Yoga писал(а):Про массовый расход воздуха, измеряется в кг/час.
Я, когда купил БК-46, сразу вычислил померший ДМРВ. Но так как цена вопроса была 2400 руб, то ездил на диагностику, где мой ДМРВ сравнили с новым - разница была более чем очевидной (на компе построили два графика), мой датчик завышал на низах и беднил на верхах. К чему это приводит, я уже писал
Вчера нашел типовые параметры для моего контроллера. Проверил свои по БК. Все в норме за исключением времени впрыска на ХХ и 3000 об/мин. и УОЗ на 3000 об/мин.
Длительность впрыска на ХХ: 2,19 - 2,36 (норма: 3,5 - 4,3), на 3000 об/мин: 1,91 - 1,93 (норма: 3,2 - 4,0)
УОЗ на ХХ: 9,5 - 17 (норма: 7 -17), на 3000 об/мин: 42 (норма: 22 - 30).
Остается определить что на это влияет?
Кстати, прочитал вчера в инете, если ДМРВ врет на 10%, то БК может показывать нормальные параметры расхода воздуха, а качество смеси из-за этого будет не соответствовать норме. В итоге проверить его работоспособность самостоятельно нереально.
По поводу диагностики в сервисе: раньше обслуживался в СамараЛада. Их диагностика всегда сводилась к тому, что подключали прибор и говорили, что ошибок не было. Хотя я точно знаю, что они были, я их просто сбрасывал с БК. А на то, что троит, они отвечали: "Поменяй свечи и все пройдет". Менял, не помогает.
Думал о прогаревшем клапане, но компрессия везде примерно одинаковая. Вчера проверил сопротивление ВВ-проводов: с 1-го по 3-й цилиндры от 5кОм до 7К, 4-й цилиндр 960кОм! Поменял провода, почти ничего не изменилось. Покупать ДМРВ только для проверки довольно накладно.Batman_1976 писал(а):температура двигателя поднялась до 103 градусов, за бортом температура +27. Что будет +37 в пробке страшно подумать
Ну 103 это норма, если при этом включается карлсон и температура снижается, то и +37 не страшны. Если же карлон работает и темп не снижается, то это уже хреново.
А если мотор греется не более 103-104 град, то всё нормально.Yoga писал(а):Ну 103 это норма, если при этом включается карлсон и температура снижается, то и +37 не страшны. Если же карлон работает и темп не снижается, то это уже хреново.
А если мотор греется не более 103-104 град, то всё нормально.
Температура снижается до 97 градусов в пробках, потом опять до 103, так и еду 97-103Yoga писал(а):Что-то ты уж слишком мрачно. Проблема серьёзная, но не настолько, чтобы менять машину. Я тоже сталкивался с разными проблемами (много чего менял и чинил), и тоже мне иногда советовали машину продавать. Тот кто ищёт, тот найдёт!
Что-то мне эти поиски в копеечку влетают, да и времени много занимают.
Кстати, заметил, что вместо 7,8 литров охлаждающей жидкости у меня влезает примерно 6,5 литров (печку открывал)Batman_1976 писал(а):Температура снижается до 97 градусов в пробках, потом опять до 103, так и еду 97-103
Дык вроде всё нормально для жары...
Температура в прошивке забита, 103- включение карлсона, 97- отключение... Цифры могут в разных прошивках отличаться, но разница между ними как правило в 5 градусов... Гавное, что температура сбрасывается после включения карлсона!
Да, если чувствуешь, что на трассе лишку нагревается, то проверь, чистый ли радиатор, может забит мухами или грязью.
А ещё, когда карлсон включатся в пробке, то полезно немного газ прижать где-то до 1500 об/мин, тогда проиводительность помпы возрастает, и движок быстрее и равномернее остывает.dvm99i писал(а): Дык вроде всё нормально для жары...
Температура в прошивке забита, 103- включение карлсона, 97- отключение...
У меня в прошивке забита температура включения 99 градусов
dvm99i писал(а):Цифры могут в разных прошивках отличаться, но разница между ними как правило в 5 градусов... Гавное, что температура сбрасывается после включения карлсона!
Да, сбрасывается, иногда даже до 93 градусов, но перед этим возрастает до 103 градусов
dvm99i писал(а):Да, если чувствуешь, что на трассе лишку нагревается, то проверь, чистый ли радиатор, может забит мухами или грязью.
Радиатор мыл два раза, последний раз сам лично керхером прочищал
dvm99i писал(а):А ещё, когда карлсон включатся в пробке, то полезно немного газ прижать где-то до 1500 об/мин, тогда проиводительность помпы возрастает, и движок быстрее и равномернее остывает.
Этим я и занимаюсь, чтоб быстрее остыла, но хочется, чтоб было как раньше и не заморачиваться с температурой...dvm99i писал(а):Видимо не сильно зажаты были... Но считай что повезло! Впредь следи!
Видимо не зря искал причину и не слушал тех, кто говорил, что все нормально, забей.Yoga писал(а):Все мои знакомые делают это раз в 15000, и за это время, как правило, один-два клапана чуть-чуть приподнимаются.
Это только,если установлено ГБО.На бензине при агрессивной езде 20-25 тыс.,при спокойной 25-30 тыс.км.
Yoga писал(а): качество регулировочных шайб такое низкое
Слава богу ни разу не встречал.Качество шайб несложно проверить.Они нитроцементированы и их не один напильник не возьмет,кроме алмазного надфиля.Попробуй с обратной стороны поцарапать напильником.Рисок не должно быть.
Yoga писал(а):после 5 тысяч имеют выработку до 0,5мм
Видимо ошибся!? до 0,05?т808 писал(а):Они нитроцементированы и их не один напильник не возьмет,кроме алмазного надфиля
Правильно, но только те шайбы, которые попались мне, были цементированы после обработки драчёвым напильником. Пальцем проводишь - эффект как по шкурке-нулёвке. Носил спецам - сказали, что шероховатость то ли Rz40, то ли Rz20, не помню уже, да ещё зазубрины в нескольких местах, пальцем отлично чувствуешь. Да, хрен их поцарапаешь, но нафига мне лотерея "шайба или распредвал - кто кого?" Жаль, на фотке не видно царапин, а то бы выложил, заценили бы "качество".
т808 писал(а):после 5 тысяч имеют выработку до 0,5мм
Видимо ошибся!? до 0,05?
Нет, не ошибся, цифра была мне названа именно такая. Я сам не поверил, переспросил. Говорит, 0,5 мм, даже без всяких штангелей видно вогнутость. Клапана стучат - мало не покажется. При случае спрошу, у него десятка два таких шайб уже скопилось.
А насчёт износа - при каких условиях произвели закалку шайб, при каких условиях цементировали? Неизвестно. Какая должна быть реальная твёрдость? Какая получилась в техпроцессе? Мы этого не знаем, ставим и радуемся. Хотя, может быть, и сервис тоже мухлюет, чтобы клиентов было больше, ставит что покорявее.Yoga писал(а):Говорит, 0,5 мм, даже без всяких штангелей видно вогнутость. Клапана стучат - мало не покажется
Круто!Еще б ему не стучать,если,когда ставили,было 0,2,а стало 0,7!!!ммммм- да.... !
А вы знаете, я подобную картину набдюдал (только не такую крутую), когда через 5000 км разбирались с моим движком в одном из сервисов, и оказалось, что зазоры увеличились на некоторых клапанах (в педелах 0,1-0,15). Я тогда ребят из сервиса мучил вопросом, как так могло случиться? Клапана я обычно настраиваю у одного и того же проверенного человека, и такое случилось первый раз. Теперь кажись понятно! Надо будет с ним поговорить в следующий раз...
Yoga писал(а):Хотя, может быть, и сервис тоже мухлюет, чтобы клиентов было больше, ставит что покорявее.
Тут сейчас пойди - разбери! Обычно в сервисах эти шайбы- обменный фонд. Т.е. сервисмены обычно считают, что шайбы вечные (что в принципе и должно быть). Они просто переставляют их с одной машины на другую, хотя окончательная проверка шупом на их совести...
Спасибо за инфу!dvm99i писал(а):что шайбы вечные (что в принципе и должно быть). Они просто переставляют их с одной машины на другую, хотя окончательная проверка шупом на их совести...
На их совести еще не верить надписи на шайбе,а проверять каждую микрометром(расхождение в 0,02мм-обычное явление)И повторная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка после всей регулировки и прокручивании РВ на 1,а лучше 2 оборота!