Kasatik писал(а): И чем смазывать подшипник, если долезу: ВД, моторное масло, литол-24?
ВД и моторное сильно жидкое масло, литол быстро высохнет. ИМХО лучше использовать литиевую импортную смазку (аналог литола), я использую зеленый Кастрол, тюбик 400гр стоит примерно 350р, вроде ни че смазка, воняет только больше литола.Ну вот собрал. Ничего не шумит, не хыркает.
ZRomann писал(а):Можно засверлить крышку мотора отопителя и смазать маслом без разбора
Сверлить,на мой взгляд, бесполезно.Там где засверливается втулка из желтого метала, должно работать на сухую.Хыркает нижний подшипник(отопитель нового типа). По порядку. Сначала снимал обивку мотрного отсека, откручивал отопитель,антифриз не сливал, раскурочивал его пополам. Просверлил, надавил масла,эффект - ноль . Ну покурил. Антифриз , по прежнему, сливать не охота. В общем откручиваю дросельный узел, плностью снимаю впускной коллектор, отопитель разобранный пополам. Вытаскиваю половинку с вентилятором. Вытаскиваю мотор с крыльчаткой. Расшплинтовываю крыльчатку симаю ее. Сверху раскручиваю два винта. На стороне крыльчатки винтов нет, там загнутости как на ступичной гайке. Поразгибал, вытащил ротор, а он весь в масле,которое я вдырочку запихувал,щетк тоже в масле. Подшипник не выпрессовывается его изнутри держит пластина.Отсверлил заклепочки вытащил подшипник.Подшипник мертвый. Поставил новый(Советский).Ну помордовался пока собрал обратн.Отсверленую пластинку не ставил. Собрал вс в обратном прядке,теперь посмотрю на сколько хватит.Зато теперь тишина сказочная.Открытие для себя сделал-снятие отопителя не ливая антифриз.Вроде все.Может кому пригодится.