Alex-bro писал(а):По ТВ тут такую фишку увидел, мол если капнуть с щупа каплю масла на бумагу и высохшее пятно останется черным - надо менять, если прозрачным - нет. Гонево это или как?
Гонево, приче абсалютное!Alex-bro писал(а):По ТВ тут такую фишку увидел, мол если капнуть с щупа каплю масла на бумагу и высохшее пятно останется черным - надо менять, если прозрачным - нет. Гонево это или как?
Поиск совсем не работает? http://www.vicco.ru/oil-n2.php
Обсуждали неоднократно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214605Alex-bro писал(а):Дык понятно, что нормальное масло быстро чернеет, я удивился, что говорили про изначально черную каплю, которая или светлеет или остается черной
Ты походу путаешь что то. Есть подобный способ проверки масла но цель там совершенно другая. Капаеш на тетрадный листок каплю со щупа и оставляеш ненадолго. Если капля расползется на большое пятно-масло не потерядо свойствы, если капля остается почти такой же, тоеть не расползается и плохо впитывается то масло потеряло свойства, присадки выработались. А то что масло может почернеть даже после 1000 км так это и ежу понятно, значет моет хорошо, у кого как двигатель засран, при хорошем масле там и при 50 тысячах только лак, а его уже промывками всякими не смытьЦитата:Ты походу путаешь что то. Есть подобный способ проверки масла но цель там совершенно другая. Капаеш на тетрадный листок каплю со щупа и оставляеш ненадолго. Если капля расползется на большое пятно-масло не потерядо свойствы, если капля остается почти такой же, тоеть не расползается и плохо впитывается то масло потеряло свойства, присадки выработались. А то что масло может почернеть даже после 1000 км так это и ежу понятно, значет моет хорошо, у кого как двигатель засран, при хорошем масле там и при 50 тысячах только лак, а его уже промывками всякими не смыть
Точно, я об этом, повравил тему. Значит есть зерно, надо попробовать..Zippo2 писал(а):В пятницу сцепился с завгаром, говорю что масло моет и поэтому чернеет , а он - нет , это свойство синтетики, так и разошлись при своем мнении.
Меня все таки греет мысль что моет и это хорошо.
Про свойство синтетики чернеть без дела тоже слышу впервые )). Главное свойство синтетического (то бишь и любого, но синтетического в особенности) сохранять более стабильное состояние при перепадах температур и препятствовать граничному трению, по крайней мере меня так учили. Но масло чернеет не только от того что моет, страшно даже подумать что там в тех же картерных газах при нашем то качестве бензина.