Карбюратор с 08 на 05ю модель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор с 08 на 05ю модель Автор: am500776 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 20:58
Уважаемые специалисты, подскажите пажалуйста по такому вопросу:
друг купил недорого ваз-05 с карбюратором от 08-й, на станции ТО
ему сказали , что это очень плохо и нужно ставить родной.
Как быть?
Спасибо за ответы.

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:07
Wink Если есть родной, рабочий пусть ставит. Если нет то пусть на 08 ездит. А чего плохо то? Понятно что зубильный немного на классику некатит но можно попробывать погонять,многие ездят довольны. Мое мнение он(08й), двигатель классический тупит.
#3:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:20
sd_vladimir
ездил с другом на шахе, у него стоит 08 карб, машина надо сказать самолет gpn

#4:  Автор: am500776 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:21
[quote="sd_vladimir"]Wink Если есть родной, рабочий пусть ставит. Если нет то пусть на 08 ездит. А чего плохо то? Понятно что зубильный немного на классику некатит но можно попробывать погонять,многие ездят довольны. Мое мнение он(08й), двигатель классический тупит.[/quote]

Говорит ,что на холостом ходу как бы "провалы"( дергается) в работе.
Родного нет.

#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:31
Илюшк@ писал(а):

ездил с другом на шахе, у него стоит 08 карб, машина надо сказать самолет


am500776 писал(а):

Говорит ,что на холостом ходу как бы "провалы"( дергается) в работе.



У всех по разному: у кого самолет, у кого провалы.

am500776 а двигатель какой, система зажигания, обратка есть-нет, жиклеры родные стоят,свечи, провода, уровень топлива какой. Вообщем узнавай. И попадробней опиши в чем проблема.

А если хочешь тут глянь все подробно о солексе:
http://a009aa.ru/category/karbyurator-soleks
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

#6:  Автор: am500776 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:45
[quote="sd_vladimir"][quote="Илюшк@"]ездил с другом на шахе, у него стоит 08 карб, машина надо сказать самолет[/quote]
[quote="am500776"]Говорит ,что на холостом ходу как бы "провалы"( дергается) в работе.[/quote]

У всех по разному: у кого самолет, у кого провалы.

am500776 а двигатель какой, система зажигания, обратка есть-нет, жиклеры родные стоят,свечи, провода, уровень топлива какой. Вообщем узнавай. И попадробней опиши в чем проблема.

А если хочешь тут глянь все подробно о солексе:
http://a009aa.ru/category/karbyurator-soleks
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/[/quote]


Зажигание- электронное,
Двигатель ВАЗ 2105
Свечи - БРИЗ
Провода- новые,высоковольтные, силиконовые,
Уровень топлива - нормальное ( ни больше ни меньше),
Обратка - что это?

#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:48
am500776 писал(а):

Обратка - что это?


Ну это второй бензошланг с карба который идет: может либо быть заглушен, либо через тройник перед бензонасосом подключен, также может дополнительная магистраль быть проведена в бензобак.

А жиклеры какие?

#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:51
( Не потеме am500776 ты если хочешь конкретно на чей то вопрос отвечать: выдели текст мышью синим и слева нажми цитировать)
#9:  Автор: am500776 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:59
[quote="sd_vladimir"][quote="am500776"]Обратка - что это?[/quote]
Ну это второй бензошланг с карба который идет: может либо быть заглушен, либо через тройник перед бензонасосом подключен, также может дополнительная магистраль быть проведена в бензобак.

А жиклеры какие?[/quote]

Про жиклеры и обратку я узнаю.
Огромное спасибо Вам sd_vladimir за ссылки и ответы. И Илюшк@ спасибо.
Я сейчас ухожу , на сайт зайду уже завтра.

#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:04
am500776 писал(а):

Огромное спасибо


Да незачто.

#11:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:41
я ставил 8-й на 21051 - увеличилась моща и немного увеличился расход. ХХ был идеальный.
не думаю, что надо срочно от него избавляться - для начала промыть/продуть всё, отрегулировать - глядишь, всё будет супер! такие действия - всегда хорошо, лишнее не будет. хоть бы и для профилактики.

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:03
am500776 писал(а):

на станции ТО
ему сказали , что это очень плохо и нужно ставить родной.


Да, действительно, всё плохо, на станции, не надо больше на неё ездить по вопросам связанным с карбами. Smile
am500776 писал(а):

на холостом ходу как бы "провалы"( дергается) в работе.


Самый простой вариант попробовать чуть обогатить смесь ХХ немного вывернув винт качества. По ссылкам полазишь увидишь где он.

#13:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:08
am500776 писал(а):

Как быть?


Вдохнуть в него жизнь!отличный карб,6 лет служит верой и правдой!

#14:  Автор: am500776 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:58
Спасибо Всем.
#15:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:14
Поствил себе солекс, едет хорошо, но после сброса газа обороты падают почти до 0 либо двигатель глохнет
#16:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:18
Patapich писал(а):

Поствил себе солекс, едет хорошо, но после сброса газа обороты падают почти до 0 либо двигатель глохнет



http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:19
Patapich
ЭПХХ задействовано?

#18:  Автор: am500776 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:09
[quote="ALEX_69"]ЭПХХ задействовано?[/quote]


Я узнаю и отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU