использование переднего кардана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: использование переднего кардана Автор: Владимир_689Откуда: м.о. железнодорожный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:02
Подскажите пожалуйста можно ли в летний период снять передний кардан.? Спасибо.
#2:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:14
Владимир_689
Можно, если есть запасная раздатка и задний мост. lol1

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:15
"Господи, дай же ты каждому, чего у него нет"...
Зачем вообще было брать ниву? Есть "пятнашка", например. Быстрее, жрёт мало, багажник больше, рулится лучше, тише, да и дешевле...

Физику-то не обманешь. Выигрыш будет только от от того, что энергия не будет тратиться на врещение демонтированного кардана. Колёса, редуктор, привода будут точно также крутиться и энегрия на это будет точно также тратиться. Если дамонтировать полностью передний редуктор с приводами ещё, то да, некоторый выигрыш будет. Но манера езды сэкономит куда больше топлива, чем это доработка. Ну а ускоренная кончина раздатки и заднего моста сведут на нет всю экономию.

#4:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:44
Еще можно 2 цилиндра отключить...
#5:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 19:27
Владимир_689
По скользкой дороге вмиг улетишь в кювет с одним карданом. Слишком база короткая и машина высокая и тяжелая.

#6:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:36
Александр-Яр писал(а):

Еще можно 2 цилиндра отключить...

Уже Ока вырисовывается. Если вдоль распилить, 2 мотоцикла получится.('bboyan')

#7:  Автор: саня23 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:21
скажите а можно снять задний кардан на ниве и кататься на переднем мосту если не то что может случиться ? спасибо Smile
#8:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:39
Бл@, Я щас повешусь в прямом эфире!
#9:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:51
саня23 писал(а):

скажите а можно снять задний кардан на ниве и кататься на переднем мосту если не то что может случиться ? спасибо Smile

Не буд
у вешаться .Д
аму жалко ,у которой вкусный борщ.Снять кард
ан можно , потом отпишись сколько отъезд
ил таким образом . Всем буд
ет очень интересно. Но только не говори что тебя не предупрежд
али.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 06:48
саня23
Трансмиссия Нивы рассчитана на ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Если убрать передний кардан, возрастает нагрузка на раздатку и задний мост, что может привести к их быстрому выходу из строя, особенно при больших нагрузках. Если снять задний кардан, то проблем будет еще больше, так как передние шрусы, на такое издевательство не рассчитаны. Они бедные будут хрустеть, на всю округу, что не увеличивает их ресурс. Ну и раздатка с редуктором, тоже рады не будут. Плюс к тому, возможно неадекватное поведение машины, особенно в поворотах. Так что ИМХО, полный привод рулит, а кому он мешает, так возьмите недопривод и наслаждайтесь отсутствием кардана или карданов….

#11:  Автор: саня23 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:01
Снял задний кардан покатался три дня сломалась раздатка cry Это из- ьза того что я снял кардан ?
#12:  Автор: саня23 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:05
спасибо что подсказали но уже поздно cry
#13:  Автор: саня23 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:16
А я снял не передний кардан, а задний или это без разницы ?
#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:32
Что за страсти такие?
Отъездил как-то вынужденно км 300-400 без заднего кардана. Без последствий. Но это чисто городская езда была и НИВА 2121.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:53
Дюжина писал(а):

Отъездил как-то вынужденно км 300-400 без заднего кардана.


Потому и
Дюжина писал(а):

Без последствий.


Вот еслиб побольше...

Вообще всё вот думают об экономи и последствиях для трансмиссии. А о последствиях для управляемости никто не задумывался? Короткая база на заднем приводе не лучший вариант, особенно зимой. Крутиться будет только в путь.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:35
DidJ
Ну, вообще-то, я недели три так ездил. Но, тому уж десять лет, пробег за этот срок уверенно назвать не могу. Скорее всего, я его занизил.
ИМХО, если ездить по асфальту, и 1000 не критична.
Что касается заднего привода при короткой базе зимой ... Не айс, конечно. Но такие иноавто, с подключаемым передком, типа Витары, имели место быть, и ничего.

#17:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:29
saushnik писал(а):

Александр-Яр писал(а):Еще можно 2 цилиндра отключить... Уже Ока вырисовывается. Если вдоль распилить, 2 мотоцикла получится.('')




Razz


http://vkontakte.ru/video39938264_142862839

#18:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 21:10
Vulgarus писал(а):

saushnik писал(а):

Александр-Яр писал(а):Еще можно 2 цилиндра отключить... Уже Ока вырисовывается. Если вдоль распилить, 2 мотоцикла получится.('')




Razz


http://vkontakte.ru/video39938264_142862839


Ну и что?Надо зарегистрироватся что ли что бы посмотреть???!!!!!!!!!

#19:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 22:01
К сожалению тоже не могу посмотреть.Региться не хочется.Однажд
ы зарегился в сайте знакомств-чуть не развелся.Зд
равый смысл победил .словесно расскажи- что там такое.

#20:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 15:14
Да, друзья. К сожалению, надо зарегиться. Пытался на других сайтах видеороликов найти. Что-то не получилось. Поэтому только там. Если что у кого-нибудь из друзей кто там зареген попросите посмотреть. Не в обиду... Pardon

Нива-зверь...

#21:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 16:25
saushnik писал(а):

словесно расскажи- что там такое.


Нива носится по кроссовой трассе и ревёт. Точнее кузов от нивы с мощной начинкой, нивой это назвать уже нельзя.

#22:  Автор: МифонОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:04
Пробовал и я ездить на заднем мосту.В месте с машиной2121 купил за1000р длинный кардан(от классики-но укороченный).Ставится он на прямую к коробке(раздатку,передний мост снял).Летом ,конечно ездить можно,главное в песочек не заезжать,а зимой-даже в небольшой подъём машину разворачивает поперёк дороги!Пришлось всё ставить как было.А года два назад полетела крестовина в заднем мосту и пока её не сделал-гонял на передке.Машина стала-зверь!Выросла управляемость и динамика! Но (счастье) было не долгим.Появились стуки при трогании с места.Оказалось,что лопнул корпус внутреннего шруса в двух местах и при трогании-он раскрывался как цветок.Обидно конечно и это на новом шрусе...Был ещё эксперимент -об этом читайте в (модернизации трансмиссии без ущерба).
#23:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 04:15
все эти эксперименты были проделаны заводом - почти 40 лет назад, затем частники их повторяли. Хотя бы подшивку ЗР почитали, прежде чем машину ломать.
Знакомый отца снимал передний кардан на лето, когда в стране начались перебои с топливом (примерно - 90й год). Экономия - на грани возможностей метода измерения (бензоколонка, канистра). Якобы, поллитра на сотню сохраняется. Но сам признает, что ездить пришлось акуратней от того, что машину легко стало заносить.
Машина была 1987 года, сделана еще с советским качеством, почти новая на момент эксперимента.
Больше он таком "аноном" (цитирую его дословно) не занимался.

при снятии одного из валов нагрузка на оставшийся вал и мост возрастает вдвое. во сколько раз упало качество деталей трансмиссии с тех времен - я не знаю. Можете прикинуть сами:
ниву ту регулярно грузили до расплющивания дубовых колес Вли5 (прицеп не выдержал однажды- ось сломалась) и проехала она 250тык до поломки спидометра (и потом еще не один год). На современной технике - в один момент какие-нибудь зубья шестерен выкрошит от таких экспериментов.

#24:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 09:44
Снимал передний кардан по причине лопнувшего шруса. Активно ездил месяц, работы было много. Потом, как время появилось - поставил шрус и кардан. Шрус через 1.5 тыщи начал хрустеть, раздатка и кардан в норме.
Расход уменьшался заметно.

#25:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:16
была нива 85 года, 5 лет на ней ездил и целыми летами без кардана переднего катался и нечего,просто неубиваемая машина.сейчас другому дятьке служит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU