Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 14:39
Ровно год назад поменял ремень грм, а вчера, поехал на свадьбу к другу и не доехал, обрыв, был сожран с одной стороны, блага старый был с сабой, 40 минут и поменял. Сегодня поставил новый и заметил что он сползает, но не к двигателю, а от него. В поиске искал, не нашел. Ролик шкифы вроде ровные, чего еще может быть??
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:03
Андрей 57 rus писал(а):

В поиске искал, не нашел.


ооочень плохо искал.
Пробег какой? 1000000? или 100км?
менять шкивы все, смотреть ролик, подкладывать шайбу из жести, смотреть помпу....и искать в поиске

#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:07
Тимыч писал(а):

Пробег какой? 1000000? или 100км?
менять шкивы все, смотреть ролик, подкладывать шайбу из жести, смотреть помпу....и искать в поиске


пробег 167 тыс. ролик нормальный, шайбу то зачем подклабывать, он же не на двигатель ползет, а от него.

#4:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:54
а как ты определил, что ролик "нормальный" Confused
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 16:05
Год.... Я полторы недели назад менял ремень, поставил Бош и ролик Корам, 600 руб. содрали за работу За это время 5 мм сожрало со стороны двигателя, сегодня опять менял , уже сам. Похоже ремень кривой был. На этот раз рискнул на Балаково, полсмотрим...

З.Ы. А вообще тема "Жрет ремень" - одна из вечных. Шпильки, подкладки под ролик, ролики старого образца ( с эксцентриком) - про всё миллион раз писали.

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 17:11
Oлег писал(а):

а как ты определил, что ролик "нормальный"


люфта нет, не погрызан, ровный, как надо короче Pardon

#7:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 17:21
Шпильку поменяй,у меня она была немного изогнута НО ремень сжирало к двигателю,а не от него.
#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 17:24
если смотреть на шестерню коленвала и помпы видно как ремень плавает по сторонам, беру отверткой и сдвигаю к двигателю ремень, а он обратно о него, собака.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 18:23
шестерни менялись за 167 тык?
Если нет то меняй, их положено каждые 90тык менять...или меньше, не помню уже.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 18:41
Андрей 57 rus писал(а):

если смотреть на шестерню коленвала и помпы видно как ремень плавает по сторонам, беру отверткой и сдвигаю к двигателю ремень, а он обратно о него, собака.

ВСЕМ У КОГО ЖРЕТ РЕМЕНЬ!!!В одном из последних номеров журнала "За рулем"есть отличная статья ВАЙСМАНА Советую!(в архиве zr.ru)

#11:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 18:46
у меня жрало из-за помпы, сменил помпу и всё стало нормуль, хотя уже тоже думал на шкивы, шайбу ролика и т.д.
#12:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:17
Андрей 57 rus
Поменяй шестерни, мне помогло. Это не дорого.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:40
pnp2000 писал(а):

у меня жрало из-за помпы, сменил помпу и всё стало нормуль, хотя уже тоже думал на шкивы, шайбу ролика и т.д.

Виноватым может быть любой из элементов цепочки(оба шкива,помпа, ролик,его кривая ось)картинка будет одна и та же.Но сделать круглую шайбу косой?Трудно догадаться померить МИКРОМЕТРОМ такую простую железку.Хотя были на пути ,подкладывая под нее жесть.

#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:34
ЕТР72
Ты и на распредвале и на коленвале менял?

#15:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:34
а как шпильку то выкрутить??
#16:  Автор: Wladek СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 20:44
обычно двумя гайками законтренными или шпильковертом...
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:08
Андрей 57 rus писал(а):

а как шпильку то выкрутить??

А зачем?

#18:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:20
т808 писал(а):

А зачем?


поменять попробывать

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:37
Тимыч писал(а):

шестерни менялись за 167 тык?
Если нет то меняй, их положено каждые 90тык менять...или меньше, не помню уже.



wwow Первый раз такая инфа. Я шестерни 200 тык не менял (и не собираюсь, что им будет от резины-то) и пока не срезало зубы на том ремне, что перед кривым Бошем стоял - ничего никуда не ползло, тот тык 40 -50 отходил. Всегда лечил ползанье нормальным роликом ( один раз удалось купить случайно), он ремня 3 пережил.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:38
Андрей 57 rus писал(а):

т808 писал(а):

А зачем?


поменять попробывать

Шпильку лишний раз трогать не стоит,только в последнюю очередь,после шкивов,помпы и самого ролика.Стальной шпилькой очень легко можно вытянуть резьбу из алюминиевой головки,А нарезать большего диаметра под ремонтную шпильку соосно да еще без снятия двигателя и специального кондуктора ОЧЕНЬ трудно.Куска жести под шайбу вполне достаточно.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:56
Лежандр писал(а):

Тимыч писал(а):

шестерни менялись за 167 тык?
Если нет то меняй, их положено каждые 90тык менять...или меньше, не помню уже.



wwow Первый раз такая инфа. Я шестерни 200 тык не менял (и не собираюсь, что им будет от резины-то) и пока не срезало зубы на том ремне, что перед кривым Бошем стоял - ничего никуда не ползло, тот тык 40 -50 отходил. Всегда лечил ползанье нормальным роликом ( один раз удалось купить случайно), он ремня 3 пережил.

И правильно делал что не менял.Шкивы конечно изнашиваются не резиной,а песочком,попадающим между ремнем и шкивом(крышка ГРМ не герметична),но эти микроны,не повлияют и за 500 тыс.км.А НОРМАЛЬНЫХ роликов меньше,чем желающих их купить.Тебе повезло,береги его,лучше через каждые 30 тыс. км.аккуратно снять пыльник,промыть и набить хорошей свежей смазки - будет вечный.Я все же предпочитаю проверенный способ с которым и родилась ВАЗ 2108. Ролик Ваз 2105 с выше указанными процедурами.

#22:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:02
Андрей 57 rus писал(а):

чего еще может быть??


сам ремень хреновый
мог перетянуть..
поставь балаковский
у меня проблемм с ним небыло
а вот гейтс ползал как хотел

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:10
Хотел я поставить ролик 2105, купил его с эксцентриком вместе, но.... cry . Мерзкая шпилька оказалась коротковата и для гайки места нет ( его шляпа эксцентрика сьела). Надо ее фрезернуть, но пока негде.. А менять шпильку стремно, еще вместе с резьбой выкрутишь.
#24:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:21
е если подогнуть шпильку, ни че не даст??
#25:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:22
Андрей 57 rus писал(а):

е если подогнуть шпильку, ни че не даст??


нет

если менял ремень и стало сползать
значит дело в нем supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU