Иван_aka_Gaiver писал(а):чо у тебя заколесики такие? 3300 за балон? у меня по 10-11...
205/65 R 15.....
Нокия под Питером....но это лучше Китая....Быдл-О писал(а):Слепой тест проводил кто-нибудь?
Это как?Own писал(а):DAI писал(а):Быдл-О писал(а):Слепой тест проводил кто-нибудь?
Это как?
типа сравнение в реальных условиях с заклеенными брендами
Этот тест проводить автолюбителям не представляется возможным в виду ограниченности финансовых возможностей, а автомобильным изданиям незачем. Все измерения проводит высокоточная аппаратура, ей все равно что за бренд колес используется.
Для меня например всего 2 важных параметра во всех тестах.
1. Тормозной путь.
2. Шум при качении.Быдл-О писал(а):DAI писал(а):Быдл-О писал(а):Слепой тест проводил кто-нибудь?
Это как?
Это когда стебя сажают на машину, а ты по характеру езды определяешь, какой рисунок у протектора - на правленый, ненаправленный, асимметричный. Уверен, что 99% автолюбителей не отличит Бриджстоун от Росавы, если их носом в шину не ткнуть
Во многом согласен. Но если на мое авто ставить бридж и Росаву, то я пойму где что. Росава тормозит отвратительно, срузу в юз идет или в авто с АБС раньше срабатывать будет. Только по тормозам и пойму.
Купил калину на Росаве, в течении недели заменил.DAI писал(а):Быдл-О писал(а):DAI писал(а):Быдл-О писал(а):Слепой тест проводил кто-нибудь?
Это как?
Это когда стебя сажают на машину, а ты по характеру езды определяешь, какой рисунок у протектора - на правленый, ненаправленный, асимметричный. Уверен, что 99% автолюбителей не отличит Бриджстоун от Росавы, если их носом в шину не ткнуть
Во многом согласен. Но если на мое авто ставить бридж и Росаву, то я пойму где что. Росава тормозит отвратительно, срузу в юз идет или в авто с АБС раньше срабатывать будет. Только по тормозам и пойму.
Купил калину на Росаве, в течении недели заменил.
Ну да, тут разницу можно ощутить. Но вот Бридж b650 от Йоко c-drive ты вслепую не отличишь никогда, хотя у них принципиально разные рисунки =) Катался на тех и других - пришел к выводу, что рисунок протектора - это вообще маркетинг.STAS152005 писал(а):Ассиметричные взял Хаку Н....Пока ни чего, обкатал только что...
Тормозит классно! Good
Тоже взял Hakka H, пока только положительные эмоции... pmax писал(а):Тоже взял Hakka H, пока только положительные эмоции...
Мишлен кстати тоже в России клепают...
Я перешел на Хакку после Пирелли....С Пирелли стало как-то не айс..в плане диллеров, цен...и прочего...Порвал осенью покрышку а предстояла поездка в Астрахань...Весь день промотался по Москве а такою же резину Пирелли так и не нашел...Пришлось брать в качестве запаски зимнюю....STAS152005 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):батин друг тебе не посоветовал купить ХОРОШУЮ резину? не амтел-пленет а к примеру мишлен или континенталь?
На 4-ку Амтел пойдет...даже я бы сказал отличная резина для такой машины....Мишлен или Континенталь будет не нужный перебор Иван.
Имхо резина - самая важная часть машины. Поэтому если есть хоть какая-то возможность, то ставить мишлен или бриджстоун. Даже на четверку.Moggucci писал(а):
Имхо резина - самая важная часть машины. Поэтому если есть хоть какая-то возможность, то ставить мишлен или бриджстоун. Даже на четверку.
Муахахаааа У меня тоже ИМХО: самая важная часть машины - это чехлы на сиденьях! Только Тайвань, никакого Китая!