Robinzon 54 писал(а):Сходить к ним обязательно нужно,а колеса уже летние поставили или еще зима?
Я зимой не езжу. Колеса все те же.
С тормозами вообще проблем не было никогда (тьфу-тьфу), но эти товарищи меня напугали, что шланги потрескались и надо менять. А ведь как знала - не хотела!...D_K_ писал(а):Да но вести то в сторону не будет при этом из-за воздуха...
В том то и дело, что вести будет в сторону наилучшей прокачки.
Если уж рассматривать воздух в гидравлике как инородное тело - то при сжатии это тело никогда не будет в виде одного пузыря. Воздух в виде малейших пузырьков уменьшает плотность жидкости - но не её объем.
Дискуссия приобретает оттенок научной гипотезы - я уже тоже запутался, ибо, что бы объяснить своим скудным языком такое простое явление не имею достаточных познаний в области физики.D_K_ писал(а):А воздух то не стравливали из шланга.
Да! Именно так! Я первое время стравливал воздух. Но потом заметил, что манометр показывает одинаковое давление при стравленном и при нес травленном воздухе. Так что еще один аргумент принят...
Robinzon 54 ,а разве не сможет передать? Ведь давление на входе газовой пробки будер абсолютно равно давлению на выходе.alex_id писал(а):,а разве не сможет передать?
Нет конечно,два вещества,не имеющие кристаллической решетки,но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга это им будет сделать проще и легче,чем сжать друг друга,а действительно можно сжать жидкостью воздух,но для этого лучше всего между ними установить металлическую прокладку.D_K_ писал(а):Предлагаю спор прекратить.
Лично я воспринимаю все это как беседу,а не спор,я не считаю свое мнение бесспорным,это моя точка зрения.Любовь писал(а):в чем может быть причина такого явления?
Прокачать надо обязательно.
А ещё причиной может быть, например, тормозуха или масло, пролитые на тормозной диск (или испачканные маслом диск/колодки).Robinzon 54 писал(а):при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга это им будет сделать проще и легче,чем сжать друг друга
Очень интересная точка зрения. Только, продолжив логическую цепочку, мы придем к тому, что имеющийся воздух ПОЛНОСТЬЮ растворится в ТЖ, и раствор станет однородным. Так? Тогда зачем требовалось бы прокачивать систему?
В химии есть такое понятие, как растворимость веществ друг в друге. А по критерию растворимости - нерастворимые, растворимые до какой-то степени, и бесконечно растворимые. Так вот, воздух и ТЖ - нерастворимые. Те, при смешивании создают коллоидную смесь, которая все равно со временем (очень коротким) распадается на составляющие.
Пример бесконечной растворимости - спирт и вода.
DmitryO70 писал(а):Прокачать надо обязательно.
Если педаль не мягкая, тормоза берут с первого раза и не в самом конце хода педали, я думаю, смысла нет в прокачивании.
Любовь писал(а):Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится: а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?
Я склоняюсь к подклиниванию цилиндрика (ов) на суппорте.
DmitryO70 писал(а):А ещё причиной может быть, например, тормозуха или масло, пролитые на тормозной диск (или испачканные маслом диск/колодки)
Возможно. И не в малой степени. Тк при замене цилиндров ТЖ легко могла попасть на трущиеся поверхности.
Robinzon 54 писал(а):Лично я воспринимаю все это как беседу
И я тоже. alex_id писал(а):Только, продолжив логическую цепочку, мы придем к тому, что имеющийся воздух ПОЛНОСТЬЮ растворится в ТЖ, и раствор станет однородным. Так?
Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену,так вот это оно что я имел ввиду.alex_id писал(а):Так вот, воздух и ТЖ - нерастворимые. Те, при смешивании создают коллоидную смесь, которая все равно со временем (очень коротким) распадается на составляющие.
Ну собственно так и происходит,если полностью не прокачать воздух снова соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких.Цитата:прокачали все колеса - та же фигня
Что в принципе и требовилось доказать по теме "воздух не влияет на разность усилий"
Если след не остается - ходовая (амортизаторы, развал схождение и прочее) не причем. Трубка до суппорта не забита (раз прокачивается нормально). Остается смотреть тормозные цилиндры в суппорте на колесе
Пробовать поставить суппорт в сборе если поможет - можно ковырять старый ища где "собака порылась" или отдать деньги за весь в сборе если жалко времени а не жалко денегD_K_ писал(а):Остается смотреть тормозные цилиндры в суппорте на колесе
Извините за дурацкий вопрос, про суппорты ничего не знаю. Этот суппорт - отдельный на каждое колесо? Сколько стоит примерно (если пошли финансовые соображения). И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?Любовь писал(а):И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?
Чисто теоретически - могла. Например, если мастерам зачем-то пришлось стучать по цилиндрикам суппорта. Ведь по сути, цилиндрик - это плунжерная пара. Мб, они снимали суппорт, и уронили его на цилиндрики. После такого, вполне может их "закусывать". Только вот основной вопрос - зачем его надо было снимать, или стучать по ним при простой замене шлангов?????
Любовь, если вы уверены, что неисправность возникла после посещения мастерской, идите до конца.
Robinzon 54 писал(а):Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену
... и состав этой пены - мелкие пузырьки воздуха и ТЖ. Те, ничем не отличается от 1 большого пузыря в этой самой ТЖ.Robinzon 54 писал(а):но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга
А эта цитата описывае РАСТВОР. Те уже другое вещество, которое неRobinzon 54 писал(а):соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких
Пример 100% водяной пар плюс ТЖ. Пар растворится в ТЖ без остатка, и получится ОДНОРОДНЫЙ РАСТВОР.
ЗЫ. По-моему, мы останемся при своих мнениях. alex_id писал(а):По-моему, мы останемся при своих мнениях
Почему?
Здесь не мнеия, а конкретный закон физики и больше ничего! Любовь писал(а):Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится:
По большому счёту и не должно измениться - опять же тот же закон физики, о котором говорят "D_K_" и "alex_id". Любовь писал(а):а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?
В том, что у Вас один из левых цилиндров "закис" несколько больше по отношению к правым - отсюда и неравномерное торможение по сторонам.
Особенно этим часто страдают те, кто зимой не ездити ТЖ редко меняет при этом.Любовь писал(а):Посоветуйте что-нибудь!! Ребята в сервисе, похоже, просто не знают, что еще может вызывать подобное явление.
Просто-напросто развести (не в смысле на деньги, как ваши ребята из СТО) и разработать цилиндры.
Вот и все проблемы будут решены, но..... не навсегда..... Rezo писал(а):В том, что у Вас один из левых цилиндров "закис"
У меня тоже была такая мысль изначально, но ТС говорит о том, что проблема возникла после замены шлангов. Мб и совпадение...alex_id писал(а):но ТС говорит о том, что проблема возникла после замены шлангов. Мб и совпадение...
Думаю не совпадение, а совокупность обстоятельств.
Ведь во время замены вытекло некоторое кол-во жидкости.
При этом поршни "расслабились" (и уж тем более, если попала часть воздуха).
Затем после замены и доливки жидкости понятное дело слегка качнули (прокачали).
Вот тут-то поршни и сдвинулись по-разному, поскольку слева был некоторый прихват по причине "закиса" поршня (как правило внутреннего).
Результат налицо!.... Любовь писал(а):Rezo, как мне вас не хватало!
Ой!.....
Любовь писал(а):То есть, если не тормозит правое колесо, проблема в левом цилиндре? Интересно.
Всё очень просто.....
Чтобы не забивать Вам голову физикой, приведу один простейший пример - Вы быстро идёте в прямом направлении и вдруг Вас кто-то (некто) резко хватает за левую руку (или за одежду с левой стороны), то в какую сторону Вас несколько разворачивает?
Правильно - именно в ту сторону, с которой происходит задержка, т.е. получается так, что с левой стороны скорость уменьшается, а с правой остаётся прежней (или почти прежней).
Заносить всегда будет в сторону с которой действует бОльшая задержка, в нашем случае - в сторону большего торможения.
Т.е. слева тормозит сильнее, вот туда и вести будет...... Любовь писал(а):Я думаю еще немного поездить, посмотреть, к новым колодкам привыкнуть, если проблема не пройдет
Проблема полностью не пройдёт, она может то затихать, то усиливаться вновь.
А колодки напрасно поменяли местами, поскольку они уже были притёрты каждые к своему диску. Любовь писал(а):Тем более, что в сервисе уже морально готовы, что я еще вернусь
С такими спецами (извиняюсь), Вы будете постоянным их "гостем". Любовь писал(а):Тем не менее, ребята из сервиса вчера четыре часа ковырялись с моей машиной совершенно бесплатно, ругались, конечно, но про себя.
У меня на них нет больше слов!.... Rezo писал(а):Т.е. слева тормозит сильнее, вот туда и вести будет......
Да это было понятно, что слева тормозит сильнее, поэтому влево и тянет. Только сложилось впечатление, что это из-за того, что правое колесо тормозить стало слабее.
Колодки не поменяли местами, а новые поставили. К ним еще привыкнуть надо.
Как я поняла, если по вашему выражению "закис" левый цилиндр, значит, он тормозит это колесо сильнее, чем прежде? С него (с них) и начинать разборку, если проблема не пройдет?
В сервис этот я приехала, потому что там электрик работает знакомый - отличный мастер. А от механиков мне нужна была только замена масла... Но они, посмотрев машину на яме, напугали меня, что тормозные шланги потрескались и надо от греха подальше заменить. Вот и заменили Любовь писал(а):Да это было понятно, что слева тормозит сильнее, поэтому влево и тянет. Только сложилось впечатление, что это из-за того, что правое колесо тормозить стало слабее.
С точки зрения физики - это одно и то же!
Смысл в том, что одна сторона тормозит сильнее (левая) другой (правой).
А от того ли, что левая стала вдруг тормозить сильнее или правая слабее - результат один и тот же!Любовь писал(а):Как я поняла, если по вашему выражению "закис" левый цилиндр, значит, он тормозит это колесо сильнее, чем прежде? С него (с них) и начинать разборку, если проблема не пройдет?
А вот тут бывает по-разному.
А начинать в любом случае нужно с проверки работы всех цилиндров.
И сразу станет ясно в чём проблема конкретно - либо правый какой-то закис и торможение на этой стороне хуже по отношению к левому, либо что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью.....
В любом случае рекомендую перебрать все цилиндры!
В Вашем случае скорее всего СТО этим особо занимиаться не будет, а предложат замену всех 4-х цилиндров.
Здесь вы вместе должны придти к какому-то решению.
А вот что лучше в теперешние времена - вопрос как всегда открытый.
Здесь многое зависит от технических возможностей каждого.... Rezo, не на пользу пошел Вам комплимент. Заговорились....
Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)! Тк, при нажатии на педаль - давление на все 4 поршни цилиндриков - изначально одинаковое. Соответственно, для сдвига закисшего поршня требуется большая сила. Естественно, сдвинутся первыми те поршни, которым требуется меньшая сила, те левые. И поведет машину тоже влево.
После того, как поршни левых цилиндриков упрутся в колодки, а они в диск, и при дальнейшем нажатии на педаль возрастет сила давления в тормозной системе. Пойдут сходиться правые поршни.
А если Rezo писал(а):что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью
, то будет вести в левую сторону
уже без торможения. И, плюс ко всему, будет греться левый диск. А при легком торможении (при незакисших правых цилиндриках) машина будет выравниваться, а далее - будет уводить ее вправо.