после замены тормозных шлангов ведет руль влево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:30
Robinzon 54 писал(а):

Сходить к ним обязательно нужно,а колеса уже летние поставили или еще зима?



Я зимой не езжу. Колеса все те же.
С тормозами вообще проблем не было никогда (тьфу-тьфу), но эти товарищи меня напугали, что шланги потрескались и надо менять. А ведь как знала - не хотела!...

#27:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:48
D_K_ писал(а):

Да но вести то в сторону не будет при этом из-за воздуха...


В том то и дело, что вести будет в сторону наилучшей прокачки.
Если уж рассматривать воздух в гидравлике как инородное тело - то при сжатии это тело никогда не будет в виде одного пузыря. Воздух в виде малейших пузырьков уменьшает плотность жидкости - но не её объем.
Дискуссия приобретает оттенок научной гипотезы - я уже тоже запутался, ибо, что бы объяснить своим скудным языком такое простое явление не имею достаточных познаний в области физики.

#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:55
Любовь самое страшное - это потерять контроль над машиной. У меня однажды лопнула магистраль на задние колеса, заметил только при въезде в город - машина перестала тормозить. Жидкость вся вытекла от бачка до задних колес. Передние колеса кое как схватывали первое время, потом и они перестали. Pardon wwow
Ваши знакомые зделали все правильно rlzz , а вот прокачать системукак следует не смогли Razz . И это вовсе не трагедия, да и сам процесс не имеет особой сложности.

#29:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:12
Последний аргумент тем кто сомневается что воздушная пробка не передает давление - вспомните проверку давления топлива в рампе инжектора. Манометр, шланг (причем его размер гораздо больше того объема воздуха что остается в тормозной системе при плохой прокачке), штуцер. Одели на щтуцер рампы, завели - видим показания. А воздух то не стравливали из шланга.
Предлагаю спор прекратить. Мое мнение - наличие воздуха не влияет на разность усилий в колодках правого и левого колеса. А если кто думает по иному - прокачайте, в принципе прокачать всегда полезно, хуже не станет

#30:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:38
D_K_ писал(а):

А воздух то не стравливали из шланга.


Да! Именно так! Я первое время стравливал воздух. Но потом заметил, что манометр показывает одинаковое давление при стравленном и при нес травленном воздухе. Так что еще один аргумент принят...
Robinzon 54 ,а разве не сможет передать? Ведь давление на входе газовой пробки будер абсолютно равно давлению на выходе.

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 06:33
alex_id писал(а):

,а разве не сможет передать?


Нет конечно,два вещества,не имеющие кристаллической решетки,но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга это им будет сделать проще и легче,чем сжать друг друга,а действительно можно сжать жидкостью воздух,но для этого лучше всего между ними установить металлическую прокладку.

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 07:47
D_K_ писал(а):

Предлагаю спор прекратить.


Лично я воспринимаю все это как беседу,а не спор,я не считаю свое мнение бесспорным,это моя точка зрения.

#33:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 07:52
Спор обязательно нужно прекратить!Так же,как обязательно нужно прокачать!Не стоит спорить об очевидных вещах!
#34:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 11:56
Нет, мне лично интересно почитать разные мнения Smile
Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится: а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?

#35:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:21
Любовь писал(а):

в чем может быть причина такого явления?


Прокачать надо обязательно.
А ещё причиной может быть, например, тормозуха или масло, пролитые на тормозной диск (или испачканные маслом диск/колодки).

#36:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:34
Robinzon 54 писал(а):

при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга это им будет сделать проще и легче,чем сжать друг друга


Очень интересная точка зрения. Только, продолжив логическую цепочку, мы придем к тому, что имеющийся воздух ПОЛНОСТЬЮ растворится в ТЖ, и раствор станет однородным. Так? Тогда зачем требовалось бы прокачивать систему?
В химии есть такое понятие, как растворимость веществ друг в друге. А по критерию растворимости - нерастворимые, растворимые до какой-то степени, и бесконечно растворимые. Так вот, воздух и ТЖ - нерастворимые. Те, при смешивании создают коллоидную смесь, которая все равно со временем (очень коротким) распадается на составляющие.
Пример бесконечной растворимости - спирт и вода. Smile

DmitryO70 писал(а):

Прокачать надо обязательно.


Если педаль не мягкая, тормоза берут с первого раза и не в самом конце хода педали, я думаю, смысла нет в прокачивании.

Любовь писал(а):

Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится: а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?


Я склоняюсь к подклиниванию цилиндрика (ов) на суппорте.

DmitryO70 писал(а):

А ещё причиной может быть, например, тормозуха или масло, пролитые на тормозной диск (или испачканные маслом диск/колодки)


Возможно. И не в малой степени. Тк при замене цилиндров ТЖ легко могла попасть на трущиеся поверхности.
Robinzon 54 писал(а):

Лично я воспринимаю все это как беседу


И я тоже. Smile

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 07:08
alex_id писал(а):

Только, продолжив логическую цепочку, мы придем к тому, что имеющийся воздух ПОЛНОСТЬЮ растворится в ТЖ, и раствор станет однородным. Так?


Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену,так вот это оно что я имел ввиду.
alex_id писал(а):

Так вот, воздух и ТЖ - нерастворимые. Те, при смешивании создают коллоидную смесь, которая все равно со временем (очень коротким) распадается на составляющие.


Ну собственно так и происходит,если полностью не прокачать воздух снова соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких.

#38:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:31
Была в автосервисе. 4.5 часа wck
Сначала прокачали все колеса - та же фигня.
Путем дополнительных испытаний (резкое торможение на асфальте, а также на песочке) было установлено, что правое переднее колесо вообще не оставляет тормозного следа (на песочке рисунок протектора даже не смазывается).
Прокачали переднее колесо еще раз, в результате машину стало не просто тянуть, а швырять влево, то есть торможение практически уже с заносом, правое колесо вообще не схватывает. Решили, что из-за намокших колодок. Поменяли колодки на обоих передних колесах, поменяли заодно и шланг на правом. Вроде стало получше. Поняв, что на сегодня ни я, ни мастера выносить эти испытания больше не в состоянии - расстались. Тем не менее, у меня ощущение, что проблема до конца не решена.
Посоветуйте что-нибудь!! Ребята в сервисе, похоже, просто не знают, что еще может вызывать подобное явление.

#39:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:49
Цитата:

прокачали все колеса - та же фигня


Что в принципе и требовилось доказать по теме "воздух не влияет на разность усилий"
Если след не остается - ходовая (амортизаторы, развал схождение и прочее) не причем. Трубка до суппорта не забита (раз прокачивается нормально). Остается смотреть тормозные цилиндры в суппорте на колесе
Пробовать поставить суппорт в сборе если поможет - можно ковырять старый ища где "собака порылась" или отдать деньги за весь в сборе если жалко времени а не жалко денег

#40:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:58
D_K_ писал(а):

Остается смотреть тормозные цилиндры в суппорте на колесе



Извините за дурацкий вопрос, про суппорты ничего не знаю. Этот суппорт - отдельный на каждое колесо? Сколько стоит примерно (если пошли финансовые соображения). И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?

#41:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 20:05
Да левый и правый различны. Как он выглядит: когда снимаете переднее колесо там диск и сбоку на нем закреплена железяка такая куда колодки вставлены. Там 2 цилиндра которые эти колодки сжимают. Вот эта железяка и есть суппорт. В сборе - значит в сборе с цилиндрами. Цену не скажу на вскидку, в районе тыщи - но если у мастеров есть он целиком то проще поставить для проверки (быстрее). Если помогло - тогда разбирать старый смотреть каждый из двух цилиндров почему они не шевелятся, возможно все обойдется заменой этих цилиндров. Хотя два цилиндра по суммарной цене почти как все сразу в сборе окажутся
Просто если жидкость по шлангу идет нормально и педаль не проваливается - значит давление в шланге появляется. А если это давление не сдвигает колодки (иначе при торможении был бы след) - вот и копать в области привода колодок

#42:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:31
Любовь писал(а):

И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?


Чисто теоретически - могла. Например, если мастерам зачем-то пришлось стучать по цилиндрикам суппорта. Ведь по сути, цилиндрик - это плунжерная пара. Мб, они снимали суппорт, и уронили его на цилиндрики. После такого, вполне может их "закусывать". Только вот основной вопрос - зачем его надо было снимать, или стучать по ним при простой замене шлангов?????
Любовь, если вы уверены, что неисправность возникла после посещения мастерской, идите до конца.

Robinzon 54 писал(а):

Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену


... и состав этой пены - мелкие пузырьки воздуха и ТЖ. Те, ничем не отличается от 1 большого пузыря в этой самой ТЖ.
Robinzon 54 писал(а):

но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга


А эта цитата описывае РАСТВОР. Те уже другое вещество, которое не
Robinzon 54 писал(а):

соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких


Пример 100% водяной пар плюс ТЖ. Пар растворится в ТЖ без остатка, и получится ОДНОРОДНЫЙ РАСТВОР.

ЗЫ. По-моему, мы останемся при своих мнениях. Smile

#43:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:07
alex_id писал(а):

По-моему, мы останемся при своих мнениях

Почему?
Здесь не мнеия, а конкретный закон физики и больше ничего!
Любовь писал(а):

Только хотелось бы спросить у тех, кто считает, что от прокачки ничего не изменится:

По большому счёту и не должно измениться - опять же тот же закон физики, о котором говорят "D_K_" и "alex_id".
Любовь писал(а):

а с вашей точки зрения, в чем может быть причина такого явления?

В том, что у Вас один из левых цилиндров "закис" несколько больше по отношению к правым - отсюда и неравномерное торможение по сторонам.
Особенно этим часто страдают те, кто зимой не ездити ТЖ редко меняет при этом.
Любовь писал(а):

Посоветуйте что-нибудь!! Ребята в сервисе, похоже, просто не знают, что еще может вызывать подобное явление.

Просто-напросто развести (не в смысле на деньги, как ваши ребята из СТО) и разработать цилиндры.
Вот и все проблемы будут решены, но..... не навсегда..... supercool

#44:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 01:28
Rezo писал(а):

В том, что у Вас один из левых цилиндров "закис"


У меня тоже была такая мысль изначально, но ТС говорит о том, что проблема возникла после замены шлангов. Мб и совпадение...

#45:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 02:03
alex_id писал(а):

но ТС говорит о том, что проблема возникла после замены шлангов. Мб и совпадение...

Думаю не совпадение, а совокупность обстоятельств.
Ведь во время замены вытекло некоторое кол-во жидкости.
При этом поршни "расслабились" (и уж тем более, если попала часть воздуха).
Затем после замены и доливки жидкости понятное дело слегка качнули (прокачали).
Вот тут-то поршни и сдвинулись по-разному, поскольку слева был некоторый прихват по причине "закиса" поршня (как правило внутреннего).
Результат налицо!.... supercool

#46:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:59
Rezo, как мне вас не хватало! Smile
То есть, если не тормозит правое колесо, проблема в левом цилиндре? Интересно.
Неисправность возникла однозначно после посещения мастерской, но может быть и совпадение, в жизни всякое бывает. Тем не менее, ребята из сервиса вчера четыре часа ковырялись с моей машиной совершенно бесплатно, ругались, конечно, но про себя.
Я думаю еще немного поездить, посмотреть, к новым колодкам привыкнуть, если проблема не пройдет, вернуться разбирать цилиндры. Тем более, что в сервисе уже морально готовы, что я еще вернусь Wink

#47:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:09
Любовь писал(а):

Rezo, как мне вас не хватало!

Ой!..... ghr
Любовь писал(а):

То есть, если не тормозит правое колесо, проблема в левом цилиндре? Интересно.

Всё очень просто.....
Чтобы не забивать Вам голову физикой, приведу один простейший пример - Вы быстро идёте в прямом направлении и вдруг Вас кто-то (некто) резко хватает за левую руку (или за одежду с левой стороны), то в какую сторону Вас несколько разворачивает?
Правильно - именно в ту сторону, с которой происходит задержка, т.е. получается так, что с левой стороны скорость уменьшается, а с правой остаётся прежней (или почти прежней).
Заносить всегда будет в сторону с которой действует бОльшая задержка, в нашем случае - в сторону большего торможения.
Т.е. слева тормозит сильнее, вот туда и вести будет......
Любовь писал(а):

Я думаю еще немного поездить, посмотреть, к новым колодкам привыкнуть, если проблема не пройдет

Проблема полностью не пройдёт, она может то затихать, то усиливаться вновь.
А колодки напрасно поменяли местами, поскольку они уже были притёрты каждые к своему диску.
Любовь писал(а):

Тем более, что в сервисе уже морально готовы, что я еще вернусь

С такими спецами (извиняюсь), Вы будете постоянным их "гостем".
Любовь писал(а):

Тем не менее, ребята из сервиса вчера четыре часа ковырялись с моей машиной совершенно бесплатно, ругались, конечно, но про себя.

У меня на них нет больше слов!.... supercool

#48:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 18:08
Rezo писал(а):

Т.е. слева тормозит сильнее, вот туда и вести будет......


Да это было понятно, что слева тормозит сильнее, поэтому влево и тянет. Только сложилось впечатление, что это из-за того, что правое колесо тормозить стало слабее.
Колодки не поменяли местами, а новые поставили. К ним еще привыкнуть надо.
Как я поняла, если по вашему выражению "закис" левый цилиндр, значит, он тормозит это колесо сильнее, чем прежде? С него (с них) и начинать разборку, если проблема не пройдет?
В сервис этот я приехала, потому что там электрик работает знакомый - отличный мастер. А от механиков мне нужна была только замена масла... Но они, посмотрев машину на яме, напугали меня, что тормозные шланги потрескались и надо от греха подальше заменить. Вот и заменили Sad

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:54
Любовь писал(а):

Да это было понятно, что слева тормозит сильнее, поэтому влево и тянет. Только сложилось впечатление, что это из-за того, что правое колесо тормозить стало слабее.

С точки зрения физики - это одно и то же!
Смысл в том, что одна сторона тормозит сильнее (левая) другой (правой).
А от того ли, что левая стала вдруг тормозить сильнее или правая слабее - результат один и тот же!
Любовь писал(а):

Как я поняла, если по вашему выражению "закис" левый цилиндр, значит, он тормозит это колесо сильнее, чем прежде? С него (с них) и начинать разборку, если проблема не пройдет?

А вот тут бывает по-разному.
А начинать в любом случае нужно с проверки работы всех цилиндров.
И сразу станет ясно в чём проблема конкретно - либо правый какой-то закис и торможение на этой стороне хуже по отношению к левому, либо что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью.....
В любом случае рекомендую перебрать все цилиндры!
В Вашем случае скорее всего СТО этим особо занимиаться не будет, а предложат замену всех 4-х цилиндров.
Здесь вы вместе должны придти к какому-то решению.
А вот что лучше в теперешние времена - вопрос как всегда открытый.
Здесь многое зависит от технических возможностей каждого.... supercool

#50:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:54
Rezo, не на пользу пошел Вам комплимент. Заговорились.... Smile

Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)! Тк, при нажатии на педаль - давление на все 4 поршни цилиндриков - изначально одинаковое. Соответственно, для сдвига закисшего поршня требуется большая сила. Естественно, сдвинутся первыми те поршни, которым требуется меньшая сила, те левые. И поведет машину тоже влево.
После того, как поршни левых цилиндриков упрутся в колодки, а они в диск, и при дальнейшем нажатии на педаль возрастет сила давления в тормозной системе. Пойдут сходиться правые поршни.

А если
Rezo писал(а):

что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью

, то будет вести в левую сторону
уже без торможения. И, плюс ко всему, будет греться левый диск. А при легком торможении (при незакисших правых цилиндриках) машина будет выравниваться, а далее - будет уводить ее вправо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU