ремонт свечной резьбы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт свечной резьбы. Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:19
коллеги, помогайте советом. знаю что задаю вопрос не по месту и не по адресу, но помощь нужна срочная. суть проблемы. у отца на газели в ГБЦ резъба в свечном отверстии была нарушена. отремонтили путем вставки ремонтной втулки (футорки). сегодня эта хреновина вылетела вместе со свечкой и была утеряна. внимание вопрос. на что посадить данную ремонтную футорку? Предлагались варианты - герметик, лак, краска, эпоксидка.... кто нибудь может ремонтился в этой части? откликнитесь пжлст.
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:28
Надо искать в магазинах что-то, что выдерживает высокую температуру. Как вариант, есть средство для заделки дырок в выхлопной системе.
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:56
ну недавно смотрел как на 8 горшковой бехе гильзовали цилиндры
сажали на герметик

тебе как вариант - холодная сварка
обезжирить не забудь. Фейри например

#4:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:57
Shturrko
У нас это, ( вставки ремонтной втулки (футорки)), называется ВЁРТЫШ!!!
Как раз недавно с мотористам про это разговаривал он говорил что этих вёртышей не надолго хватает он их и с Эпоксидной смолой пробовал закручивал всё ровно вылетают. Как вариант на холодную сварку (а лучше как уже сказали на средство для заделки дырок в выхлопной системе.) и с обратной стороны вёртыш развальцевать.

#5:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:20
Shturrko
была такая проблема еще на мотаке. пошел к токарю дал ему голову дал ему свечку. он мне сделал хороший вертыш который можно затягивать ключем на 22 и в него свечку. до сих пор езжу. ни разу не отвернулась. еще можно её снутри загнуть тогда вообще намертво.

#6:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:34
Да да,токарь нужен.......Нарезается новая резьба на месте старой большего диаметра,потом точится такой же ввертыш (под эту резьбу),сажается на эпоксидку.А чтобы прочнее было и ввертыш не проворачивался(закручивать-откручивать свечу) по краям ввертыша сверлятся маленькие дырочки и в них штифтики.
#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:38
Shturrko писал(а):

на что посадить данную ремонтную футорку?



Loctite 243

http://www.bolt.ru/cl2.php?metcod=247

#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 02:07
Aaanton писал(а):

Shturrko
У нас это, ( вставки ремонтной втулки (футорки)), называется ВЁРТЫШ!!!
Как раз недавно с мотористам про это разговаривал он говорил что этих вёртышей не надолго хватает он их и с Эпоксидной смолой пробовал закручивал всё ровно вылетают. Как вариант на холодную сварку (а лучше как уже сказали на средство для заделки дырок в выхлопной системе.) и с обратной стороны вёртыш развальцевать.


+много Контрить развальцовкой нижнего края.Тут есть чертёж мотоциклетной футорки, для автомобиля надо длиннее http://www.motovelosport.ru/cat/izh_directive/28.php

#9:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:10
всем спасибо за советы. ввертыш посадили на фиксатор резьбы (евролок кажется, стронг - для неразъемных соед.). посмотрим как поведет себя в будущем. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU