажнике. У меня деревянная и весь багажник в карпете. Разобрали. Весело матерясь нашли под карпетом всякое. Саморезы, гайки, утерянный летом тюбик литола hehe
Сняли стойки. Стойки рабочие. Бильштайн. Выкинуть жалко -оставил прозапас. Вдруг обратно захочу. Поменяли пыльники, воткнули новые стойки.
Стойки пришлось снимать с кубами - болт прикипел. При попытке выбить болт, порвало металл куба. Варить не стали, поставили без них.

Выводы.
Машина стала другой.
1. Стал легче руль.
2. Подвеска - мама миа... это что то. Стыки в асфальте - без звука. Гребенка из песка - чуть слышно. В руль не бьет. Карданчик рулевой почти не слышно. Тдет мягко мягко, почти как класссика.
3. В салоне стал слышен СКРИП накладок панели, и на стойках крыши. Потом проклею.
4. Седалище мое... вобщем не только оно, а и весь организм перестал напрягаться перед любой ямкой-трещщиной в асфальте. Раньше я аж зубы сжимал в предчувствии этого удара по всему кузову.gpn
5. Крены в поворотах стали побольше, но не кретично. Учитывая что сама машина без проставок стала пониже. Правда пока не грузил и не факт что кубы новые воткну.
6. Вчера за городом ради интереса разогнал до 120, совершил пару-тройку обгонов. Вобщем по ощущениям - ближе к асфальту, и на скорости крены меньше чем просто в городе в поворотах. От газа чет отличий не нашел. supercool Думал вобще на бок будет ложиться hehe

Пока по личным очучениям одни плюсы! Теперь понимаю как у брата с 2001 года в салоне тишина - 100 тык на родных стойках.

ПС из разговора в магазе по поводу опасений за качество СААЗ. Объяснили что много не то что подделок, а тупо б/у стоек, которые красят и продают как новые pst

#13:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:56
Парни че за дела, руль тянет в левую сторону после переобувки шин, сход развал сделал результат нулевой, колеса все отбалансированы и не квадратные машин124. Я че на переднюю балку попал чтоли вместе с рулевыми?

ЗЫ: перекидывал колеса помогла немножко но тянет, на трассе ваще не удобно, руль как у классики стал тяжелый!

#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:59
на что, на что ты попал?
#15:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:06
Mihalych78
Сервисмены сказали что после лобового удара балка искревилась из-за этого говорят тип так, до этого ничего так небыло

#16:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:17
Ravilx780 писал(а):

Парни че за дела, руль тянет в левую сторону после переобувки шин, сход развал сделал результат нулевой


вот это больше всего улыбает, причем тут сход развал, у меня сотрудница на Туксоне переобулась, поехала сход-рзвал делать, пол часа убеждал, что не надо, не помогло hehe , но дык БЛОНДИ,
Ravilx780 писал(а):

Ravilx780

, но ты та должен понимать, что в подвеске ничего не меняеться ккроме колес, а если балку увело, то это смещение колеса в продольной оси, развалом не вылечить
Pardon

#17:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:19
Ravilx780 писал(а):

после лобового удара балка искревилась


В яму попал?

#18:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:27
ruslim
ДТП еще когда машине 1 месяц был отец обмывал и аудюху догнал.
ruslim писал(а):

, но ты та должен понимать, что в подвеске ничего не меняеться ккроме колес, а если балку увело, то это смещение колеса в продольной оси, развалом не вылечить


Ну тк ДТП было 06 году после ремонта все чётко было, а щас *** пойми, смещенни после дтп только на правом колесе т.к. удар пришолся в правую сторону, а тянуть начала в левую.
ruslim писал(а):


вот это больше всего улыбает, причем тут сход развал, у меня сотрудница на Туксоне переобулась, поехала сход-рзвал делать, пол часа убеждал, что не надо, не помогло hehe , но дык БЛОНДИ,


До переобувке в Нижнекамске яму поймал что диск квадратным стал и сдулся решил просто для профилактике сделать сход развал

#19:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:46
Ясно, так бы сразу и описал, нужно промерить размеры., у кореша левая сторона была битая, ему тянули вроде все ок зделали, балку менял кстати сразу, потом выявили что лонжероне дотянут, пересверлили отверстия в балке, вроде выставили, руль вроде не тянуло, а спустя 3 года, выяснили что еще помимо продольного смещени есть поперечное, за которое походу забыли, вот так вот
#20:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:12
Я когда ставлю зимнии то норм а на летних тянет
#21:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:17
Думаю ты сам ответил на свой ВОПРОС
#22:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:19
Дык ведь контактное пятно ровное у колеса даже корт не съевшийся
#23:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:26
перекидывал слева на право, зад на перед и по диагонали?
#24:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:30
Осталось только крест на крест попробывать Pardon
#25:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:49
последний вариант, а давление одинаковое?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU