D_K_ писал(а):Почитав интернет так толком и не нашел чем силиконовые лучше медных. Пишут что медные с резистором в наконечнике эквивалентны силиконовому.
«Силиконовые», это значит, что изоляция провода выполнена из материалов в составе которых есть нечто силиконовое, при этом токопроводящая часть, может быть и медной многожильной, и высокоомной проволочкой, и графитом. Основным преимуществом силикона (на мой взгляд), является то, что они остаются мягкими при низких температурах, ну и несколько лучшая стойкость изоляции, по сравнению с обычными дешевыми проводами.D_K_ писал(а):По тестам "ЗаРулей" выходит чем меньше сопротивление проводов тем лучше работает мотор
Все правильно, чем меньше сопротивление, тем на выходе (свече) имеем более высокую энергию искры, что приятно при пуске в холодное время года и на высоких оборотах, как впрочем, и при работе на обедненной смеси.Helg-001 писал(а):
Я не производитель, по этому, понятия не имею, хотя…, полагаю, что это делается для прохождения процедуры сертификации транспортного средства, где кроме всего проверяется и ЭМС (электромагнитная совместимость). Я так думаю.
Я хочу ваше личное мнение услышать: будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой.
Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные?D_K_ писал(а):По тестам "ЗаРулей" выходит чем меньше сопротивление проводов тем лучше работает мотор
и не только. Чем меньше разброс сопротивлений по отдельным проводам - тем лучше ( бывает, сам мерял - один 3,3кОм рядом 6,4кОм ). И что одинаковое напряжение поступит на разные свечи (считай мощность разряда). Вот вам и устойчивая работа циллиндровAndreiko писал(а):Helg-001 писал(а):
Я не производитель, по этому, понятия не имею, хотя…, полагаю, что это делается для прохождения процедуры сертификации транспортного средства, где кроме всего проверяется и ЭМС (электромагнитная совместимость). Я так думаю.
Я хочу ваше личное мнение услышать: будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой.
Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый
D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные?
Я за резисторные свечи - их рекомендуют разработчики двигателяAndreiko писал(а):будет ли лучше использовать, скажем, высокоомную теслу в компании с А17ДВ вместо А17ДВР? С точки зрения поджигаемости смеси, само собой.
Или же лучше сделать наоборот, как в статье, которую уважаемый D_K_ процитировал: свечку воткнуть с резистором, а провода постараться поискать самые низкоомные?
Я считаю, что лучший вариант, это «нулевые» провода и свеча с резистором. Объясняю свою кочку зрения. Провода со встроенным сопротивлением, очень часто имеют сильный разброс по этому самому сопротивлению (кОм на метр), плюс разная (чаще всего) длина проводов, для разных цилиндров. В итоге имеем существенный разброс сопротивления (иногда в разы) и соответственно неравномерность в энергии искры. Плюс провода с «сопротивлением», более подвержены внешнему «свечению и искрению» (это из моего опыта и отзывов, знающих людей, однако документальных подтверждений привести не могу). Так что «нулевой» провод исключает эти проблемы, даже если его длина для разных цилиндров, различна.
Свечи, особенно солидных изготовителей, обычно более стабильны по разбросу сопротивления.
Как вариант, пробовали и «нулевые» провода и «нулевые» свечи (разговор разумеется про инжекторные двигатели). Проблем с радиоприемом отмечено не было, хотя надо заметить, что «музыка» на «подопытных» машинах, стояла достаточно хорошая. По работе двигателя особых отличий не замечено, разве что чисто субъективно, несколько улучшился запуск при низкой температуре. Вот как-то так.Цитата:если не удавалось найти «инжекторный» комплект, то подбирали провода от обычной классики или Нивы
Так а на инжекторной и так с завода Нивовские стоят. На этикетке 21214artemych писал(а):
Самое прикольное, что провод идущий ко 2-й свече вообще оказался в обрыве)
Т.е., процедура замера сопротивления в общем-то полезная идея SME писал(а):Spirit73 писал(а):Поставил Tesla, пока доволен
Как давно поставил? Проблем нет?
C месяц назад примерно. Проблем никакихМожет сфотаю ту коробку на днях если получится, покажу эту надпись. Тем интереснее становится. Разные упаковки? Значит однозначно что то "левее" чем другое, хотя прочтя новость -
от 21 апреля в инете
Цитата:В ближайшее время с Егоршинского радиозавода (Артемовский ГО) сократят 900 человек. Предприятие находится в стадии банкротства. А погасить задолженность по зарплате в размере более 2, 5 млн. рублей удалось лишь чуть более месяца назад.
Так что не знаю выпускают ли они сейчас что то или под них "косят". И как качество держат. Обычно когда в таком состоянии предприятие - то все работают там "тяп-ляп" "день прошел и ладно", так что неудивительно что и упаковки без номеров и вообще разные
А под его доброе имя после закрытия сейчас пойдет много левака, брать уже опасноAndreiko писал(а):Был седни на рынке, нигде не нашел самарских, которые на заводе воткнули.
Вместо самарских сейчас этот СЛОН. Написано Тольятти. Выглядят точно так же как старые самарские, только кабель не пакардовский, а ERZ, и цветом они более серые. На каждом проводе номер цилиндра, что наводит на мысль, будто резались из разных бухт для выравнивания сопротивления. Дома померял, везде более-менее ровно: 6-6.2 кОм.
С виду нормальные провода.
p.s. Кстати, слон так бежать не может, как у них на логотипе нарисовано Слоны - они иноходцы, ноги с каждого борта двигаются синхронно.
Т.е. практически разброс сопротивлений мал. Теперь интересны отзывы об эксплуатации.