Сползает ремень. Отчет + фото как побороть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 19:48
У меня тоже мурлыкает. Газанешь перестанет. Менял и ремень и ролик. Ни чего не изменилось. Что сильно натянут,что слабо. Может дело в другом. Помпа или ещё что. Ни гена точно-пробывал.
#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:03
ДюКЧ писал(а):

лично у меня в планах сделать ролик из 2хрядного закрытого подшипника по образцу старого, желоб из металла, но с высокими краями, выше толщины ремня. надеюсь, тогда будет пофиг куда ремень ползет. но это не скоро.


вот и сбылась мечта идиота! спасибо доброму токарю Василию, дай Бог ему здоровья! ось от б\у-шного ролика, подшипники еле нашел под размер, пришлось брать 2 одинаковых kraft

одна проблема - когда только экспериментировать? чета занят я не деццки...

#28:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:29
ДюКЧ
Drinks or Beer
Ставь... ждем оччет... gpn

#29:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:17
ДюКЧ
как ты ролик одел на подшипник?

#30:  Автор: Orestovih СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:08
А шпильку ролика, никто не пробовал менять?
#31:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 08:48
Orestovih писал(а):

А шпильку ролика, никто не пробовал менять?


А не хрена? Или ты думаешь что она может быть кривой и своим дЭцким размером М10 может удерживать боком 20мм-ую привалочную плоскость? - Бред СТОшных разводил....
На возражения типа - А мне поменяли и стало все з@ипись! Скажу как Станиславский: "Не верю!" В грязь на привалочных поверхностях верю (которую те же разводилы вытирают при замене), а в кривизну шпильки - нет!

#32:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 11:21
Вспомнил: мастер в сервисе достал из-под ролика дистанционную шайбу (ремень сползал), на одном её краю обнаружился заусенец где-то 0,4мм высотой - он-то и давал косость. Мастер немного подтесал заусенец напильником, примерно до 0,2мм, а больше не стал, сказал, регулировать будет нельзя. А потом он ставил эту шайбу под разными углами, заводил мотор и смотрел, куда ползёт ремень. Где-то за шесть попыток он нашёл положение шайбы, когда ремень бегал точно посреди шкивов. Но через неделю ремень снова полез к движку (я думаю, заусенец немного примялся), и хозяин машины снова поехал в сервис. Сделали. Но всё равно ремень больше недели ровно не ходит - забили на это (двиг 8 клап).

Кривой шпильки не видел, зато видел шпильку с сорванной резьбой. Хозяин машины бывший штангист и ему сорвать резьбу М10 - как мне сорвать М3. Хоть все и говорят, что скорее должно было вырвать шпильку из алюминиевой ГБЦ, но резьба сорвалась на шпильке под гайкой. Хозяин не расстерялся, подложил под гайку несколько шайб и ездит уже больше года.

Бывают гайки ролика с косо нарезанной резьбой, видел экземпляр с биением около 0.5мм, было заметно невооружённым глазом. Вот такая гайка, я думаю, может наделать бед, потому что усилие там приличное, а приложено оно окажется к одной точке ролика. Вот они и перекосы!

#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 13:27
ak75 писал(а):

ДюКЧ
как ты ролик одел на подшипник?


ДюКЧ писал(а):

спасибо доброму токарю Василию, дай Бог ему здоровья!


#34:  Автор: Orestovih СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:11
А не хрена? Или ты думаешь что она может быть кривой и своим дЭцким размером М10 может удерживать боком 20мм-ую привалочную плоскость? - Бред СТОшных разводил....

Не знаю,разводка или нет. Но когда поменяли шпильку,при мне меняли,ремень перестал сползать.....?

#35:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:52
Дейко не прошел и 14 тык,оборвался на скорости 140,на вид ремень был как вчера поставлен,теперь снова взял БРТ....
#36:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:40
не в ремнях дело, ролики нового образца полное г..., купите ролик старого образца(железный) + регулировочною проставку, помогает сто процентов, многие знакомые мотористы так делают, и на своем авто проверенно + ресурс железного ролика на много больше. На своем авто обычный вологодский сменил на 100 т.к.
#37:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:46
Фото ремня после 20 тыс пробега

Видно что края ремня не потерты.... напомню ролик с бочкообразной проточкой и по него подложен кусок жестянки....

#38:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:35
Решл тут я сменить ремнь ГРМ и все смежные с ним агрегаты (ролик. помпа) пробег 75тыс.км(никаких шумов и прочего). времени было мало потому не посвятил изучению вопроса достаточно времени за что и поплатился, итак по порядку
ремень балаково, ролик вологодский, помпа кинель(вот где глупость совершил, сэкономил рублей 100). довольный уехал из сервиса потратив на все про всепросто смешные деньги.
Спустя 7-8 тыс км обнаружил рост температуры на ровном участке дороги, выключив звук магнитолки обнаружил какойто грохот из под капота, тут же свернул на обочину открыл капот и.... увидел как хлещет тосол в районе помпы и помпа издает очень не естественные звуки.
куча нецензурной брани доставка меня в сервис и вскрытие - шкив помпы скачет как заводной будто там подшипника нету, ремень съеден. Опять замена ремня и помпы, на этот раз решил поставить помпу ТЗА но ее не оказалось в наличии, а время и место не располагали к долгому поиску в машине жена и двое мелких, старшей, дочке чуть больше 2- лет, а в переди еще 160км пути поэтому беру что есть, итог под капотом поселились помпа кедр и ремень балаково. мастер сразу предупредил что ремень слегка сползает и чрез пару сотен км желательно проверить.
Сказано сделано, теперь уже дома в Бугульме заезжаю к своему мастеру проверить что там у меня, где собственно и обнаружил съеденный милиметров на 5ремень. Начали расследовать, конечно вопрос что менял я сказал ремень помпа ролик, ролик говорю зуб даю качественный))) ну начали с ремня, замена - опять жрет, помпа(на этот раз ТЗА) - та же история жрет собака, мастер чешет репу давай грит ролик менять, я нет ролик же хороший))), ну тогда только шестерни ГРМ остается(благо стоят копейки) результат - конечно тот же ремень жрет, короче остался ролик меняем его и.... вот оно счастье ремень бежит не по центру конечно но до края еще прилично причем куда ремень не сдвигай все равно возвращается на свое место.
Суть истории, сам молодец, говорят людт ролики кривые значит так и есть, позже где то нашел как правильно ролик этот в порядок привести на токарном станке, елси это не помогает значит ищите шура ищите, чудес не бывает.
Немного отвлекусь, проехал после этого еще примерно 25тыс км все в поряде, общий пробег авто 108тыс км. Всего потрачено на эпопею с заменой привода ГРМ запчасти + работа = не более 3000 рублей что вобщем не так уж и много, а в неломаемость иномарок не верю бред это, ломается все, реже да, но дороже несопоставимо, да и время на поиск запчастей(на работе сотрудник для опель корса гарантийного сдохшую помпу ждал 1,5 недели)

P.S. В кривизну шпильки я не верю, т.к. суть шпильки прижать ролик к блоку не более того.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU