Не надо экономить и лить паленое масло!Теперь жди проблем с забитой сеткой маслоприемника!На ходу глядеть будешь не на дорогу,а на лампу аварийного давления масла.Или жди стука и клина.т808 писал(а):Не надо экономить и лить паленое масло!Теперь жди проблем с забитой сеткой маслоприемника!На ходу глядеть будешь не на дорогу,а на лампу аварийного давления масла.Или жди стука и клина.
а никто и не льёт палёное.
ни я так засрал, а прежний хозяин. я наверно первый кто эти сеточки чистил за все существование тачки
а про маслоприемник чё то и не задумывался, а ведь правда...nedvik писал(а):А какой у тебя пробег был, когда взял? Я на своей на 160 чистил, там тоже абзац был, масло из всех щелей давило
у меня 115 было. щас тоже 160 где то вот такая же муйня denis_ka писал(а):но проще новые купить было за 70 руб. в наличии не было просто.
Ты знаешь, сколько не искал, нигде не видел эту сетку в магазах.
А чистить да, полезно. Раз в пару лет.J_rockiN писал(а):Ты знаешь, сколько не искал, нигде не видел эту сетку в магазах
Может плохо искал, продается свободно J_rockiN писал(а):Ты знаешь, сколько не искал, нигде не видел эту сетку в магазах.
я на рынке смотрел. чувак посмотрел и говорит что кончились.
так то можно найти. но кататься надо
Thomas-44 писал(а):Может плохо искал, продается свободно
возможно BorisN писал(а):ПРИ 140-150 км/ч масло чуток у всех уходит?
лично я хз....
я не столько сетку чистил, скока крышку от слоя грязи оттиралdenis_ka писал(а):сапун наглухо забит какими то закаменевшими какашками
Сапун меняй на новый! И в дальнейшем как будет дубеть - на замену!T@NGO писал(а):чистить сетку и досель с датчиком х.х.(по регламенту) надо каждые 60тык и всё будет ок
А у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.Dmitry82 писал(а):Сапун меняй на новый!
Эт как ?
Откручиваешь 2 хомута - снизу (у масляного щюпа) и сверху (на клапанной крышке), снимаешь сапун-патрубок и ставишь новый, закручиваешь хомуты. всё SeGa4852 писал(а):А у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.
Бред имхо. Сетка бензонансоса доставляла проблемы на 3-летнем форде, в остальном проблем не было с оборотами.
denis_ka писал(а):фильтр в масле
Какой фильтр?
вообще по какую крышку речь? Где эта сетка?SeGa4852 писал(а): у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.
Слышал такое не раз от владельцев фордов фокусов и фьюжн.. даже по телику где-то слыхал SeGa4852 писал(а):SeGa4852 писал(а): у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.
Слышал такое не раз от владельцев фордов фокусов и фьюжн.. даже по телику где-то слыхал
Кажется это было в "Главной дороге", автоэкперт Левашев, говорил про это.GoodOK писал(а):Какой фильтр?
вообще по какую крышку речь? Где эта сетка?
воздушный фильтр. на двигле самая верхняя крышка. там два болтика по бокам откручиваешь, снимаешь эту крышку, переварачиваешь - там еще два болтика и сеточка твояBorisN писал(а):тоже чистил, по случаю капиталки, времени угробил уйму, пришёл к выводу, что новые куплю, видел единожды где-то, когда надо их не найдешь просто так. ПРИ 140-150 км/ч масло чуток у всех уходит?
Это нормально - насосные потери.Я не понял,какую сетку все ищут.В вентиляции?Или решили в маслозаборнике менять?Не хош чистить купи новую.ГЛАВНОЕ-ТО УБРАТЬ КУЧУ ДРЯНИ ИЗ ПОДДОНА И ЗАМЕНИТЬ МАСЛОПРИЕМНИК(если забит)А потом чаще масло менять.т.к.свежее будет активно мыть и грязь от прежнего хозяина загубит ВАШ движок.т808 писал(а):УБРАТЬ КУЧУ ДРЯНИ ИЗ ПОДДОНА И ЗАМЕНИТЬ МАСЛОПРИЕМНИК
это муторно??