Сараи тащат, 37% продаж в 2009г! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:32
вот эта?
И каким же образом эта балка может работать на скручивание? Относительно чего она тут может крутиться? В том то и дело, что балка вварена не посередине рычагов, а ближе к аммортам. Это многое меняет. Подвеска уже никак не полузависимая.Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание. Если кто-то этого не видит, то тут уж Pardon
Не смотрел я Вегины видео, но на счет подвески он полностью прав.

#52:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:10
Alexey-Rus. писал(а):

Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание.


Вах , какой хытрый пыонэр !
С трудом представляю себе изгибающуюся П или V - образную
балку .
Кстати , вот здесь на фотографиях очень хорошо видно почему применена так полюбившеяся в суровом городе поперечная железяка .
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29742-10.m_id-3516.m_id2-3518.html

#53:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:48
O Michl писал(а):

С трудом представляю себе изгибающуюся П или V - образную балку


Ну а я о чем?
O Michl писал(а):

хорошо видно почему применена так полюбившеяся в суровом городе поперечная железяка .


И почему же? Не догнал Pardon

#54:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:14
Alexey-Rus. писал(а):

Ну а я о чем?


Alexey-Rus. писал(а):

И каким же образом эта балка может работать на скручивание?


Good
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
Даже по твоей сцылке чёрным по белому написано :
Кинематика подвески обеспечивает строго вертикальное перемещение колес.
Иди смотри вегино видео .

#55:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:33
Александр-Яр писал(а):

Вы его видео посмотрите, все понятно станет.



Пистабол ты...все с тобой ясно...

Твоя допотопная подвеска такое же г@$но как и вазовская! Только непонятно почуму было сразу не согласиться с этим? Нисановская задняя говноподвеска ни в какое сравнение не идет с хондовской, митсу, и даже с фокусовской(мазда)! Почему ее просто нельзя было назвать - многорычажная ЗАВИСИМАЯ подвеска? Почему? Потомучто ПОНТЫ решают все!!!! И нехерь мне говорить что я глупее тебя! Если бы я был глупее тебя, я бы сидел на лохан.ру а так я сдесь таким пижонам как ты воздух порчу!

#56:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:38
O Michl, на заборах тоже много чего пишут.
если ты не видишь, что такая кинематика не может обеспечивать строго вертикального перемещения колес, то тут уж Pardon

#57:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:47
Alexey-Rus. писал(а):

вот эта?
И каким же образом эта балка может работать на скручивание? Относительно чего она тут может крутиться? В том то и дело, что балка вварена не посередине рычагов, а ближе к аммортам. Это многое меняет. Подвеска уже никак не полузависимая.Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание. .



В том то все и дело что эти два товарища на машинах с рулем в бардачке, возомнили себя передвигающихся на "инженерном чуде японии". На самом деле вся эта подвеска УСТОРЕВШАЯ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА с кучей ненужных рычагов и сайлентблоков, которые надо НАМНОГО чаще обслуживать, чем "говноподвеску ненавистной ЭТИМ десятки-самары-калины".

#58:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:07
Alexey-Rus. писал(а):

O Michl, на заборах тоже много чего пишут.
если ты не видишь, что такая кинематика не может обеспечивать строго вертикального перемещения колес, то тут уж Pardon



этот имб..цил хрен когда с тобой согласиться...он лучше в поиске какой-нибудь отмазон дешевый найдет и скажет - вот видишь ваз г@$но, а тоота это "чудо"!

#59:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 20:44
Цитата:


Для учителя - у меня именно ВТОРОЙ вариант. Именно балка, п-образная в сечении, работающая на скручивание. Только вварена она не посередине продольных рычагов, а ближе к аммортам.



Она у тебя не ближе к амортам , она у тебя непосредственно и жестко соединяет ступицы колес . Посмотри еще раз и разуй глаза:
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html

Поэтому когда колеса на дороге становятся одно ниже другого(например одно колесо наехало на камень) балка у тебя не скручивается а накреняется , становится не параллельна дороге. Неужели это не видно .

#60:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:16
KGI писал(а):

балка у тебя не скручивается а накреняется


Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены . Так что разуть глаза тут
надо кому другому .

#61:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:33
[quote="O Michl
Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены.[/quote]

если существует связь между левым и правым колесом к добру это не приведет. Такая подвеска все равно будет ЗАВИСИМОЙ. Почему у мерсов, бмв, лансеров используеться полностью независимая подвеска с ПОПЕРЕЧНЫМ расположением рычагов?

#62:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:04
Цитата:


Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены . Так что разуть глаза тут
надо кому другому .



Совершенно никакой разницы нет где находится сайлент блок. Там где рычаг крепится к кузову или там где рычаг крепится к балке. Главное что он есть( то есть балка не имеет жесткой связи с кузовом ) , а значит балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.

#63:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 06:47
KGI писал(а):

балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.


Пойдём с другой стороны .
Если балка будет просто крениться , зачем тогда такой профиль ?
Ну вварили бы лом или трубу . Дёшево и сердито .
А вообще зайди во двор любой многоэтажки и обрати внимание
на машины припаркованные одним колесом на бордюре .
И хорошо увидишь , как правый и левый концы задней балки
будут завёрнуты в разные стороны . Без скручивания балки
такую подвеску не накренить .

#64:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 16:41
O Michl писал(а):

KGI писал(а):

балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.


Пойдём с другой стороны .
Если балка будет просто крениться , зачем тогда такой профиль ?
Ну вварили бы лом или трубу . Дёшево и сердито .
А вообще зайди во двор любой многоэтажки и обрати внимание
на машины припаркованные одним колесом на бордюре .
И хорошо увидишь , как правый и левый концы задней балки
будут завёрнуты в разные стороны . Без скручивания балки
такую подвеску не накренить .



Боюсь, им это объяснять бесполезно. Баранья упертость без всяких попыток подключить мозг. Чел кончает только про от слов "порвать в лоскуты Логан".

#65:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 18:01
Александр-Яр писал(а):

O Michl писал(а):

KGI писал(а):

балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.


Пойдём с другой стороны .
Если балка будет просто крениться , зачем тогда такой профиль ?
Ну вварили бы лом или трубу . Дёшево и сердито .
А вообще зайди во двор любой многоэтажки и обрати внимание
на машины припаркованные одним колесом на бордюре .
И хорошо увидишь , как правый и левый концы задней балки
будут завёрнуты в разные стороны . Без скручивания балки
такую подвеску не накренить .



Боюсь, им это объяснять бесполезно. Баранья упертость без всяких попыток подключить мозг. Чел кончает только про от слов "порвать в лоскуты Логан".



может ты просто НЕУМЕЕЕШЬ объяснять?

#66:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:26
приехал на родину (год не был), так тут за год стока калин появилось, куд не глянь кругом калины rlzz
#67:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:43
спасибо, повеселили hehe hehe hehe
#68:  Автор: bh5Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 03:56
wega писал(а):

В том то все и дело что эти два товарища на машинах с рулем в бардачке, возомнили себя передвигающихся на "инженерном чуде японии". На самом деле вся эта подвеска УСТОРЕВШАЯ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА с кучей ненужных рычагов и сайлентблоков, которые надо НАМНОГО чаще обслуживать, чем "говноподвеску ненавистной ЭТИМ десятки-самары-калины".
_________________



вот и мучаемся на японских сараях с устаревшей подвеской прошлого века, благо за 10 лет только стойки и 4 резинки поменять пришлось.


http://www.japancats.ru/subaru/Parts.ashx?ModelUid=a6fd4068-bd68-4319-bd60-cc5886204d7d&FigId=201&UnitId=01

cry

#69:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:13
[quote="bh5"]
wega писал(а):

вот и мучаемся на японских сараяхr



ненадо иронизировать...разговор шел про подвеску альмеры - как о чуде инженерной мысли японцев! Никто про независимую подвеску субар ничего плохого не говорил.

#70:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 13:51
Ну вот все дальше развевается миф - в "РФ любят седаны", похвально:
Цитата:

Новая Granta, которая должна поддержать продажи, пока уступает рынок Ford Focus и Hyundai Solaris. В отчете АвтоВАЗа подчеркивается, что Granta лидирует в России среди автомобилей в кузове седан, но одновременно говорится, что "в последние годы при стабильном спросе на хетчбэки доля седанов на рынке снижается, а доля универсалов растет". В июле АвтоВАЗ начал продажи универсала Largus (1,2 тыс. за полмесяца).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2007211


#71:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:28
Darkon
намного проще ))
"благодаря" путилизации, колхозники понабрали семерок в свое время.
А значит, ближайшие лет пять эти товарищи НЕ КУПЯТ "самый дешевый" тазик - гранту.
Потому, кстати, эту путилизацию и прикрыли.
Ибо мешала продавать придуры с фекалинами по 400тыщ за штуку.
Потом уже комаровы с путиными доперли- что сами себе грабли facepalm
Ну, а за пять лет те товарищи, думается, накопят на новую афто.
И думается, даже за пять лет можно накопить не на гранту Drinks or Beer
Удел автоваза - повозки за 200тыщ.руб неважно в какой комплектации.
Лишь бы ездила.
Если на заводе этого не понимают - то это их проблема.
пс.
в Краснодаре, кстати, с каждым днем все большне нексий на дорогах.
Ну не хочет народ, чтоб его дваждыавтомобильный нагибал lol1

#72:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 01:27
lion77815
тебе уже 1 или еще 2 года копить ? Как урожай то в этом году? А то мож год пропускаю два в уме?

#73:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 13:13
Интересно сколько еще надо лет чтобы победить седаны?

Цитата:

Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.

Автомобили с кузовом универсал набирают все большую популярность у россиян. По данным «Автостата», сегодня на «сараи», как в народе называют такие машины, приходится чуть более 6% российского авторынка, хотя еще в 2008 году их доля составляла менее 3,5%.



http://www.zr.ru/content/articles/744276-avtovaz-monopoliziroval-rynok-universalov/

#74:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2014 13:16
Darkon
Не удивительно.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU