-=TAZ=- писал(а):новую семерку взамен девятки 1996 года.
Смотря в каком состоянии девятка. Но новая семёрка в любом случае будет лучше! Если бы девятка была 2006 года с пробегом тысяч 60 - тогда можно было бы думать... всё - ИМХО Androcc88 писал(а):За такие деньги лучше уж ещё что взять...можно взять туже девятку последних годов выпуска в отличном состоянии...да ещё и денег останется на хорошие комплектующие...
А мысль то неплохая, если конечно автор на программу утилизации не надеется.Robinzon 54 писал(а):Androcc88 писал(а):За такие деньги лучше уж ещё что взять...можно взять туже девятку последних годов выпуска в отличном состоянии...да ещё и денег останется на хорошие комплектующие...
А мысль то неплохая, если конечно автор на программу утилизации не надеется.
Именно на нее и надеюсь )))) А почему нет?-=TAZ=- писал(а):Именно на нее и надеюсь )))) А почему нет?
Да всё так,нормальная машина семерка,особенно новая,не особо пожалеете,а может и возрадуетесь, за такие деньги то!Потому как зубило 96г. уже хлам,а ездить на новой машинке будете,качество за долгие годы выпуска стабильное,бывают конечно индивидуумы,так они и среди самар далеко не редкость.Otto Frija писал(а):За 160-190 тыр уже можно взять что-то бюджетное иномарочное из ряда Нексия-Алмера-Симбол.
Они за эти деньги тоже хлам,а автору я так понял ездить а не по сервисам мотаться,даже б\у ино нормальные начинаются этак тысяч с 230,остальное геморой, вот только капитало-вложения в них отличаются от родного автопрома в разы.Otto Frija писал(а):а остальное - не так радикально
Не согласен про радикальность,если заморочится к примеру самый дорогой амортизатор на классику обойдется в 1000 руб.(не абы какой брендовый импортный),на ино от 2-х с лишним тысяч,а если копнуть дальше там еще интересней.11POISON11 писал(а):так что это действительно лотерея
С нашим автопромом так было всегда и сейчас есть.Robinzon 54 писал(а):11POISON11 писал(а):так что это действительно лотерея
С нашим автопромом так было всегда и сейчас есть.
Нет уж позвольте. Никакие мосты на классике не выли с завода ни в 70-х, ни в 80-х. И кузова не были настолько дерьмово покрашены, про электрику и говорить смешно - качество невероятно упало.Otto Frija писал(а):
Нет уж позвольте. Никакие мосты на классике не выли с завода ни в 70-х, ни в 80-х. И кузова не были настолько дерьмово покрашены, про электрику и говорить смешно - качество невероятно упало
В семидесятых,когда еще итальянцы этим занимались,конечно нет,но вот не дальше и было всякое.-=TAZ=- писал(а):Владельцы новых семерок выскажите пожалуйста свои отзывы об автомобиле. Собираюсь брать новую семерку взамен девятки 1996 года. Стоит брать или нет?
При покупке сам обязательно проведи тест-драйв иначе все эти расказки продавцов "прикатается, притерётся и т.д." до лампочки. Потом надо всё осмотреть, обтянуть (у меня то гроверов не было, то дверь грюкала и т.д.) и на первых 2000 менять масла на качественные - синтетика. Да вероятность лотереи имеется (как и у любой иномарки. Пример - один пряник взял Lexus, пальцы веером, покатался, зима пришла, кричит буду менять- за такое бабло - посредственная машина. Оказалось - арабскиий вариант. Ежели с пенёнзами напряг - бери классику, потом тюнинг и будешь иметь волка в овечьей шкуреDRAF писал(а):Возможно, что с развитием программы утилизации и повышением спроса на новые авто, машины с пробегом (любой марки) будут стоить мизер, через пару лет.
Такого не будет, потому что программа утилизации - мера чрезвычайная и временная, вроде как балласт с воздушного шара сбросить. Эта программа проработает максимум год-полтора, пока не возникнет видимость восстановления объемов продаж.