Bladerunner писал(а): Подскажите, может кто знает где можно сделать побюджетнее, без снятия и разборки головы???
Без снятия головы стремно делать.Я хз как ставится футорка,но полюбому надо резьбу прогнать - стружки попадут в двиг...
А что за свечи у тебя стояли???!!! projectX писал(а):Bladerunner писал(а): Подскажите, может кто знает где можно сделать побюджетнее, без снятия и разборки головы???
Без снятия головы стремно делать.Я хз как ставится футорка,но полюбому надо резьбу прогнать - стружки попадут в двиг...
А что за свечи у тебя стояли???!!!
Можно без снятия,обмазав пожирнее метчик литолом,остальная алюминиевая стружка улетит в выхлопушку непричинив особого вреда.А может она у тебя открутилась,а уж последние нитки сорвала.Позырь в дыру там видно.Если так,можно прогнать(приспособы есть).А прочности хватит,там глубина 18 мм.Лишь бы полрезьбы осталось.Свечи надо не забывать дотягивать .Просто так они не летают.т808 писал(а):А может она у тебя открутилась,а уж последние нитки сорвала.Позырь в дыру там видно.Если так,можно прогнать(приспособы есть
скорее всего именно так и есть, ибо свеча не может вырвать все нитки! прогони аккуратно метчиком, предварительно подняв поршень в вмт, затем пылесос, насос, компрессор, стартер - все что писали для выдувания стружки.
ЗЫБродин, родная резьба 14х1,5, если я не ошибаюсь.Bladerunner
Bladerunner писал(а):Подскажите, может кто знает где можно сделать побюджетнее, без снятия и разборки головы???
на толковом сервисе это плёвое дело и делается за считанные минуты.
Тут уже была такая тема вроде не так давно, человеку на сервисе сделали очень быстро.Bladerunner
Bladerunner писал(а):Из свечного колодца масло не будет кидать?
дак масла тама и некидает поидеи на исправном другателе.Dranik писал(а):Тут уже была такая тема вроде не так давно, человеку на сервисе сделали очень быстро.
Ты наверное мою тему имеешь ввиду Да, была такая хрень делали не снимая головки, метчик одели на вороток с большим таким рычагом, намазали литолом, нарезали резьбу, поставили футорку на термоусадочную пасту с эпоксидкой компрессором с большим давлением продули циллиндр (ох сколько там стружки оказалось) поставили свечи и все. Все удовльствие обошлось в 500 рублей.ДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):Ты наверное мою тему имеешь ввиду
Да братух, именно
Как щас ввёртыш поживает??Dranik писал(а):Как щас ввёртыш поживает??
Прекрасно, а че ему станется, он же латунный! ДюКЧ писал(а):т808 писал(а):А может она у тебя открутилась,а уж последние нитки сорвала.Позырь в дыру там видно.Если так,можно прогнать(приспособы есть
скорее всего именно так и есть, ибо свеча не может вырвать все нитки! прогони аккуратно метчиком, предварительно подняв поршень в вмт, затем пылесос, насос, компрессор, стартер - все что писали для выдувания стружки.
ЗЫ
Бродин, родная резьба 14х1,5, если я не ошибаюсь.
ОШИБАЕШЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!14х1,25!!!!!!!!!!!!!!!Это 18х1,5 под свечу ГАЗ 51 и ПОБЕДУ.Bladerunner писал(а):Спасибо всем, вроде договорился с одним сервисом сделать без снятия головы, но пока уезжаю в командировку, не до этого.
Свечи стояли обычные, А17ДВРМ, но это неважно я думаю.
Кстати, ехать на трех цилиндрах (до сервиса) вообще не опасно? Из свечного колодца масло не будет кидать?
НЕ ЗАБУДЬ ЗАМКНУТЬ НА МАССУ ОСВОБОДИВШИЙСЯ ВЫСОКОВОЛЬТНИК!!!!!!!!!!!!А то на инжекторе поедешь на 2-х и сгубишь МЗ,а на карбюраторной убьешь коммутатор,бегунок и ,возможно,бабину.ДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):Прекрасно, а че ему станется, он же латунный!
т808 писал(а):НЕ ЗАБУДЬ ЗАМКНУТЬ НА МАССУ ОСВОБОДИВШИЙСЯ ВЫСОКОВОЛЬТНИК!!!!!!!!!!!!
На инже нельзя на массу а то на 2-х цилиндрах поедет, лучше вставить свечу и куда нибудь привязать к массе.kostik(tm) писал(а):На инже нельзя на массу а то на 2-х цилиндрах поедет, лучше вставить свечу и куда нибудь привязать к массе.
Я не экспериментировал, позвал друга и на "галстуке" прекрасно доехал до сервиса, ну нафиг машину насиловать.ДмитрийСТ писал(а):Я не экспериментировал, позвал друга и на "галстуке" прекрасно доехал до сервиса, ну нафиг машину насиловать
вот это правильный подход братух