рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: рейка Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:07
ребята,подскажите,какие причиндалы нужны для переборки рулевой рейки без гидрача. собираюсь перебирать,не хочу дергаться по магазинам,когда разберу,хочется,чтоб все купить и было все под рукой. и какие казусы могут возникнуть при переборке.желательно поподробнее. заранее спасибо.
#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:01
Ремкомплект Р/Р, ключ для Р/Р, сьемник рулевых, возможно пыльник, смазка, маннол или шелл для реек. Вроде все. Ну и набор ключей, головок с трещеткой желательно, ВД40, вроде все, рейка там 2110
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:08
mike0602
mike0602 писал(а):

какие причиндалы нужны для переборки рулевой рейки без гидрача.


ремкомплект рулевой рейки.
mike0602 писал(а):

собираюсь перебирать,не хочу дергаться по магазинам,когда разберу,хочется,чтоб все купить и было все под рукой

полностью рем бери раз хочешь чтоб наверняка небегать никуды.
mike0602 писал(а):

и какие казусы могут возникнуть при переборке.желательно поподробнее. заранее спасибо.


Cамое главное чо посаветую-это аккуратно откручивай гайки крепления рейки к кузову, если на
mike0602 писал(а):

1118

ВАЗ неисправили косяк со шпильками как в предыдущих свои сараях,то и на Калине крепление рейки на шпильках а шпильки эти вварные и очень поршивого качества,ломаются на раз bbbee перед откручиванием пролевай гайки вэдэшкой и когда будешь их затягивать невздумай тянуть их , иначе тебя будет ждать очень прикольный секас Pardon

#4:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:34
спасибо,обязательно будубрызгать ВДшкой,секаса не хоцеца,насяльника)))))))))))) ROFL
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:46
mike0602 писал(а):

обязательно будубрызгать ВДшкой,секаса не хоцеца,насяльника


откручивай очень плавно и затягивать будешь можешь гайки перед накручиванием смазать смазкой чтоб гайка потом незакисала и НЕТЯНИ nea подтянул слегка и всё.

#6:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 14:18
спасибо большое за советы
#7:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:08
А я ещё валы менял в рейке, уж думаю залез так залез, хотя наверное ремкопом отделался бы. Pardon
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:44
GROMO писал(а):

я ещё валы менял в рейке


это как тама ещё и валыыыы wwow есть

#9:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:58
Dranik писал(а):

это как тама ещё и валыыыы wwow есть


Ну да, короткий и длинный! wwow (та которая рейка и та которая шестерня, сори за корявый подчерк Smile )

#10:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:01
блин, скажу одну вещь с которой сам столкнулся... толи я дурак, толи руки кривые! когда начали разбирать родную рейку, гайку регулировочную открутить не смогли и сорвали грани на ней.. пришлось её сбивать зубилом, воощем не пригодна она стала....
а новая,из ремкоплекта, не лезеь туда!!! на несколько витков закрутилась и упёрлась ((( ни вкакую! в сервисе тоже отказались её закрутить, сказали не сможем! купили ещо 1 комплект и там такая же гайка! так что на всякий, аккуратней с гайками))))
кстати,уже потом где то на форуме читал про такую хрень....

#11:  Автор: mike0602Откуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 14:51
спасибо)
#12:  Автор: босфорт 385Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:30
HighSpeed писал(а):

а новая,из ремкоплекта, не лезеь туда!!!


Ты наверное купил рем.комплект от 9-ой рейки,9-10 и 12-ая рейки разные .Сам недавно возился с рейками у себя и у родственника,скажу одно переборка состоящая из замены всех пластмасовых втулок это туфта,лучше раскошелиться и купить новую, проверено на опыте.Я с этими рейками пуд соли съел,так что отвечу на любые вопросы...........................

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:34
босфорт 385
а не купиш ли такую же перебранную под видом новой? в наше время - обычное дело

#14:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:04
босфорт 385 писал(а):

9-10 и 12-ая рейки разные



Ты наверное хотел сказать 2108 и 2110 http://www.birzhaplus.ru/avto/?5548 Wink

босфорт 385 писал(а):

скажу одно переборка состоящая из замены всех пластмасовых втулок это туфта



Ну вообще-то в ремкомплект не только втулки, вернее если мне не изменяет память, а она мне не изменяет hehe , там одна втулка, резиновые кольца, гайка с пружиной и упором с пластиковой вставкой, вроде фсе, если нет выработки в паре червяк-рейка, то ремонт рейки с ее последующей регулировкой вполне оправдывают затраченное время(сам избавился от стука который преследовал 160 000), как правило вырабатываеться втулка или изначально не поджата регулировочная гайка, и нужно следить за пыльником, там как со шрузами, прое-ал- меняй узел supercool

#15:  Автор: alex_73 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:45
А можно я со своим вопросом влезу ? У себя на 27тыс.км. лазил к печке (электродвигатель предохранители на максимальной скорости палил), обнаружил в защитном чехле рулевой рейки в гофре три дырки, небольшие, но через них при определенных положениях блестит металл- трет ее изнутри. Чехол похоже придется менять, смущает только описанная в "мурзилке" процедура- с выпрессовкой пальцев, снятием рулевой колонки....

Я, собственно о чем- про электродвигатель печки вон в мурзилке тоже сказано было, что для замены придется сливать ОЖ, отсоединять патрубки печки, вытаскивать в сборе с печкой- на деле оказалось, достаточно выкрутить три самореза и вытащить половинку с движком.

Визуально вроде выглядит так, что для замены чехла достаточно открутить два болта крепления внутренних наконечников рулевых тяг, левую скобу крепления рулевого механизма, и можно менять гофр на новый (27тыс.км.- перебирать мех-м и менять смазку же еще рановато?)

Поправьте, если не прав, плз, и заранее сорри, если не так излагаю- начинаю только гайки в своей машине крутить ... Pardon

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:47
alex_73
Гофру можно поменять открутив с рейки усы и правую (по ходу движения) скобу. Левую скобу просто ослабить.

#17:  Автор: alex_73 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:06
Serg_x
Ну да, если по ходу, то правую Pardon

Регулировок по идее при этом никаких не нарушится, схождение делать не придется ?

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 18:27
Нет не потребуется, не забудь про пластиковые тяжки, они одноразовые и просто срезаются, а вообще в мурзилке все довольно подробно описано. Только вот у меня оказалась 12 рейка хорошо взял два ремкомплекта, так что выясни точно что у тебя стоит.
#19:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:53
Приветствую!
У меня рейка от 2109. Вчера отдал на переборку с ремкомплектом. Переборщик вроде человек проверенный знакомыми, ответственный. Забрал я машину и не понял что с рулём. Он стал тяжелее, возврат какой-то вялый (и то с помощью рук), подрулевые переключатели выключаются через раз. Думал мастер перетянул рейку. Решил ослабить - гайка очень тяжело откручивается и такое ощущение что не ослабляется. Но вроде только ослабил - появился снова стук при повороте руля вправо-лево градусов на 30. Мало того под торпедой какой-то пластмассовый треск появился (не было его - была сделана прокладка всех "сверчков" в салоне).
Кстати, мастер сказал что рулевые наконечники под замену. Может в них дело? Если заменить всё исправится?

ХЭЛП!!!

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:10
Gallant
Притрется Wink

#21:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:43
в природе существует ремкомплект рейки с гидрачём??
#22:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 19:20
Gallant
У тебя трет руль о кожух, сам с этим столкнулся после снятия рейки.
Как чинить:
Над чуток выдвинуть руль на себя. Для этого "Ключом "на 13" отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями)."

И на 1мм выдвигай вал в салон. Затем затяни болт. Дел на 1минуту.

По-поводу подрулевых:

Контактная группа(золотая на рисунке) имеет "рычажок" который скользит по пластиковому кольцу и выключает подрулевые при возвращении руля в исходное пложение. Мне кажется надо копать в эту сторону, либо собрано не правильно, либо повреждена контактная група/пластиковое кольцо. Сними руль, все сам поймешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU