Вакуумный усилитель или куда делась тормозуха? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вакуумный усилитель или куда делась тормозуха? Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:26
Доброго времени суток всем кто зашел в эту тему! Прошу подсказать мне в чем собсна у меня проблема. После зимовки пришел заводить машину, и заметил что в бачке. где по идее должна находится тормозная жидкость, находится лиш жалкий остаток от неё. При чем что странно этот остаток находится только в одном "подбачке"(известно что бачок с тормозухой делится на два подбачка) дак вот, каждый подбачок имеет соединение с вакуумным усилителем, и выходит что тормозуха вытекла где-то через соединение или не через него(вопрос а где могла вытечь тормозуха?)
Представляю вашему внимаю картинку, в ней я обвел красным кружочком где именно находится то что соединено с тормозным бачком, из которого вытекла тормозная жидкость.Я Нигде не заметил каких-либо подтечек, нигде не мокреет, но что странно мокреют рулевые тяги как раз под этим вакуумным усилителем, и еще немного совсем мокрееет заднее левое колесо. Если нужно что-то еще объяснить, пожалуйста спрашивайте! Буду рад помощи!

#2:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:40
Вот у меня точно такая же хрень была половина бачка пустая в другой половине на донышке залил прокачал всё норм никуда не уходит. Может из за морозов резинки в вакумнике задубели и при торможении где-то дали течь?
#3:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:43
У меня эта проблема каждый год, так же заливал(даже не прокачивал и поехал) а тут с дуру давить начал на педаль. Теперь придётся прокачивать... Вот напрягает меня каждый год так жидкость доливать, но как именно найти эти резинки или что там еще где может течь, я никак не пойму.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:45
При длительной стоянке, особенно в мороз, возможна потеря герметичности резинотехническими изделиями (манжетами). Соответственно теоретически, через любое подобное уплотнение возможна утечка жидкости. Очень часто, это происходит в месте, где главный тормозной цилиндр, прикручен к вакуумному усилителю тормозов, причем порой особых следов и не видно, так как жидкость попадает в корпус усилителя. Для проверки можно открутить главный тормозной о вакуумного усилителя и посмотреть… Далее, вполне часто утечка происходит через колесные тормозные цилиндры, тут внимательно смотрим и делаем выводы. Ну, или еще вариант, долить жидкость, прокачать тормоза и поездить, не забывая первое время внимательно следить за уровнем. Вполне вероятно, что все будет нормально…, до следующей длительной «зимней» стоянки.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:47
reiden писал(а):

так же заливал(даже не прокачивал и поехал)


Это говорит о том, что, скорее всего жидкость уходит через заднее уплотнение главного тормозного цилиндра, иначе без прокачки тормоза не восстановить.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:50
Gastello писал(а):

резинки в вакумнике задубели и при торможении где-то дали течь


Немного определитесь с терминологией. Жидкость есть в главном тормозном цилиндре, в вакуумном усилителе, ее быть никак не должно, ну разве что главный цилиндр сильно течет…

#7:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:53
Тоесть что мне лучше всего-то сделать. Я вот щас собираюсь пойти, тормозухи залить и прокачать тормоза. и думаю что всё будет ок, но всё таки мне грешить на это уплотнительное кольцо получается...оно ж ерунда по идее, трескается сразу))))
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:59
Оно не трескается, а на морозе несколько «дубеет» и теряет герметичность, а с потеплением, все приходит в норму (ну почти в норму). Так что или менять колечко или главный тормозной в сборе, или долить жидкость и прокачать… хозяин - барин… Но для начала осмотреть ВСЮ тормозную систему на предмет подтеков, на всякий случай.
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:59
Helg-001 писал(а):

Оно не трескается, а на морозе несколько «дубеет» и теряет герметичность, а с потеплением, все приходит в норму (ну почти в норму).

Позволю себе вмешаться и сказать об этом более конкретно - если зимой манжета хоть раз дала течь по причине потери своей эластичности от морозов, то в дальнейшем (через некоторое время) эта манжета станет пропускать и в нормальных условиях!
Моя рекомендация по этому вопросу (негативу) - зимой никогда не "срывайте" с места манжеты резким нажатием педали сцепления и тормозов.
Их нужно очень плавно и постепенно "разогреть", тогда ваши манжеты прослужат очень долго (если конечно зеркала цилиндров в норме).

#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:18
Может жидкость ушла в вакуумник? Постучи по нему-если звук звонкий, то причина не в нем Smile . не по теме reiden ты с сибнета? Wink
#11:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:04
Колян90 писал(а):

Может жидкость ушла в вакуумник? Постучи по нему-если звук звонкий, то причина не в нем Smile . не по теме reiden ты с сибнета? Wink



да с сибнета))
спасибо всем. пойду пробовать что да как)))

#12:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:37
в общем залил жидкость. качал качал, потом прокачал заднее правое колесо, выбор пал на него так как тормозило всего одно заднее левое, при чем мертво. Теперь осталось прокачать передние колеса. Надеюсь всё будет норм. Мне вот интересно почему работает нормально только заднее левое колесо...
#13:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 15:01
reiden писал(а):

в общем залил жидкость. качал качал, потом прокачал заднее правое колесо, выбор пал на него так как тормозило всего одно заднее левое, при чем мертво. Теперь осталось прокачать передние колеса. Надеюсь всё будет норм. Мне вот интересно почему работает нормально только заднее левое колесо...


Сиситема то двухконтурная-один контур оказался завоздушен, когда из него вытекла вся жидкость. В твоем случае это передний контур. Ради этого бачки и делают как бы из 2-х половинок. А сейчас заднее правое тормозит?

#14:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:07
Резко не очень берет)можно сказать что плохо тормозит(( хотя это же заднее, может там колодок то нет(((
#15:  Автор: AlexESFWОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:10
Аналогичная ситуа...Почти)))Как то не очень тормоза работали поздновато срабатывали...Решил прокачать и не уследил за жидкостью в бачке,не успел долить...прокачал ещё раз передние тормоза...решил проверить и в итоге тормозит только заднее правое колесо...
Вот интересует можно обойтись прокачкой всех колёс или всё же вакуумник сломался тоже ибо он не качает в выключенном состоянии педаль почти до конца уходит.

#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:28
я с вас просто охреневаю!
63

Ребят, вы можете ВУТ вообще выкинуть. Это никак не скажется на прокаче.

Там с тормозами столько нюансов. Я из них все испытывал на себе, так как обладаю убитой шахой 1988 года.

- педаль почти до конца уходит - это косяк ГТЦ, было такое. или же это ЗТЦ не фиксируются. Это все надо смотреть на месте!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU