АШ писал(а):двигатель глохнет на любых оборотах.Это может быть и разгон и работа
у меня была такая же история на 2107, реле приборки было тому винойАШ писал(а):Здравствуйте люди добрые!Помогите.двигатель глохнет на любых оборотах.Это может быть и разгон и работа на ХХ.Может заглохнуть через 10мин. после запуска.а может 10 раз в течении часа.Тут же запускается нормально,только и слышу как щелкает главное реле(выключение и включение)Менял все датчики,свечи,релюхи,фильтра,проводку всю передергал,остался только ЭБУ,но не знаю поможет ли.Авто Ваз-21099i 2002г.в. пробег 104000 тыс.км,Контроллер BOSCH M1V13T64;2111-1411020-70
Где то что то не контачит(иногда),а таких мест и в карбюраторной ооооооочень много,а уж в инжекторной!!!!Насторожило одно:что значит главное реле щелкает?Когда?Когда просто молотит на хх?А работа двигателя при этом меняется?АШ писал(а):как щелкает главное реле(выключение и включение)
Главное реле включается мозгом, а тот от замка зажигания даёт комаеду на включение ГР.
В момент клацания надо и смотреть - где пропадает.
АШ писал(а):может пару дней не глохнуть,но вчера за 10км.заглохла наверно раз 15,а сегодня проехал уже 70км.и ни одного раза.Мля мистика какая-то.
Мистики не бывает.Схему тебе дали.Но она для знающих.1. реле под замену(в нем может надломиться провод обмотки),стоит копейки чтоб не парила мозг.2.Заводишь и шевелишь у замка(разъем),у реле, у мозгов.Контактную группу замка не пошевелишь.Тут или срезать клепки и чистить а лучше менять.Предохранитель реле менял?В колодках предохранителей и реле все провода хорошо обжаты?АШ писал(а):Откуда лучше взять постоянный плюс??????????????????????
КЭП как бе намекает на АКБ )))idd писал(а):АШ
ага, или контакт в разъеме
+1