компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:45
я понимаю что прогнозы дело не благодарное, но все же. Был тут на регулировке клапанов, и замерили мне компрессию: 10; 10; 10; 7. как измеряли не видел. сервис говорить что это скорее всего клапан(((( (сильно ругались на того кто до этого мне клапана регулировал )))). а проблема то вот в чем, в связи с жесткой денежной недостачей, ремонт пока невозможен, вот я и думаю проедет моя красавица 5000-7000км, или все же отпуск накрылся медным тазом, на то и то денег не хватит ((
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:49
drovosek25 писал(а):

10; 10; 10; 7.


замерять самому либо в другом месте.и с маслом .мож кольца позалегли.
drovosek25 писал(а):

Был тут на регулировке клапанов,


а компрессию сами чтоль вызвались мерять?иль реальные позывы к данной процедуре имеются?

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:50
drovosek25
Компрессию с маслом померить-бы. Тогда можно и обмозговывать, что с движком. Клапана или поршневая. supercool

#4: Re: компрессия Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:58
drovosek25 писал(а):

я понимаю что прогнозы дело не благодарное, но все же. Был тут на регулировке клапанов, и замерили мне компрессию: 10; 10; 10; 7. как измеряли не видел. сервис говорить что это скорее всего клапан(((( (сильно ругались на того кто до этого мне клапана регулировал )))). а проблема то вот в чем, в связи с жесткой денежной недостачей, ремонт пока невозможен, вот я и думаю проедет моя красавица 5000-7000км, или все же отпуск накрылся медным тазом, на то и то денег не хватит ((


чот маловато намеряли, сразу бы выдавали результат 7;7;7;7

#5:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:00
не компрессию я попросил промерять, механик через третьи руки знакомый))), просто до этого с год назад дела в другом сервисе, проблема была в 2 цилиндре, заменил клапана у них же, раза 2 регулировал. А последний раз когда делал мужик говорит не могу до конца сделать, двигло подколбашивает, давай говорит компрессию померием, померяли - он тоже про 4 цилиндр сказал, ну я подумал разводят уже, покатался и вот решил проверить в другом, ну и вот итог.
#6:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:00
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
юзай мож поможет, отзывы тока +

#7:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:04
у последнего цилиндра снижение компрессии на 3 очка (карб) - частое явление, причины - подсос пыли из вакуумника и последним он масло получает на холоде. Подумываю какой-нить типа топливного фильтр вкорячить в вакуумный шланг - где-т когда-то мелькало, забыл где. У меня 13-13-13-10 было на 140ткм. Кстати пробег в студию. Проеде/не проедет зависит от истинной причины, а так на галстуке рискуешь обратно, ну или тот же ремонт но в дороге. Диагностируют такие проблемы закачивая компрессором воздух в свечные отверстия, и слушая откуда шипит (но многие "мастера" удивятся впервые услышав про такое).
#8:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:17
пробег почти 112000, но тут надо добавить, у первого хозяина она пробежала 65 тысяч за 2 года, потом на ней 9 лет женщина гоняла))) накатала на спидометре 84600, все остальное я))
#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:22
как диагностировать - написал, кстати авто насосом такое делал кто-то. Надо тока на выбитую свечу золотник наварить.
#10:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:26
хм, т.е воздух теоретически заполнит весь движок, а потом начнет из всех возможных дырок шипеть? wwow
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:29
BorisN писал(а):

воздух в свечные отверстия,

И не забыть заблокировать колено.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:32
drovosek25 писал(а):

хм, т.е воздух теоретически заполнит весь движок, а потом начнет из всех возможных дырок шипеть? wwow

Качаешь и слушаешь в глушак,карб или в маслозаливной горловине.При этом поршень этого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.Лишний уйдет через сапун.Движок не раздуешь.

#13:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:48
т808 писал(а):

Лишний уйдет через сапун.Движок не раздуеш


а вдруг лопнет?? hehe ,

#14:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:03
у меня аще 8-8-11-9 но на первых двух клапана гремят ппц..)
меряли до того как, достал масляную крышечку из под ГРМа которую всю разнесло, кучей оборваных ремней с гены, ну и там грм соскочил на зуб..) или это не влияет на компрессию?)

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:09
Grozz писал(а):

у меня аще 8-8-11-9 но на первых двух клапана гремят ппц..)
меряли до того как, достал масляную крышечку из под ГРМа которую всю разнесло, кучей оборваных ремней с гены, ну и там грм соскочил на зуб..) или это не влияет на компрессию?)

Чего уж тут гадать двиг в ремонт при компрессии ниже 10 атм(если ремень ГРМ стоит верно!)

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:10
Grozz писал(а):

или это не влияет на компрессию?


если открывать клапана на половине хода поршня,как по твойму повлияет это на компрессию?

#17:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:46
Если клапана давно не регулировал, это может ухудшать компрессию или это не влияет?
#18:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:52
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41934&start=50
#19:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:48
Мужики а если все таки клапан? Его один менять или они всей кучей меняются? И цена вопроса если знаете?
#20:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:49
BorisN писал(а):

у последнего цилиндра снижение компрессии на 3 очка (карб) - частое явление, причины - подсос пыли из вакуумника и последним он масло получает на холоде


А в пользу этой версии говорит то, что при нажатии на тормоз обороты проседают на 100-150 а при отпускании возвращаются?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:18
drovosek25 писал(а):

BorisN писал(а):

у последнего цилиндра снижение компрессии на 3 очка (карб) - частое явление, причины - подсос пыли из вакуумника и последним он масло получает на холоде


А в пользу этой версии говорит то, что при нажатии на тормоз обороты проседают на 100-150 а при отпускании возвращаются?

У тебя тупо травит вакуумник.На исправном полости не сообщаются(там клапан)и воздух из салона никак в двиг не попадает.Двигатель на секунду дрогнет в момент нажатия(открытия клапана)и сколько бы ты тапку в пол не держал обороты будут обычные.У тебя наверное,когда педаль держишь в салоне шипит?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:20
BorisN писал(а):

Надо тока на выбитую свечу золотник наварить.

Вентиль от бескамерки прижать к очку!

#23:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:23
т808 писал(а):

У тебя тупо травит вакуумник.На исправном полости не сообщаются(там клапан)и воздух из салона никак в двиг не попадает.Двигатель на секунду дрогнет в момент нажатия(открытия клапана)и сколько бы ты тапку в пол не держал обороты будут обычные.У тебя наверное,когда педаль держишь в салоне шипит?


честно сказать не слышал

#24:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:11
и еще вопросик, дали тут ссылку на раскоксовыватель колец, насколько реальна тема? кто пробовал?
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:23
drovosek25 писал(а):

и еще вопросик, дали тут ссылку на раскоксовыватель колец, насколько реальна тема? кто пробовал?

У кого закоксованы помогает!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU