drovosek25 писал(а):10; 10; 10; 7.
замерять самому либо в другом месте.и с маслом .мож кольца позалегли.drovosek25 писал(а):Был тут на регулировке клапанов,
а компрессию сами чтоль вызвались мерять?иль реальные позывы к данной процедуре имеются?drovosek25 писал(а):я понимаю что прогнозы дело не благодарное, но все же. Был тут на регулировке клапанов, и замерили мне компрессию: 10; 10; 10; 7. как измеряли не видел. сервис говорить что это скорее всего клапан(((( (сильно ругались на того кто до этого мне клапана регулировал )))). а проблема то вот в чем, в связи с жесткой денежной недостачей, ремонт пока невозможен, вот я и думаю проедет моя красавица 5000-7000км, или все же отпуск накрылся медным тазом, на то и то денег не хватит ((
чот маловато намеряли, сразу бы выдавали результат 7;7;7;7BorisN писал(а):воздух в свечные отверстия,
И не забыть заблокировать колено.drovosek25 писал(а):хм, т.е воздух теоретически заполнит весь движок, а потом начнет из всех возможных дырок шипеть?
Качаешь и слушаешь в глушак,карб или в маслозаливной горловине.При этом поршень этого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.Лишний уйдет через сапун.Движок не раздуешь.т808 писал(а):Лишний уйдет через сапун.Движок не раздуеш
а вдруг лопнет?? ,Grozz писал(а):у меня аще 8-8-11-9 но на первых двух клапана гремят ппц..)
меряли до того как, достал масляную крышечку из под ГРМа которую всю разнесло, кучей оборваных ремней с гены, ну и там грм соскочил на зуб..) или это не влияет на компрессию?)
Чего уж тут гадать двиг в ремонт при компрессии ниже 10 атм(если ремень ГРМ стоит верно!)Grozz писал(а):или это не влияет на компрессию?
если открывать клапана на половине хода поршня,как по твойму повлияет это на компрессию?BorisN писал(а):у последнего цилиндра снижение компрессии на 3 очка (карб) - частое явление, причины - подсос пыли из вакуумника и последним он масло получает на холоде
А в пользу этой версии говорит то, что при нажатии на тормоз обороты проседают на 100-150 а при отпускании возвращаются?drovosek25 писал(а):BorisN писал(а):у последнего цилиндра снижение компрессии на 3 очка (карб) - частое явление, причины - подсос пыли из вакуумника и последним он масло получает на холоде
А в пользу этой версии говорит то, что при нажатии на тормоз обороты проседают на 100-150 а при отпускании возвращаются?
У тебя тупо травит вакуумник.На исправном полости не сообщаются(там клапан)и воздух из салона никак в двиг не попадает.Двигатель на секунду дрогнет в момент нажатия(открытия клапана)и сколько бы ты тапку в пол не держал обороты будут обычные.У тебя наверное,когда педаль держишь в салоне шипит?BorisN писал(а): Надо тока на выбитую свечу золотник наварить.
Вентиль от бескамерки прижать к очку!т808 писал(а):У тебя тупо травит вакуумник.На исправном полости не сообщаются(там клапан)и воздух из салона никак в двиг не попадает.Двигатель на секунду дрогнет в момент нажатия(открытия клапана)и сколько бы ты тапку в пол не держал обороты будут обычные.У тебя наверное,когда педаль держишь в салоне шипит?
честно сказать не слышалdrovosek25 писал(а):и еще вопросик, дали тут ссылку на раскоксовыватель колец, насколько реальна тема? кто пробовал?
У кого закоксованы помогает!