Мда, видать не повезло с движкой. пробег 6500км на 2700км поменял масло на синьку Кастрол 5в40, слил остатки, литрушку и еще проситься (масло на мин).
А у вас как?
LambadA:"1.4 жрёт нехороший человек масло" не подобающее название темы
neprofi писал(а):У меня все Ок. Есть золотое правило: не хочешь тратить на железо - не
экономь на ГСМ. Заправляйтесь и эксплуатируйте по инструкции и будет
вам счастье...
как все просто оказывается. Значит все остальные, у кого случаются те или иные проблемы лохи, экономящие на гсм. Artecom писал(а):Ну вот и результат: замена поршневой по гарантии. Проблему четко не сформулировали (не захотели или что, хз), сказали проблема известная -на заводе в курсе. Вот только как-бы узнать, в чем все же проблема? Чую с группой поршней накосячили...
Вот -так.
Машина когда выпущена?
Уровень масла сильно падал? Обороты большие часто держал?pkb писал(а):Artecom писал(а):Ну вот и результат: замена поршневой по гарантии. Проблему четко не сформулировали (не захотели или что, хз), сказали проблема известная -на заводе в курсе. Вот только как-бы узнать, в чем все же проблема? Чую с группой поршней накосячили...
Вот -так.
Машина когда выпущена?
Уровень масла сильно падал? Обороты большие часто держал?
11.09 или (10), скорее первое, точно не помню
После того, как "поехал" (3-4тоб, иначе не едет) после обкатки, да думаю значительно.
примерно 500км по трассе на 3тоб, пол щупа )ну или чуть меньше... не удобный щуп .pkb писал(а):У меня в конец октября 9го года.
После ТО1 пока тыщу проехал. Вроде пока не уходит (масло шелл 0дблвэ40)
Будем наблюдать...
Я бы не только на дату выпуска ориентировался... Начитался уже... проблема достаточно массовая
Уже и думаю, может не просто так приоровские движки стали ставить...