jery2114 писал(а):при правом резком повороте.
рулевая тяга резко идёт влево, может какой-то из проводов или жгут цепляет. Или где-то не контакт.
А так в общем - "в огороде бузина, а в киеве дядька". jery2114 писал(а):пропадает зарядка при правом резком повороте.
буквально в соседней теме шевелением проводов вылечили "аварию бортсети".не иначе как аналогичная засада.rg-45 писал(а):шевелением проводов вылечили "аварию бортсети".не иначе как аналогичная засада.
Во-во где-то короотит на масу, провода пошевелили и всё гут, так и до пожара.(ттт) Если не контачит - тоже плохо.jery2114 писал(а):Всем доброго времени суток.
ситуция такая.. пропадает зарядка при правом резком повороте. БК пикает и выдаёт ошибку что низкое напряжение бортовой сети, 11.8В. При обычном движении 12.6-13.4В показывает.
В чём может быть проблема?
спасибо.
Цепляй цифровой вольтметр к аккуму или опусти стекло и слушай БК.Заводи и потихоньку начинай шевелить проводки вблизи обоих рулевых тяг,потом все вокруг генератора далее везде.Проверь плотность посадки в разъемах.ОСОБЕННО обрати внимание на клемму реле регулятора,тот проводок,который выходит из гены и одевается на реле регулятор.Плотная ли посадка этой клеммы.Кстати твое реле в помойку.Напряжение должно быть 13,9 - 14,1 вольта.