Троит на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит на холодную Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:20
Народ подскажите! Утром заожу машину. Температура -7 за бортом. Двигатель начинает троить и двоить! Вообще кошмар какой то. Но потом когда прогревается до 40-50 градусов начинает вроде нормально работать. В чем может быть проблема? Ошибку не выдает двигателя. Что можно посмотреть примерно? А сегодня кстати выдал ошибку обрыв датчика детонации. Я посмотрел а там все нормально.
#2:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:35
обрыв - не значит что в прямом смысле обрыв . это значит что цепь прервалась . этот датчик не должен быть дорогим . замени его . комп не врет ( у меня та же беда была с датчикм фаз ... 300 р и вопрос решился )
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:52
Возможно стоит проверить ВВ провода и заменить свечи. По симптомам очень похоже.
#4:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:16
Свечи и провода менял. Ставил новые. Ничего не помогло! Причем ставили б у с заранее исправной машины
#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:19
На холодном моторе надо измерить компрессию, давление топлива.
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:41
Костян_На_21102, меточки ГРМ проверь.
#7:  Автор: Alexhit СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:12
У меня приора в 32 градуса не завелась,ошибок комп не показал,сначала пробовал завести с автозапуска не хера не получилось,короче свечи залил!приехал к пацану в автосервис он подключил комп к тестовому и сказал что у меня двиган троил,это было один раз и надеюсь больше не повториться!
#8:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:26
Тут где-то кто-то на форуме писал, что троение на холодную, один из признаков пробитой прокладки ГБЦ. На холодную вывернуть свечи и посмотреть в колодцах сухо/сыро. Вот только не знаю, правда ли это, просто вспомнилось
#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:00
Может тупо в прошивке дело!
#10:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 11:20
Проверь натяжение ремня ГРМ.
#11:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:20
PiraTT писал(а):

Тут где-то кто-то на форуме писал, что троение на холодную, один из признаков пробитой прокладки ГБЦ. На холодную вывернуть свечи и посмотреть в колодцах сухо/сыро. Вот только не знаю, правда ли это, просто вспомнилось


правда,но там ещё есть несколько параллельных симптомов для проверки Smile

#12:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:43
По своему опыту скажу, что если подтраивает на холодную, то это означает, что форсунки уже немного забиты.
Почему подтраивание прекращается после прогрева до 42-43 градусов? Потому что двигатель до температуры 42-43 градуса работает в режиме "разомкнутой петли", т.е. ЭБУ берет параметры длительности впрыска с таблиц, заложенных в прошивке. А из-за того, что форсы чуть засраны, то уже пропускная способность меньше, поэтому топлива не достаточно и подтраивает. Но чек не загорается, т.к. величина неравномерности вращения коленвала при этом недостаточна для возникновения ошибки. После прогрева до 42-43 градусов двигатель начинает работать в режиме "замкнутой петли" и ЭБУ при этом берет во внимание показания датчика кислорода и соответственно корректирует длительность впрыска. Таким образом равномерность работы двигателя восстанавливается.
У меня была похожая ситуация. При прогреве двигатель с каждым разом все сильнене и сильнее на холодную подтраивал, а потом в один прекрасный день загорелся чек и стал уже троить. Причем троил даже на прогретую Баланс мощности по цилиндрам и величина длительности впрыска на хх подтвердили засорение форсунок. После чистки форсунок двигатель на холодную подтраивать перестал.

#13:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:04
Ну... может быть и так , но, у меня после промывки форсунок он (двигатель) не перестал подтраивать, хотя в первый раз когда промыл , вроде как троение прекратилось, но спустя какое то время все вернулось на круги своя. Бвла темка что троение на 21102 его болезнь, лечится заменой прошивки, вроде как бензина льется больше чем надо, так что я смирился и забил на это дело.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU