газуешь-провал,еще раз-нормально... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:37
Ребят,сделал,все в системе ЭПХХ было!
#27:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:40
Олег Б. писал(а):

Ребят,сделал,все в системе ЭПХХ было!


А конкретнее, в чем проблема была то?

#28:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:51
Был у карбюраторщика,он мне сменил:
-регулировочный винт количества от 06 карба
-электромагнитный клапан от тогоже
И все!Чуток зажигание подстроили только!

#29:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:54
Я вот кстати на днях об этой доработке читал,вот ссылка-
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/09/04/dvigatel_163.html

#30:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:55
И при чём здесь сама система ЭПХХ?
#31:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:59
Я честно говоря сам не знаю,сейчас с этими переделками все в норме,очень доволен!
#32:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:38
sd_vladimir писал(а):

ЕПХХ отключи попробуй чего получится.



Олег Б. писал(а):

Отключал,те минуя электроклапан на крыле и втыкал на прямую трубку.


Wink

#33:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:12
А вот это на самом деле было,чес слово! Pardon
#34:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:29
Сдаётся мне именно с винтом качества и была проблема, колечко наверное тю-тю, вот и водух подсасывало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU