Техосмотр-если залить Аи-95 вместо Аи-92? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Техосмотр-если залить Аи-95 вместо Аи-92? Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:22
Как изменятся показания СО, если в двигатель ВАЗ-03 на техосмотр залить 95-й вместо 92? Слышал, что СО снизится.
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:35
kunnapuu писал(а):

Слышал, что СО снизится.



Закрути винт качества на один оборот
А что кроме СО все остальное впорядке. Может купить проще.

#3:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:56
Крутили прямо на стенде во время техосмотра. Загнать в норму не удалось. Все остальное в порядке.
#4:  Автор: Platinumx СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:16
kunnapuu писал(а):

Крутили прямо на стенде во время техосмотра. Загнать в норму не удалось. Все остальное в порядке.



мне на 6 двигателе слесаря над ОЗОНом еб...сь часов 5 чтоб подогнать в норму, так что лучше дома сними продуй, вымой, установи все по камосутре,, и езжай на нормальное СТО со стендом прошедьшим поверку (спросить документы) и сказать чтоб все настроил, но без вашего согласия ни куда не лезли (самого чуть та на 500 рэ не развели)

#5:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:22
Придется, видимо.
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:24
Я незнаю на счёт 95-го, но у меня сосед тоже СО не прошёл на шестёрке и ему на сервисе посоветовали залить 76 (мол он чище, без присадок). Залил, подрегулировал зажигание в 0 град. И прошёл, как он сказал с большим запасом, что проверяющий удивился. Да и ещё масло заменил.
#7:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:48
Интересный вариант. То-есть он опережение зажигания совсем убрал?
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:51
Вобщем да, это ему тоже какой-то знакомый с сервиса посоветовал. Правда говорил что машина тупила, разгон вялый. Но на пару часов ничего страшного можно потерпеть.
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:57
Вспомнил, ему советовали 0град, а реально пришлось поставить ~0,5-1 град. При 0 были хлопки в глушитель, походу зависит от конкретного двигателя и регулировке ГРМ. Всётаки не предназначено оно для 76-го.
#10:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 11:51
в сервисе карбюраторшик закрутил винт почти до конца.до пункта ТО на подсосе. показания прибора 0,3-0,35.. вместо положенных 4,5... у них глаза на лоб полезли... авто 73 гв...
#11:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:59
А мне везёт.У нас СО не меряют. Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU