Пыльный писал(а):конторские машины обычно ушатаны конкретно.
+1000000000KoTTT писал(а):да крашена скорее, это как гнуть надо чтоб лак потрескался.
Гляди со стороны на чистую машину в ясную погоду, чтоб детали не отличались, часто видно разницу.
А вообще прально говорят, конторская машина - не айс совсем.
+1
Я бы поискал другой вариант.leon112 писал(а):KoTTT писал(а):да крашена скорее, это как гнуть надо чтоб лак потрескался.
Гляди со стороны на чистую машину в ясную погоду, чтоб детали не отличались, часто видно разницу.
А вообще прально говорят, конторская машина - не айс совсем.
+1
Я бы поискал другой вариант.
Вообще-то +100, но как говорится: цену в студию!Цитата:конторские машины обычно ушатаны конкретно
Это точно. У меня знакомый пришел в одну контору, дали ему 2104 двухгодичную примерно. Когда открутили масляную крышку, увидели, что там масло реально в какие то куски слиплось. До него какой-то нехороший человек ездил, видимо, вообще капот не открывал никогда, а машинка ездит часто и много, да и деньги на это выделялись.leon112 писал(а):Заводское покрытие не отшелушивается ни при каких условиях. Если облазит лак, то делаем выводы.
мою брали с салона новой через 5 лет лак сошел с левого переднего крыла просто взял и сам сошел сначало пятно потом оно поползло и осталась голая краска пришлось красить как вариант видимо мож в салоне покрасили но факт такой былцена 140 тыщ за 2005 год. торпеда ещё старая. но брать уже передумал-там две вмятинки есть-не хочу выправлять-а то вдруг и подкрашивать. кароче ещё поищу машинку.
leon112:Верной дорогой идете товарищ!!!