мокрый коврик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:39
rg-45 писал(а):

Smile не меняется за час этот кран чёртов.


за пол часа менял) еще и покурить успевал =)
влад2114 писал(а):

а без смотровой ямы можно ли снять приподнять домкратом и подлезть


до крана?
он вообще элементарно снимается из подкапотки...

пс. у меня ВП, при замене не снимал.

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:49
WhiZ
Good у меня тож самарка-1 с ВП.. значит коснись чего - менее плачевная операция чем на самарах-2 supercool слава богу - успокоил! Drinks or Beer

#28:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:56
WhiZ писал(а):

у меня ВП, при замене не снимал.


Это на высокой а на евро это просто ПИ№ДЕЦ что надо сделать чтоб кран поменять, х.з. ИМХО конешно, ноя лично сразу в сервис поехал, чтоб не умереть там под панелью на сутки ROFL итог 1300 работа, и новый керамический краник supercool чистые руки спокойные нервы Pardon

#29:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:58
SeGa4852
на самаре 2 тож не особо геморно менять...из за евры подлезать неудобно. но а сам кран то снять что на первой что на второй не проблема.

#30:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:04
Thomas-44
меняли с другом на 2114... небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)
ну а так всё норм)
Thomas-44 писал(а):

ноя лично сразу в сервис поехал


сервис хз... чот как то не доверяю. привык уже всё сам делать, хотя даже гаража нету. просто так спокойнее и знаешь что как и что может быть)
ну и для себя естесно на совесть всегда.

#31:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:11
WhiZ писал(а):

сервис хз... чот как то не доверяю


Я сам многое делаю, но вот краники нафиг, а сервисы надо выбирать с умом Wink

#32:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:18
WhiZ писал(а):

небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)


Думаю было бы удобней открутить их на радиаторе и вытащить кран с патрубками. Но это я у себя на ВП смотрел.

#33:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:35
Солярко
с радиатором такая же проблема была))) хрен подлезешь)) проще было от крана открутить)

#34:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:56
Народ.. сегодня опять на коврик накапало совсем четь чуть... cry после 30км поездки... если я все правильно нащупал в темноте то сырой краник сам...
В общем дайте пожалуйста подробную инструкицю с фотками по замене краника на самаре-1 высокая торпеда.. а лучше сначала по диагностике-как определить что течет.. куда смотреть.. почему течет как захочет.. то сухо, то течет мальца... В Общем прошу помощи.. поиск юзаю kisk

Для замены потребуется слить ОЖ (полностью или частично?), открутить 2 болта бороды и 1 болт тонеля тотдвинуть всё это дело назад.. а далее уже к самому кранику идём? подстелить нужно сразу пакет под краник и кучу тряпок поверх дабы не налить тосола на пол

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:26
WhiZ писал(а):

хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)

А чего туда вообще лезть?Все гораздо проще!!!Ослабь хомуты на печке и сними вместе с краном.Вытащи влево к педали газа,отщипни трос управления.ВСЕ.Установка в обратной последовательности.Больше напрягают хомуты в моторном отсеке.Близко к кузову,неудобно.А вот менять сам радиатор,даже не" Война и мир"а "Санта Барбара"Редкий сервис возьмется.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:28
WhiZ писал(а):

сервис хз... чот как то не доверяю. привык уже всё сам делать, хотя даже гаража нету. просто так спокойнее и знаешь что как и что может быть)
ну и для себя естесно на совесть всегда.

Вот это по нашему!!!

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:41
SeGa4852 писал(а):

куда смотреть..

Зеркало и фонарик.Смотреть не металлический рычажок привода на его нижнюю часть.Он между шлангами.Пощупать пальцем на наличие течи.
SeGa4852 писал(а):

почему течет как захочет

Потому что трогал рычаг тепло-холод.Сдох бы радиатор - текло всегда.
SeGa4852 писал(а):

открутить 2 болта бороды и 1 болт тонеля тотдвинуть всё это дело назад.

Мне хватает снятия только обоих боковушек.
SeGa4852 писал(а):

Для замены потребуется слить ОЖ (полностью или частично?)

Полностью из блока,остальная все равно польется в салон.
SeGa4852 писал(а):

подстелить нужно сразу пакет под краник и кучу тряпок поверх дабы не налить тосола на пол
_________________

Да и постараться подсунуть газеты к самому кранику,чтоб текло по ним на резиновый коврик пассажира.Он ведь с бортами.

#38:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 08:17
SeGa4852 писал(а):

если я все правильно нащупал в темноте то сырой краник сам...


Днем ложишься спиной на пассажирский коврик и заглядываешь, не верится, что краник. (смотри по патрубкам краник внизу)

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:25
WhiZ писал(а):

небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках


ты с друганом несколько в другой весовой категории чем я с Томасом hehe

#40:  Автор: VasiksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:07
Такая же херь у меня, коврик пассажира мокрый, водительский коврик тоже мокрый только не так сильно. Снял правую обшивку, патрубки вроде не мокрые, мокро ближе к моторному отсеку прямо у основания. Что делать, что менять кран или радиатор печки?
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:59
Vasiks
Vasiks писал(а):

Такая же херь у меня, коврик пассажира мокрый, водительский коврик тоже мокрый только не так сильно


wwow wwow wwow при том
Vasiks писал(а):

ВАЗ 2114 2007 г.в


это как так уже радику конец wwow wwow во жесть, Ваз с каждой выпущенной телегой всё хуже и хуже cry

#42:  Автор: VasiksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:35
Конец крану пришел (трубка от крана отвалилась), всю субботу менял его. Самый гемор это отвернуть 2 гайки крепления крана на 10 со стороны двигателя, тяжело подлесть. Кто будет менять, можете ошибиться и отвернуть гайку на 10 крепления кожуха какого то (пришлось три гайки отварачивать). Сэкономлено 900 р))) столько стоит работа на СТО
#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:39
Vasiks
Drinks or Beer молоток!

#44:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:15
rg-45 писал(а):

не меняется за час этот кран чёртов.


Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.
rg-45 писал(а):

Как открутить полностью торпеду


не надо торпеду снимать, те надо снять боковину бороды со стороны пассажира, коленями на землю встаёшь и лезешь всё прекрасно откручивается, под копотом отккручивать лучше с ямой можно и с домкратом, лучше запастись помощником. Я думаю часа за 4 сам управишься всё там на самом деле легко тока неудобно расположено, поисчи тут куча тем есть про злоипучий кран.

#45:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:59
менял сам радиатор печки-2 дня неполных. день разбирал панель и заменил радиатор, на второй день панель назад ставил :-( было много мата в адрес конструкторов и их родителей до 5 колена vfac
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 15:57
Vasiks писал(а):

Конец крану пришел


воть это уже другое дело gpn
Vasiks писал(а):

Сэкономлено 900 р))) столько стоит работа на СТО


да они ох*ели сервисмены и*учие совсем уже lol1 за кран 900р wwow

smartok писал(а):

Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.


товарищь ты тут пургу негони на братку rg-45почом зря Mad уж кто-кто а он то знает чо говорит.
тебе сказали что он сам изгинался его менял , а ты нам тут про сервис за 650р ROFL
на сервисе любая работа считанные минуты и часы делается, а ты сам попробуй его махнуть за 30 минут потом посмотрим кто чо гонит тут lol1 тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её , а ты нам тут про 30 минут на сервисе за 650р, дай 1000р на сервис и тебе его за 15 минут поменяют, болгаркой вырежут ROFL

#47:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:08
Dranik писал(а):

тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её


сам снимал знаю, сервисмены кстати с ней тоже мудохались минут 10.
Dranik писал(а):

smartok писал(а):
Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.

товарищь ты тут пургу негони на братку rg-45почом зря уж кто-кто а он то знает чо говорит.


я к тому что в умелых руках всё делается достаточно просто и быстро, да к тому же вдвоём.......
Dranik писал(а):

rg-45

с его слов так это вобще не реально...... на самом деле замеченно если не е..ланить и не ходить по пол часа искать нужный ключик и представлять как это всё устроено, а если это делать ещё и не в первый раз то всё делается достаточно быстро.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:34
Dranik писал(а):

тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её ,

Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.И никаких проблем ни с нижними хомутами ни со скобой рубашки.Всегда так делаю!

#49:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:53
т808 писал(а):

Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.И никаких проблем ни с нижними хомутами ни со скобой рубашки.Всегда так делаю!

по мне проще погимороится и минут за 15 её снять или поставить, по времени наверно одинаково, тока в твоём случаи ещё и ОЖ сливать надо а это грязновато если просто надо тягу снять.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:04
smartok
smartok писал(а):

я к тому что в умелых руках всё делается достаточно просто и быстро, да к тому же вдвоём.....

ну енто и есно , а если ещё за это и бабки башляются и всё под рукой и ключи и подъёмник то и получается что всё в оперативе gpn , а когда сам берёшся даже при всей пряморукости то получается что и небыстро енто нифига , ибо мало того что надо изогнуться в позу ЗЮ ещё и крутить , а если человек далеко не узник бухенвальда а увесистый атлет то как ему туда подлазить и за 30 минут укладываться. Pardon
т808 писал(а):

Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.

мона и так, а так по большому счёту тама хоть как очень геморойно Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Апреля 2010 18:10), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU