механн писал(а):Да и зачем тогда нива? ... В чём прикол то?
Прикол в том, что при движении в простых условиях - экономия топлива (крутить один мост легче, чем два). А при необходимости (сложные условия), можно подключить второй. Ну, типа как на ЛуАЗе, УАЗе... Удобно... Практично... Правда, в случае с Нивой и ЛуАЗом, сей прикол не работает...
У меня, тут, другой вопрос возник... Мощность двигла у Нивы и у "классики", вроде бы не сильно отличается. Объясните в двух словах, почему редукторы ОДНОмостовой "классики" нагрузку выдерживают, а те же редукторы, работу в "ОДНОМОСТОВОМ" режиме на Ниве (без одного из карданов) не выдерживают? Где, чего я не догоняю?Strannik783 писал(а):механн писал(а):Да и зачем тогда нива? ... В чём прикол то?
Прикол в том, что при движении в простых условиях - экономия топлива (крутить один мост легче, чем два). Где, чего я не догоняю?
С чего легче то ,что вес уменьшился машины,или у неё два колеса осталось на дороге...
А с чего вы взяли что у вас передний редуктор не крутится?
Крутится,только с помощью передних колёс,которые в свою очередь толкаются задними.
И не надо сравнивать с уаз,у него нет дифференциала в раздатке,и движение на уаз с вкл. передком равносильно движению на ниве с вкл блокировкой.По сухому это противопоказано,поэтому в уаз передок отключают.
Ознакомьтесь с трансмиссией этих авто и может понятно станет.leon1180 писал(а):Сравни мощность нивы и классики, а так же их вес.
Я и не говорил, что они одинаковые, я сказал, что разница не такая уж и большая. Если брать, например, ВАЗ-2106 и ВАЗ-21214, то разница 7 лошадей (75 против 82) и 175 кг веса (1035 против 1210). Вроде бы, на первый взгляд, не такая уж и большая разница... Или это уже большая?
механн писал(а):А с чего вы взяли что у вас передний редуктор не крутится?
Крутится,только с помощью передних колёс,которые в свою очередь толкаются задними.
Где именно я такое говорил? Я всего лишь озвучил ход мыслей тех, кто ставит подобные приблуды и не более того. Кроме того, если внимательно присмотреться, то в моём сообщении можно различить следующий текст:
Strannik783 писал(а):Правда, в случае с Нивой и ЛуАЗом, сей прикол не работает...
Что, как бы намекает на ход моих собственных мыслей....
УАЗ приведён, как пример автомобиля, с изначальной (заводской) возможностью отключения переднего моста (причём, правильным отключением). И наличие/отсутствие дифа в его раздатке, в данном, конкретном случае значения не имеет.