Пропадает зажигание на любых режимах работы двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает зажигание на любых режимах работы двигателя Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:00
Здравствуйте люди добрые!Помогите.двигатель глохнет на любых оборотах.Это может быть и разгон и работа на ХХ.Может заглохнуть через 10мин. после запуска.а может 10 раз в течении часа.Тут же запускается нормально,только и слышу как щелкает главное реле(выключение и включение)Менял все датчики,свечи,релюхи,фильтра,проводку всю передергал,остался только ЭБУ,но не знаю поможет ли.Авто Ваз-21099i 2002г.в. пробег 104000 тыс.км,Контроллер BOSCH M1V13T64;2111-1411020-70
#2:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:23
АШ писал(а):

двигатель глохнет на любых оборотах.Это может быть и разгон и работа


у меня была такая же история на 2107, реле приборки было тому виной

#3: Re: Пропадает зажигание на любых режимах работы двигателя Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:40
АШ писал(а):

Здравствуйте люди добрые!Помогите.двигатель глохнет на любых оборотах.Это может быть и разгон и работа на ХХ.Может заглохнуть через 10мин. после запуска.а может 10 раз в течении часа.Тут же запускается нормально,только и слышу как щелкает главное реле(выключение и включение)Менял все датчики,свечи,релюхи,фильтра,проводку всю передергал,остался только ЭБУ,но не знаю поможет ли.Авто Ваз-21099i 2002г.в. пробег 104000 тыс.км,Контроллер BOSCH M1V13T64;2111-1411020-70

Где то что то не контачит(иногда),а таких мест и в карбюраторной ооооооочень много,а уж в инжекторной!!!!Насторожило одно:что значит главное реле щелкает?Когда?Когда просто молотит на хх?А работа двигателя при этом меняется?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:53
АШ писал(а):

как щелкает главное реле(выключение и включение)


Главное реле включается мозгом, а тот от замка зажигания даёт комаеду на включение ГР.
В момент клацания надо и смотреть - где пропадает.


#5:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 06:55
то есть проблема либо в замке зажигания либо в мозгах?
#6:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 07:05
отследить момент клацания не возможно т.к. это может произойти когда угодно и где угодно.Двиг. работает,работает,только щелчёк и отрубает,но тут же раздается второй щелчёк(включение) и запуск нормальный.На ямы и тряску не реагирует.Диагностика ни чего не показала.
#7:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 07:10
Иногда бывает что перезапускать не приходится,двиг.отрубает но тут же включается и соответственно происходит рывок.
#8:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 07:14
может пару дней не глохнуть,но вчера за 10км.заглохла наверно раз 15,а сегодня проехал уже 70км.и ни одного раза.Мля мистика какая-то.
#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:00
Замок зажигания?
#10:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:05
В замке была проблема?????????????????????????????
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:27
АШ писал(а):

может пару дней не глохнуть,но вчера за 10км.заглохла наверно раз 15,а сегодня проехал уже 70км.и ни одного раза.Мля мистика какая-то.

Мистики не бывает.Схему тебе дали.Но она для знающих.1. реле под замену(в нем может надломиться провод обмотки),стоит копейки чтоб не парила мозг.2.Заводишь и шевелишь у замка(разъем),у реле, у мозгов.Контактную группу замка не пошевелишь.Тут или срезать клепки и чистить а лучше менять.Предохранитель реле менял?В колодках предохранителей и реле все провода хорошо обжаты?

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:50
наука о контактах во весь рост. Запитай главное реле постоянным плюсом и посмотри, уйдет ли глюк.
#13:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:54
Откуда лучше взять постоянный плюс??????????????????????
#14:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:00
АШ писал(а):

Откуда лучше взять постоянный плюс??????????????????????



КЭП как бе намекает на АКБ )))

#15:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:07
Что-то эта идея мне не внушает доверия
#16:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:20
я бы лично замок поменял и реле...
#17:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:27
Эти три реле(главное,бензонасос и вентилятор) я их менял между собой в разных вариациях(они одинаковые),но результата не было.Поменяю замок заж. посмотрим уйдёт ли проблема.
#18:  Автор: АШОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:14
Привет всем!Я вылечил свою ласточку. dns4 Это был мозг неисправный.Поехал на рынок б/у запчастей и попросил на время ЭБУ.Фирма Ителма (не слышал даже такую),там же поставил,завел и поехал.Всё ОК!Единственное что мне пока не нравиться это запуск,с БОШ было помягче,но в недалеком будущем хочу перепрошить чтоб динамичнее разгон был.Все большое спасибо за помощь. rlzz
#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:59
АШ
ага, или контакт в разъеме Smile

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:09
idd писал(а):

АШ
ага, или контакт в разъеме Smile

+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU