T@NGO писал(а):тянул пасатижами, один край немного отходит и всё, дальше ни в какую. за другой край не смог ухватить. отвёрткой тоже не подцепляется. думал мож чот специальное есть. ну буду продолжать пытаться выше изложенными методами
у меня тоже не отваливалась, автор напиши потом, как ты ее отковырял...T@NGO писал(а):не получается снять резиновую шайбу с кузова, есть какие-нибудь способы, или это только у меня она там приросла?
если менять не собираешься, может и незачем снимать?T@NGO писал(а):тянул пасатижами, один край немного отходит и всё, дальше ни в какую. за другой край не смог ухватить. отвёрткой тоже не подцепляется. думал мож чот специальное есть. ну буду продолжать пытаться выше изложенными методами
тяни не бойся не порветься было так же тянул за один край со всей дури все снялосьСергио писал(а):у меня тоже не отваливалась, автор напиши потом, как ты ее отковырял...
ок, напишу.
к концу следующей недели займусь, ща некида.НЕСТЕР писал(а):кто как попадает штоком в отверстие стакана? Я имел ввиду пользуетесь стяжками или нет?
пользуемся задними опорами НЕСТЕР писал(а):Тоже не мог одну снять. А вот ответьте мне други-кто как попадает штоком в отверстие стакана? Я имел ввиду пользуетесь стяжками или нет?
вытягиваю шток до конца, вставляю модуль и креплю к балке. из салона одеваю на шток метал. трубку длиной сантиметров 10 и диаметром около 15мм и затем опускаю домкрат направляя шток этой трубкой ruslim писал(а):я сам ставил на позапрошлых выходных, предварительно поставив на ручник, чтоб барабан не крутился, вытягивал шток на полную, вставлял стойку пружиной попав на место, затем упирал нижнюю часть в балку, она там как в стакан фиксируется, брал кусок трубы и ногой попирал через нее барабан снизу поднимая балку, при этом одной рукой снизу корректировал шток, а сверху через салон его ловил, предварительно подготовив бублик с гайкой и шайбой, вот такая ГИМНАСТИКА
+1. только использовал домкрат