Статическое зажигание и ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Статическое зажигание и ГБО Автор: yu622569 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:50
можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием
(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:59
А почему бы и нет.
#3:  Автор: yu622569 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:41
Вот хочу себе поставить, все кто ставили правда ГБО на их машинах отсутствует впечатления только положительные!!!

переделка встает в 2000 рубликов не хотелось бы чтобы эта статика не подружилась с ГБО!

#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 17:22
C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.
#5:  Автор: yu622569 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:21
Бродин писал(а):

C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.



Можно так и так! но мне рекомендуют с трамблера за искрообразование отвечает датчик хала. так сделать проще быстрее и дешевле!

#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:14
yu622569 писал(а):

можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием

(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?


У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.

#7:  Автор: yu622569 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:35
[/quote]
У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.[/quote]

А как тогда прошить УОЗ для ДПКВ?

#8:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:02
Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.

#9:  Автор: yu622569 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:31
1DimonNT писал(а):

Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.



А с сылочку можно?

#10:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:32
А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.
#11:  Автор: yu622569 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:34
zik12 писал(а):

А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.



http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=169

#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:16
yu622569 писал(а):

А с сылочку можно?


http://mpsz.ru/forum/index.php и далее по веткам. Есть подробные описания установки с фото. Программы управления и прошивки УОЗ там же в разделе "файлы".

#13:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:48
что лучше МПСЗ или статическое зажигание?
стоит ли вообще ставить?

#14:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:25
Павел083 писал(а):

что лучше МПСЗ или статическое зажигание?

стоит ли вообще ставить?



Смотря для чего. Себе я ставил МПСЗ для "правильного" УОЗ на газу. Если выбирать из МПСЗ и стат. зажигания, я бы выбрал МПСЗ. А если в течении года собираешся авто менять, то ничего лучше не ставить, затраты отбить не успеешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU