1,4 повышенный расход масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: 1,4 повышенный расход масла Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:18
Мда, видать не повезло с движкой. пробег 6500км на 2700км поменял масло на синьку Кастрол 5в40, слил остатки, литрушку и еще проситься (масло на мин).

А у вас как?

I Сообщение модератора
LambadA:"1.4 жрёт нехороший человек масло" не подобающее название темы

#2:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:39
Ну а что ты хочешь за такие деньги? Smile
ВАЗ это лотерея и сейчас там выигрышных билетов мало как никогда.
У меня например масло уходило верхом сразу с покупки - переклеивали ГБЦ. Потом паддон еще протягивали т.к. весь в масле был. Если машина гуамно то тут нечему удивляться.
Езжай на ПССС пусть там смотрят эту какашку.

#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:54
VM
ну башка слегка вспотевшая, на мой (и не только) взгляд не критично. А вот с паддоном - вопрос, невидно ничего на 16дырой калине.
Насчет стоимости, оно понятно, никто и не спорит. С маслом уже на второй машине не везет cry , хотя 14 ела в разы меньше, да и кроме масла за 120ткм, к ней вопросов не было.

#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:10
А вот и результат.

Думаю, привет маслосъемным кольцам. А так посмотрим..

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:22
Да кстати, последняя свеча с лева, протерта.
#6:  Автор: neprofi СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:50
У меня все Ок. Есть золотое правило: не хочешь тратить на железо - не

экономь на ГСМ. Заправляйтесь и эксплуатируйте по инструкции и будет

вам счастье... gpn

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 13:53
neprofi писал(а):

У меня все Ок. Есть золотое правило: не хочешь тратить на железо - не

экономь на ГСМ. Заправляйтесь и эксплуатируйте по инструкции и будет

вам счастье... gpn


как все просто оказывается. Значит все остальные, у кого случаются те или иные проблемы лохи, экономящие на гсм. pst

#8:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 18:31
Ехать на гарантийку - пусть разбираются.
Меняю масло раз в 7500км, двиг кручу, когда по трассе, между заменами не доливаю.
П.С. Кастрол - фигня. ИМХО.

#9:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:14
Ыыыы... менять масло через 7500 как то накладно nea я в "99"-й раз в 15000 менял, и то считаю, часто supercool
#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:21
Dark Angel
кому как, а у нас в пробках 7500км это умножить на два для движки. Мне пофиг - 1000р. на замену всего лишь надо. Shell п\с по сезону, да фильтр.

#11:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:20
genich
Да дело наверное даже не в деньгах.. Просто я смысла не пойму. Вот сейчас у 99 пробег 128000, масло не жрет совсем, буду продавать скоро и на оставшийся виртуальный ресурс мне по. Посему какой смысл данной операции и что он дает? supercool Все ИМХа конечно Smile

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 23:30
Dark Angel
чтоб гидрики, которых на самарах нет, не накрылись. Это как минимум.

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 06:09
genich
+1 за то что 15 ткм дофига для межсервисного интервала!

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 07:33
mdiman21043
конечно дофига.
А замена воздушного фильтра через 30т.км.... А салонный тоже через 15т.км.... Он в условиях мегаполиса через 2т.км. уже мало на фильтр похож.

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:34
День прошел, гарантийщики молчат, видать, что-то серьезное... А обещали позвонить вечером.
#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:54
у меня съела наверное целый уровень с пробега в 3 тыщи до пробега в 13700 км (сейчас такой, еще масло не менял второй раз). грамм 300 точно долил (хотя наверно 200 с небольшим). но кручу частенько до 5-6 тыщ оборотов. считаю нормальным такой расход. чую, если оборотов не давать, есть вообще не будет. масло полусинь эссо.
#17:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:31
Ну вот и результат: замена поршневой по гарантии. Проблему четко не сформулировали (не захотели или что, хз), сказали проблема известная -на заводе в курсе. Вот только как-бы узнать, в чем все же проблема? Чую с группой поршней накосячили...

Вот -так.

#18:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:32
Artecom писал(а):

Ну вот и результат: замена поршневой по гарантии. Проблему четко не сформулировали (не захотели или что, хз), сказали проблема известная -на заводе в курсе. Вот только как-бы узнать, в чем все же проблема? Чую с группой поршней накосячили...

Вот -так.


Машина когда выпущена?
Уровень масла сильно падал? Обороты большие часто держал?

#19:  Автор: Белый Медведь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 16:38
Отпишусь про свою:
На ТО-1 (3000 км) залил Мобил 5Вэ-40. В этом январе пробег был 7000, масло на щупе на самом кончике, вливаю литр. В марте, при пробеге 11000, появился стук, думал генератор. Ах нет, масло на щупе вообще небыло.
Не знаю сколько там слесаря слили пока я за маслом ходил, но рекомендовали взять 10Вэ, погуще.
Во всех своих предыдущих а/м масло между ТО не доливал, а эта кушает.

#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 18:11
pkb писал(а):

Artecom писал(а):

Ну вот и результат: замена поршневой по гарантии. Проблему четко не сформулировали (не захотели или что, хз), сказали проблема известная -на заводе в курсе. Вот только как-бы узнать, в чем все же проблема? Чую с группой поршней накосячили...

Вот -так.


Машина когда выпущена?
Уровень масла сильно падал? Обороты большие часто держал?


11.09 или (10), скорее первое, точно не помню
После того, как "поехал" (3-4тоб, иначе не едет) после обкатки, да думаю значительно.
примерно 500км по трассе на 3тоб, пол щупа )ну или чуть меньше... не удобный щуп .

#21:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:22
У меня в конец октября 9го года.
После ТО1 пока тыщу проехал. Вроде пока не уходит (масло шелл 0дблвэ40)
Будем наблюдать...

#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:35
pkb писал(а):

У меня в конец октября 9го года.
После ТО1 пока тыщу проехал. Вроде пока не уходит (масло шелл 0дблвэ40)
Будем наблюдать...


Я бы не только на дату выпуска ориентировался... Начитался уже... проблема достаточно массовая cry
Уже и думаю, может не просто так приоровские движки стали ставить...

#23:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:53
Кому интересно, продолжение:

Похоже история с забитыми молотком поршнями, продолжается...
Сегодня доехал до гарантийки (по телефону внятно отвечать не желали). Хотя и тут тоже были не особо словоохотливы. Но некоторые подробности удалось выяснить. Повышенный расход масла был ввиду присутствия задиров на поршневой и блоке цилиндров.
Обкатывал очень аккуратно. Так-что вот.

#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:11
Проехал 1ткм после ремонта (50% -город, 50% трасса) больше 3тоб не жарил. Масло стоит как вкопанное (ттт) из под крышки больше не потеет. Свечи чистые.
Посмотрим, что будет при активной эксплуатации.

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 05:39
Artecom
У меня тоже до 1 ТО масло стояло как вкопанное на макс...
Щас ползет вниззз, чем интенсивнее крутишь тем быстрее падает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU