НЕСТЕР писал(а):Поставь новый и не парся,а то проделаешь столько работы,с трубками и прочим,а результат может быть в пустую.
точно! только новый!maximk писал(а): Купить новый колдун или попробовать реанимировать старый?
тут палка о двух концах
новый лоторея ещё та,
ремкомплект тоже *** его кто знает
НЕСТЕР писал(а):Поставь новый и не парся
возможно будет парится ещё больше чем от ремкомплекта, а вобще 50/50.
НЕСТЕР писал(а):,а то проделаешь столько работы,с трубками и прочим,а результат может быть в пусту
попадос однозначно что така что так
А вообще если есть нормальный ремкомплект то я бы начал с него, снял свой -разобрал-провёл дефиктовку -и если в нутри всё зеркально гладко то ставим манжеты новые и в путь
если раковины то тока новый, гдето так:gpn
Автор будешь менять рем то давай с фото maximk писал(а):Планирую тут перед техосмотром провести профилактику тормозной системе, ну и памятуя, что от колдуна часто бывают проблемы задумался, как лучше поступить. Купить новый колдун или попробовать реанимировать старый?
Колдун мой в-принципе как-то шевелится, но странно, возможно уже подзакис - плюс на прошлом ТО неравномерость была зафиксирована, хотя тогда проблема получила иное решение
Немного разгонись на сухой дороге -тормоз в пол.По следам от юза всех колес поймешь стоит ли лезть в колдун если не течет и пройдешь ли ТО.т808 писал(а):Немного разгонись на сухой дороге -тормоз в пол.По следам от юза всех колес поймешь стоит ли лезть в колдун если не течет и пройдешь ли ТО.
всё ничего, но на ТО проверяют равномерность на задней оси не на асфалте, поэтому НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):Так вот шевелил я этот шток на колдуне. Ноль. Не шевелиться вообще. Может я ни туда нажимал х.з. Куда там нажимать надо,или за что тянуть чтобы проверить?
дак не шток на калдуне шевилить надо, а на педельку трмоза жать и смотреть вылазиет шток из самого колдуна или нет.НЕСТЕР писал(а):Сзади юза не должно быть?
при исправном колдуне нет.