Осмотр машины, выявил несколько сюрпризов! фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Осмотр машины, выявил несколько сюрпризов! фото Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:25
Привет все соклубникам! Решил сегодня глянуть на машину загнал на эстакаду и смотрел))..
1) Пробит немного глушитель вот тут на фото где пятно... там дырка в см

немного подпукивает Wink таким приятным звуком.. чем чревата такая езда???

2) Потек амо правый, в местах пружины и низа следы масла с грязью в перемешку.. при раскачивании сторон одна сторона левая жеская а та где потекла мягко болтаеться, конешно из за амо я расстроился больше(( Чем чревата такая езда с одним не рабочим амо? кроме того что дорогу держит не равномерно и нет устоичивости....

#2: Re: Осмотр машины, выявил несколько сюрпризов! фото Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:31
Irakli писал(а):


( Чем чревата такая езда с одним не рабочим амо? кроме того что дорогу держит не равномерно и нет устоичивости....


ни чем, я с 3 потекшими аммо, 2 месяца ездил, катайся так, потом денег под копишь замени supercool

#3:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:37
Езди крайне аккуратно, пока аммо не заменишь!!! В любой момент улететь нафег можно!!!!
#4:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:42
Irakli
Здесь обычно с новья сверлят дырку, (у меня просверлена), а у тебя природа сделала своё дело. Wink

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:44
Irakli писал(а):

Пробит немного глушитель вот тут на фото где пятно... там дырка в см


А ты первый хозяин мафынки? К чему вопрос? Просто здесь была тема как-то. Многие, именно в этом месте, сверлят отверствие, для слива конденсата. Правда не 1 сантиметр. Много меньше. supercool

#6:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:18
Raptor писал(а):

Езди крайне аккуратно, пока аммо не заменишь!!! В любой момент улететь нафег можно!!!!


Куда улететь? В космос? hehe, просто на лежачих полицейских небольшой колбас будет и все Pardon

#7:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:21
Grigoriy писал(а):

Raptor писал(а):

Езди крайне аккуратно, пока аммо не заменишь!!! В любой момент улететь нафег можно!!!!


Куда улететь? В космос? hehe, просто на лежачих полицейских небольшой колбас будет и все Pardon



Это уже от самой машинки зависит. Если ее цвет "космос", то в космос, если "сочи", то в Сочи. Лучше всего, конечно, "калифорнийский мак" hehe

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:04
Grigoriy писал(а):

Куда улететь? В космос?


на самом деле не всё так безобидно как кажется на первый взгляд.приблизительно как иметь на одной оси хорошую летную и шипованую зимную.пока ситуация не станет критической ,при гражданской езде,можеш и не почуствовать.вот только потом поздно будет.

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:11
Стремно ездить с убитыми амортами.
з.ы
Скарее всего остальные уже тоже не работают должным образом.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:30
Смотри а то потом ещё и стаканы варить будешь.
#11:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:03
дa уж мнения разошлись:-) на счет глушака значит пред хозяин специально дырку сделал, теперь ясно, а я то думал мож где глушаком тиранул... А вот на счет амо все по разному, передние оба точно под замену, а задние ок. И еще как амо зависит от того что можно улететь? Т.к. Рулевая рейка и шаровые если в норме, пружины в норме, а от амо просто нет стабильности на дороге. И еще уводит руль чуть в ту сторону где амо потек.
#12:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:09
Irakli писал(а):

а от амо просто нет стабильности на дороге. .


Вот сам и ответил dns4 Если ты в повседневной езде чувствуешь, что нет стабильности, то если придется делать какой-то резкий внештатный маневр или поворот окажется покруче... тьфу-тьфу, чтобы такого не было. Аммо, хоть они у нас по правилам и менее важны, нежели бибика, но с ними шутить не надо!!! Razz

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:13
Мне кажется аммортизаторы надо менять парой.
Я сам сверлил дырки сверлом 3 мм, через 2 см вдоль всего глушака. Воды вылилось пипец сколько. На выхах меняю резонатор, тоже думаю, может в нем тоже насверлить несколько дырок? А то три года и сгнил. Менять лень, лучше дырки

#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:55
езжу на 4 убитых амортизаторах, некоторые видно что потекли, другие может вытекли уже а может просто отработали. Передние стойки на глубоких ямах бабахают очень неслабо ну и машину болтает на кочках, некомфортно но можно передвигаться. Езжу так уже второй год:) так что насчёт потекшево амортизатора можно непереживать
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:07
drive1 писал(а):

так что насчёт потекшево амортизатора можно непереживать


I Сообщение модератора
rg-45:жаль в правилах нету нислова про "вредные" советы
когда в плавненьком затяжном и скоростном повороте начнёт стаскивать и крутить,вспомниш и про аммо и про резину и прочее.(ттт).

#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:15
rg-45 писал(а):

плавненьком затяжном и скоростном повороте


Ну так ездить помедленнее и всё в порядке будет:)
А так если деньги и время есть то конечно лучше заменить. Просто из-за патекшего аммо нестоит СИЛЬНО переживать:) как например при забитом маслозаборнике.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 13:26
drive1 писал(а):

Ну так ездить помедленнее и всё в порядке будет


вся пакость в том что незнаеш когда подобная пакость тебе капитально поднасрёт.умну друган с опытом 4х лет профессионального картинга.улетел на встречку в самом безобидном повороте.новые аммо уже в багажнике лежали.и ничего сделать немог.хорошо что без последствий.а ведь точно знал что поаккуратней и потише надо.кстати на дороге итак не гонял.вот такое стечение обстоятельств.а всегото ямка на знакомой дороге новая образовалась.

#18:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:34
Irakli писал(а):

Пробит немного глушитель вот тут на фото где пятно... там дырка в см


Налепи лапик сваркой на время.

#19:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:33
rg-45 писал(а):

вся пакость в том что незнаеш когда подобная пакость тебе капитально поднасрёт.умну друган с опытом 4х лет профессионального картинга.улетел на встречку в самом безобидном повороте.новые аммо уже в багажнике лежали.и ничего сделать немог.хорошо что без последствий.а ведь точно знал что поаккуратней и потише надо.кстати на дороге итак не гонял.вот такое стечение обстоятельств.а всегото ямка на знакомой дороге новая образовалась.


Просто не надо доводить до того момента когда колесо после мелкой неровности скачет как тенисный мячик.

#20:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:35
Читаю и дивлюсь - а какая проблема амортизаторы-то поменять? Это ж безопасность и комфорт, какой-никакой. Тем более годами ездить с пробитыми Fool Это что - бешеные деньги? Самарка вообще,ИМХО, по стоимости запчастей ненапряжна машинка. Ну нет денег на Каябу - можно взять СААЗ, цена достаточно смешная.
#21:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:54
chesr
+многа

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:24
smartok писал(а):

Просто не надо доводить


а когда этот момент наступит?сегодня?завтра?через 100 или 1001 км?может лампочка какая загорится?

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:25
Я тоже взял себе ДЕМФИ по кругу. На выходные буду ставить. Продавец знакомый сказал возвратов не было. По качеству получше СААЗА. Не знаю про них не чего. Будем посмотреть. Может кто ставил,буду рад выслушать мнения.
#24:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:57
Irakli
1) Глушаку полгода, таже беда. С заводы дырки не было. Запчасти = гуано! Пока езжу так, будет возможность подварю или залатаю.
2) Если остальные аммо живые, то купи такой же и замени.
P.S. Вчера взял себе вкруг аммо СААЗ, ИМХО для для студента на старую девятку самое то! Со всей мелочёвкой вышло чуить меньше 6тыров. Опыт использования СААЗа был у брата, вроде 50тыков прошли без проблем потом авто продали. У меня до этого сзади стояли старые дешёвые неизвестной марки, но вроде работали не плохо, пока не вытекли. А спереди Какое-то газ-масло гуано, они и летом дубовые, а зимо вобще ездить невозможно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU