#26: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 14 Апреля 2010 12:39 |
Smile не меняется за час этот кран чёртов.
а без смотровой ямы можно ли снять приподнять домкратом и подлезть
#27: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 14 Апреля 2010 12:49 |
#28: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 14 Апреля 2010 12:56 |
у меня ВП, при замене не снимал.
#29: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 14 Апреля 2010 12:58 |
#30: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 14 Апреля 2010 13:04 |
ноя лично сразу в сервис поехал
#31: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 14 Апреля 2010 13:11 |
сервис хз... чот как то не доверяю
#32: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 14 Апреля 2010 13:18 |
небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)
#33: Автор: WhiZ, Откуда: Москва, нагатино
Добавлено: 14 Апреля 2010 13:35 |
#34: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 14 Апреля 2010 21:56 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Апреля 2010 22:26 |
хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Апреля 2010 22:28 |
сервис хз... чот как то не доверяю. привык уже всё сам делать, хотя даже гаража нету. просто так спокойнее и знаешь что как и что может быть)
ну и для себя естесно на совесть всегда.
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Апреля 2010 22:41 |
куда смотреть..
почему течет как захочет
открутить 2 болта бороды и 1 болт тонеля тотдвинуть всё это дело назад.
Для замены потребуется слить ОЖ (полностью или частично?)
подстелить нужно сразу пакет под краник и кучу тряпок поверх дабы не налить тосола на пол
_________________
#38: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 15 Апреля 2010 08:17 |
если я все правильно нащупал в темноте то сырой краник сам...
#39: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Апреля 2010 09:25 |
небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках
#40: Автор: Vasiks, Откуда: Пенза
Добавлено: 15 Апреля 2010 15:07 |
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Апреля 2010 15:59 |
Такая же херь у меня, коврик пассажира мокрый, водительский коврик тоже мокрый только не так сильно
ВАЗ 2114 2007 г.в
#42: Автор: Vasiks, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Апреля 2010 13:35 |
#43: Автор: SeGa4852, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Апреля 2010 13:39 |
#44: Автор: smartok, Откуда: Москва САО
Добавлено: 19 Апреля 2010 14:15 |
не меняется за час этот кран чёртов.
Как открутить полностью торпеду
#45: Автор: Doctor_NO_, Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Добавлено: 19 Апреля 2010 14:59 |
#46: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Апреля 2010 15:57 |
Конец крану пришел
Сэкономлено 900 р))) столько стоит работа на СТО
Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.
#47: Автор: smartok, Откуда: Москва САО
Добавлено: 19 Апреля 2010 17:08 |
тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её
smartok писал(а):
Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.
товарищь ты тут пургу негони на братку rg-45почом зря уж кто-кто а он то знает чо говорит.
rg-45
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Апреля 2010 17:34 |
тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её ,
#49: Автор: smartok, Откуда: Москва САО
Добавлено: 19 Апреля 2010 17:53 |
Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.И никаких проблем ни с нижними хомутами ни со скобой рубашки.Всегда так делаю!
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Апреля 2010 18:04 |
я к тому что в умелых руках всё делается достаточно просто и быстро, да к тому же вдвоём.....
Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.