чистите сетки вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чистите сетки вентиляции картера Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:09
давно обратил внимание что у меня масло начала жрать и дымить как то странно. открыл капот -- там аж фильтр в масле и в гофре тож масло. порылся в инете, накопал возможную причину (сабж). снял крышку- а там такой срач!!!! wwow

сапун наглухо забит какими то закаменевшими какашками, все отверстия из крышки тоже забиты (кот. на инжектор идут) короче все почистил, промыл салярой, обжог эти самые сеточки, тоже промыл. как новые стали- но проще новые купить было за 70 руб. в наличии не было просто. кароче работать стала ровнее, прёт полутше, и не дымит ниразу теперь gpn

советую Smile

#2: Re: чистите сетки вентиляции картера Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:15
denis_ka писал(а):

давно обратил внимание что у меня масло начала жрать и дымить как то странно. открыл капот -- там аж фильтр в масле и в гофре тож масло. порылся в инете, накопал возможную причину (сабж). снял крышку- а там такой срач!!!! wwow

сапун наглухо забит какими то закаменевшими какашками, все отверстия из крышки тоже забиты (кот. на инжектор идут) короче все почистил, промыл салярой, обжог эти самые сеточки, тоже промыл. как новые стали- но проще новые купить было за 70 руб. в наличии не было просто. кароче работать стала ровнее, прёт полутше, и не дымит ниразу теперь gpn

советую Smile

Не надо экономить и лить паленое масло!Теперь жди проблем с забитой сеткой маслоприемника!На ходу глядеть будешь не на дорогу,а на лампу аварийного давления масла.Или жди стука и клина.

#3:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:20
т808 писал(а):

Не надо экономить и лить паленое масло!Теперь жди проблем с забитой сеткой маслоприемника!На ходу глядеть будешь не на дорогу,а на лампу аварийного давления масла.Или жди стука и клина.



а никто и не льёт палёное.

ни я так засрал, а прежний хозяин. я наверно первый кто эти сеточки чистил за все существование тачки Smile

а про маслоприемник чё то и не задумывался, а ведь правда...

#4:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:34
А какой у тебя пробег был, когда взял? Я на своей на 160 чистил, там тоже абзац был, масло из всех щелей давило
#5:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:39
nedvik писал(а):

А какой у тебя пробег был, когда взял? Я на своей на 160 чистил, там тоже абзац был, масло из всех щелей давило



у меня 115 было. щас тоже 160 где то Smile вот такая же муйня Smile

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:40
denis_ka писал(а):

но проще новые купить было за 70 руб. в наличии не было просто.


Ты знаешь, сколько не искал, нигде не видел эту сетку в магазах.

А чистить да, полезно. Раз в пару лет.

#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:43
J_rockiN писал(а):

Ты знаешь, сколько не искал, нигде не видел эту сетку в магазах


Может плохо искал, продается свободно Good Pardon

#8:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:58
J_rockiN писал(а):

Ты знаешь, сколько не искал, нигде не видел эту сетку в магазах.



я на рынке смотрел. чувак посмотрел и говорит что кончились.

так то можно найти. но кататься надо

Thomas-44 писал(а):

Может плохо искал, продается свободно



возможно Smile

#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:10
тоже чистил, по случаю капиталки, времени угробил уйму, пришёл к выводу, что новые куплю, видел единожды где-то, когда надо их не найдешь просто так. ПРИ 140-150 км/ч масло чуток у всех уходит?
#10:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:13
BorisN писал(а):

ПРИ 140-150 км/ч масло чуток у всех уходит?


лично я хз....

я не столько сетку чистил, скока крышку от слоя грязи оттирал

#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:14
denis_ka
Молодец Drinks or Beer
Сетку - чистить родную.. покупные не совсем подходят - родная толше.. по крайней мере я покупную так и не поставил

#12:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:17
чё скажете на счет сетки маслозаборника? тоже мёртвая или так не скажешь?
#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:27
denis_ka писал(а):

сапун наглухо забит какими то закаменевшими какашками


Сапун меняй на новый! И в дальнейшем как будет дубеть - на замену!

#14:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:58
чистить сетку и досель с датчиком х.х.(по регламенту) надо каждые 60тык и всё будет ок
#15:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:17
SeGa4852 писал(а):

denis_ka писал(а):

сапун наглухо забит какими то закаменевшими какашками


Сапун меняй на новый!


Эт как ? поподробней ПЛЗ.

Последний раз редактировалось: мехокро (12 Апреля 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:17
T@NGO писал(а):

чистить сетку и досель с датчиком х.х.(по регламенту) надо каждые 60тык и всё будет ок


А у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:19
Dmitry82 писал(а):

Сапун меняй на новый!

Эт как ?



Откручиваешь 2 хомута - снизу (у масляного щюпа) и сверху (на клапанной крышке), снимаешь сапун-патрубок и ставишь новый, закручиваешь хомуты. всё Wink

#18:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:26
SeGa4852 писал(а):

А у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.


lol1 lol1 lol1
Бред имхо. Сетка бензонансоса доставляла проблемы на 3-летнем форде, в остальном проблем не было с оборотами.
denis_ka писал(а):

фильтр в масле


Какой фильтр?
вообще по какую крышку речь? Где эта сетка?

#19:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:27
SeGa4852
А... Ты про это hehe
Чо то я тупанул.

#20:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:28
GoodOK
Крышка ГБЦ. Там сетка есть.

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:31
SeGa4852 писал(а):

у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.


Слышал такое не раз от владельцев фордов фокусов и фьюжн.. даже по телику где-то слыхал Pardon

#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:13
SeGa4852 писал(а):

SeGa4852 писал(а):

у фордов вообще если раз в 30 000ки не помоешь ДУ то авто глохнуть начинает, плавать обороты и т.д.


Слышал такое не раз от владельцев фордов фокусов и фьюжн.. даже по телику где-то слыхал Pardon



Кажется это было в "Главной дороге", автоэкперт Левашев, говорил про это.

#23:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:29
GoodOK писал(а):

Какой фильтр?

вообще по какую крышку речь? Где эта сетка?



воздушный фильтр. на двигле самая верхняя крышка. там два болтика по бокам откручиваешь, снимаешь эту крышку, переварачиваешь - там еще два болтика и сеточка твоя

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:37
BorisN писал(а):

тоже чистил, по случаю капиталки, времени угробил уйму, пришёл к выводу, что новые куплю, видел единожды где-то, когда надо их не найдешь просто так. ПРИ 140-150 км/ч масло чуток у всех уходит?

Это нормально - насосные потери.Я не понял,какую сетку все ищут.В вентиляции?Или решили в маслозаборнике менять?Не хош чистить купи новую.ГЛАВНОЕ-ТО УБРАТЬ КУЧУ ДРЯНИ ИЗ ПОДДОНА И ЗАМЕНИТЬ МАСЛОПРИЕМНИК(если забит)А потом чаще масло менять.т.к.свежее будет активно мыть и грязь от прежнего хозяина загубит ВАШ движок.

#25:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:05
т808 писал(а):

УБРАТЬ КУЧУ ДРЯНИ ИЗ ПОДДОНА И ЗАМЕНИТЬ МАСЛОПРИЕМНИК


это муторно??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU