Бродин писал(а):C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.
Можно так и так! но мне рекомендуют с трамблера за искрообразование отвечает датчик хала. так сделать проще быстрее и дешевле!yu622569 писал(а):можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием
(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?
У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.1DimonNT писал(а):Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.
А с сылочку можно?zik12 писал(а):А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=169Павел083 писал(а):что лучше МПСЗ или статическое зажигание?
стоит ли вообще ставить?
Смотря для чего. Себе я ставил МПСЗ для "правильного" УОЗ на газу. Если выбирать из МПСЗ и стат. зажигания, я бы выбрал МПСЗ. А если в течении года собираешся авто менять, то ничего лучше не ставить, затраты отбить не успеешь.