reiden писал(а):так же заливал(даже не прокачивал и поехал)
Это говорит о том, что, скорее всего жидкость уходит через заднее уплотнение главного тормозного цилиндра, иначе без прокачки тормоза не восстановить.Gastello писал(а):резинки в вакумнике задубели и при торможении где-то дали течь
Немного определитесь с терминологией. Жидкость есть в главном тормозном цилиндре, в вакуумном усилителе, ее быть никак не должно, ну разве что главный цилиндр сильно течет…Helg-001 писал(а):Оно не трескается, а на морозе несколько «дубеет» и теряет герметичность, а с потеплением, все приходит в норму (ну почти в норму).
Позволю себе вмешаться и сказать об этом более конкретно - если зимой манжета хоть раз дала течь по причине потери своей эластичности от морозов, то в дальнейшем (через некоторое время) эта манжета станет пропускать и в нормальных условиях!
Моя рекомендация по этому вопросу (негативу) - зимой никогда не "срывайте" с места манжеты резким нажатием педали сцепления и тормозов.
Их нужно очень плавно и постепенно "разогреть", тогда ваши манжеты прослужат очень долго (если конечно зеркала цилиндров в норме).Колян90 писал(а):Может жидкость ушла в вакуумник? Постучи по нему-если звук звонкий, то причина не в нем . не по теме reiden ты с сибнета?
да с сибнета))
спасибо всем. пойду пробовать что да как)))reiden писал(а):в общем залил жидкость. качал качал, потом прокачал заднее правое колесо, выбор пал на него так как тормозило всего одно заднее левое, при чем мертво. Теперь осталось прокачать передние колеса. Надеюсь всё будет норм. Мне вот интересно почему работает нормально только заднее левое колесо...
Сиситема то двухконтурная-один контур оказался завоздушен, когда из него вытекла вся жидкость. В твоем случае это передний контур. Ради этого бачки и делают как бы из 2-х половинок. А сейчас заднее правое тормозит?