maksson писал(а):Плюс зимой в морозы завестись шансы уменьшаются))))
Это почему же?Алексей@ писал(а):maksson писал(а):Плюс зимой в морозы завестись шансы уменьшаются))))
Это почему же?
Kasatik писал(а):98 дольше горит, 95 меньше, 92 еще меньше(по времени).
Этой зимой лил 95-й, один раз в самый лютый (под 35 где то) не завел, залил. Свечи менять было лень, словил такси и уехал. Перешел на 92-й и проблем не было. Друзья на хонде, аутлендере и мурано отсосиндру делали REDX писал(а):Несколько раз заливал в бак 98-й (АЗС ОККО). По моим субъективным ощущениям машинка разгоняется легче. Средний расход по городу упал с 9,0 до 8,3 (по БК) Интересует следующее, какие минусы для двигателя при использовании 98-ого бензина?
Стоимость к минусам не относить больше чем в половине случаев заправку оплачивает клиент.
P.S. Стиль езды динамичный.
Значится так.
Маленький лигбез.
Октановое число-это стойкость бензина к детонации и ничего более.
Наши двигатели расчитаны на мксимальное число 95.
В системе управления двигателем есть функция орреции по октановому числу.
НО!!!!! Эта функция может только понижать угол от заданного (читай от 95 бензина), но никак не повышать.
От сюд следует, что можно лить и АИ100 разницы с 95 не будет, ощутимой.
А вот гореть топливо будет медленнй-перегрев клапанов, их прогар и т.д.
Но это будет ОЧЕНЬ не скоро.
Отсюда вывод-98 бензин деньги на ветер.
А , что касается осчусчений и показаний БК , то по всей видимости до этого лился 95 не самого лучшего качества.Vitaly041
Спасибо за урок органической химии,но я в ней не волоку. Какие из этого всего выводы?
zlexx
На что указывает октановое число я прекрасно знаю.
Цитата:Наши двигатели расчитаны на мксимальное число 95.
Откуда такие данные?
Цитата:В системе управления двигателем есть функция орреции по октановому числу.
НО!!!!! Эта функция может только понижать угол от заданного (читай от 95 бензина), но никак не повышать.
В системе управления двигателем есть угол опережения зажигания, он может быть как положительным так и отрицательным.
Сейчас он на прогретой машине на 98м на холостых +10, +18 - +25 на разгоне , +30 накатом на передаче. На 95ом ещё не засёк.
Цитата:А , что касается осчусчений и показаний БК , то по всей видимости до этого лился 95 не самого лучшего качества.
Пока я езжу по области, я заправляюсь только на 2ух заправках. По мнению семи из десяти человек это лучший 95 что можно купить у нас в городе.irbit писал(а):я тут у старого знакомого работающего заправщиком спросил какой у них бенз лучше он мне все подробно объяснил но запомнил я то что в 95 октан число меньше чем в 92
Бред полный! Или они бензин ослиной мочой разбавляют. Октан на 95 = 95 на 92=92, если не так, твой друг торгуют бодягой.Kirill4Speed писал(а):95 ый. машина едет лучше, жрёт топливо меньше заметно, двигатель греется чуть больше(т.е. температура сгорания больше, горит быстрее)
ИМХО чем выше октан тем медленнее сгорает топливо-воздушная смесь.
Если подумать, то детонация это быстрое (взрывное) сгорание топлива. Именно поэтому, при добавление воды или спирта в бензин детонационная стойкость повышается, потому что топливо сгорает медленнее и равномернее.
Что касается заправки 98 бензином - на собственном опыте (ещё на 21103) убедился , что зимой 98 лить нельзя ибо машина просто перестает заводится уже при -15. когда на 95 заводится при -25.
Но с другой стороны, 10 литров 98 года помогли мне после заправки каким то бадяжным г#$@ом на дальняке, двигатель перестал звенеть.
Таким образом 98 бензим можно рассматривать как экстренная помощь при залитии фигового бенза - чтобы поднять октан, но не более.
З,ы. На копейку иногда лил 98 гарантированно честный с установки сразу , зажигание вперед уводил - машинка просто пела и летала .REDX писал(а):Не хочу ни кого обидеть, но все мои знакомые которым пришлось заправиться в России говорят: "Что такой хреновый бензин (95) им на Украине не попадался очень давно. Обычно заправляюсь евро95 (пр-во Прибалтика) на ОККО. Ниже 95 по мануалу лить нельзя (у 92 нестабильное время згорания и остатки попадают в катколлектор или как то так). Свечи не выкручивал, они мне проблем не создают чего их трогать
а чего обижаться - то ?! Мы и так знаем , что качество бензина в рашке - уг страшный...я лично травил машинко 2 раза в прошлом году на знаменитых заправках ВР петролиум типа
слышал кучу косяков с лукойлом...
видел рейтинг по качеству бензина разных стран, рашка на 98 месте по качеству бенза, ниже руанды и анголы
по теме пробовал заливать 95, прихода не заметил. Пробовал заливать лукойловский типа с какими-то мегаприсадкаме, прихода не заметил...вывод : на хрена переплачивать этим ворюгам ?! С тех пор лью только 92 REDX писал(а):Сегодня залил после полного бака 98го 95й вроде едет также разницу в расходе 0,5 л заметить сложно. УОЗ на тех же режимах в тех же пределах , ну может на 1-2 градуса меньше.
Вообще то я 98ой лил не в расчёте на прибавку в мощности, а так сказать прочистить нагар на клапанах, КС , свечах. Когда то ездил на "копейке" на 92ом мастера советовали раз на пару тысяч залить 98ого и покрутить как следует (правда тогда присадок всяких для очистки столько не было).
Почитав этот форум и другие материалы в инете для себя сделал вывод буду ездить на 95ом иногда 95puls (кто был на АЗС ОККО вкурсе).
Так в пульсе все чистящие присадки есть. Я еще попробовал чистилку залил, тоже ОККОвская. Пропала детонация, а значит почистились форсунки. Вообще я доволен ихним бензином(не казачок и не реклама). Но! Заправляюсь только на одной из ихних заправок,на других пробовал, бензин не тот.Может кажется? Вот и езжу на другой конец города на Ту заправку.