траванул поганым бензином походу.
maxiz писал(а):Может попробовать наобум поменять ДК1
попробуй их местами поменять, тупо разъёмы. если уйдёт на ДК2 тогда менять.-=Worm=- писал(а):траванул поганым бензином походу.
2 года только на одной АЗС ТНК.. Проблем не было, свечки были чистые. Последнее время частенько заливаю не простой 95, а 95 "Пульсар".
maxiz писал(а):Может попробовать наобум поменять ДК1
попробуй их местами поменять, тупо разъёмы. если уйдёт на ДК2 тогда менять.[/quote]
Можно поколдовать, если только яму найду... -=Worm=- писал(а):maxiz писал(а):если только яму найду.
нафига она? прямо сверху поперетыкать разъёмы.
Опа! А где? -=Worm=- можно ссылочку на мурзилку?
на моторном щитке под капотом между катколлектором и стенкой , 2 квадратных разъёма.
maxiz писал(а):можно ссылочку на мурзилку?
там старого образца.-=Worm=- писал(а):попробуй их местами поменять, тупо разъёмы. если уйдёт на ДК2 тогда менять.
Чё, то я ничё не понял, там датчики разные, и мозги сойдкут с ума, получится , что выхлоп на входе ката будет чище, чем на выходе
зы: а разъёмы разве подойтут?Rover_61reg писал(а):Чё, то я ничё не понял, там датчики разные
я вообще думал что одинаковые....
Rover_61reg писал(а):а разъёмы разве подойтут?
у меня одинаковые...zakharru писал(а):подсасывает воздух и сообщ - слишком богатая смесь
странно както.наоборот беднить должна.Zver_042 писал(а):По мурзилке вроде как разные датчики должны быть,и разъёмы обратные
неплохая статья За рулем №4 2006Rover_61reg писал(а):неплохая статья За рулем №4 2006
А как статья называется?т808 писал(а):Открой архив на их сайте найдешь.
Я весь номер слил в пдфке,про ДК конкретно ничего не нашёл там. Zver_042 писал(а):т808 писал(а):Открой архив на их сайте найдешь.
Я весь номер слил в пдфке,про ДК конкретно ничего не нашёл там.
Вот теперь нашёл,трудно на работе быстро и незаметно документ в 272 страницы листать
Интересно получается.По статье должен стоять ДК LSH4.2 (0 258 005 537) и до,и после нейтрализатора.То есть тут получается как -=Worm=- сказал. В мурзилке описано что они разные и с разными разъёмами. И там и там речь идёт о 797. Так что всё равно получается,что лучше один раз увидеть что у себя стоит.Zver_042 писал(а):Так что всё равно получается,что лучше один раз увидеть что у себя стоит.
Перетыкать разъемы, как советовал -=Worm=-, я не решился.
Завтра поеду на яму, выкручу оба, сравню, зачищу контакты... Далее по результатам. Выложу потом инфу, одинаковые или нет 1 и 2 ДК..Zver_042 писал(а):Значит и ДК одинаковые были 537-е? Правильно тебя понял?
2й валяется в гараже, попробую вечерком глянуть конкретно что там.
если отличаются то только разъёмами.Zver_042 писал(а):Просто одно дело что на бумаге написано,другое дело как на самом деле обстоит.
могли собирать пол года так , а потом иначе, и тут уже кто больше перед богом провинился тому не повезло.
Zver_042 писал(а):То работа, а это жизнь...
всё верно.Zver_042 писал(а):Если внимательно понюхать их,то видно,что разъёмы одинаковые. Теперь интересно узнать одинаковые ли ДК стоят,хотя похоже что всё таки одинаковые.
_________________
ВСЕ лямбда зонды одинаковые(это физика)Различия в присоединительных размерах и разъемах на хвосте.Да и еще по подогреву(есть-нет и сколько концов)Zver_042
и тебе спасибо
Zver_042 писал(а):Теперь интересно узнать одинаковые ли ДК стоят,хотя похоже что всё таки одинаковые.
Одинаковые, если были бы разные, то и разъёмы бы отличались, это же унификация производства что калина что самара, только обёртка разная.
второй ДК сёдня посмотрю вечерком а вот за первым в лом лезть.