после замены венца... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после замены венца... Автор: бесенок СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:44
Добрый всем вечер!
Проблема следующего плана...
Перестала заводиться машина, т.е. обходится стартер. Причина заключалась в съеденных зубьях венца маховика. Заменили (походу заменили диск сцепления, выжимной подшипник и вилку).
А теперь проблема - стартер не крутит, а точнее вращается еле-еле. Поставил другой - ситуация та же.
P.S. Венец покупали в магазине, где никогда не было проблем с бракованными деталями.
В чем проблема, подскажите?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:33
Возможно зазор в зацепление получился нулевой, вот и клинит. Лучше менять целиком маховик.
#3:  Автор: бесенок СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:51
andrmar писал(а):

Возможно зазор в зацепление получился нулевой, вот и клинит. Лучше менять целиком маховик.



А где гарантия, что не куплю маховик с подобным зазором?
И все равно спасибо за ответ!

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:59
Гарантии конечно нет. В нормальном магазе купить, всё таки при производстве должны размеры контролироваться. Я с таким сталкивался при ремонте КПП, шестерни клинят потому как размеры зубьев не в тему и разные на одной шестерне. Вот такие щас запчасти!
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:00
А АКБ кстати как, заряжена, а то может из-за неё её крутит, то?
#6:  Автор: бесенок СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:09
andrmar писал(а):

А АКБ кстати как, заряжена, а то может из-за неё её крутит, то?


Да батарея вроде не супер, но до ремонта крутила исправно! Еще такой момент, после попыток завести стартером вначале клацает втягивающее, потом вроде немного проворачивать начало и греются клеммы на АКБ.

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:13
бесенок писал(а):

греются клеммы на АКБ.


Все правильно - идет большой ток. Или же, плохой контакт на клеммах. Мб, окисленные. Если есть возможность, проверь токоизмерительными клещами ток стартера. Тогда точно будешь знать, в чем дело.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:18
Ну это логично, большая нагрузка на стартер и шестерня видимо туго заходит на маховик. Попробуй на разборках пошукать маховик, приличный вполне можно найти и гораздо дешевле.
#9:  Автор: бесенок СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:30
Да, будем искать и чесать репу - все же всю процедуру делать сначала.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо!

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:18
Может быть венец из хренового металла, при запрессовке лишнего распёрло.
#11:  Автор: бесенок СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:08
Мда, проблема заключалась в плохом контакте "массы" между кузовом и коробкой. Прикручивая, не посмотрел, что наконечник окислен - зачистил и завелась с пол-тыка!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU