andrmar писал(а):Пружинное кольцо первичного вала, меняли его и было ли оно целым при разборке? Вилка, шток не гнутые? Также возможно подшипник первичного вала(если сильно люфтит), износ фиксаторных канавок на штоке, ослабление пружины фиксатора, большой износ вилки.
В 90% случаев, известных мне, виновато было пружинное кольцо. Если оно сломано или промято при включении 4 передачи первичный вал выдвигается вперёд. А оно вообще у тебя стояло? А то видел такую коробку, перебранную в арасервисе, выкинули его как ненужное.
Пружинное кольцо, выглядит как шайба только выгнута под углом, сломано небыло, обратно поставленно, вилка поставленна новая, подшипник вроде как целый и не люфтит...
грешу на сильный износ зубчиков шестиренки первичного вала.
Если заменить первичный вал, то менять ли муфту?
ощущение такое что 4 передача включается не доконца... как это определить и как это устранить?poroh666 писал(а):грешу на сильный износ зубчиков шестиренки первичного вала
Возможно, но маловероятно, если нет сломанных и выкрошенных зубьев, то я сомневаюсь.
poroh666 писал(а):Если заменить первичный вал, то менять ли муфту
По состоянию муфты. Кстати нет ли задиров на ступице муфты и муфте. На муфте, может быть сильная выработка в пазу под вилку.
Для начала можно попробовать поставить пружину фиксатора посильнее, например как на 5\задней передаче. Если перестанет вылетать и не будет посторонних звуков, повезло. Это можно сделать не снимая КПП, не очень удобно конечно, но вполне реально. Если нет пружины посильнее, можно засунуть ещё один шарик с другой стороны т.е со стороны крышки фиксаторов. Возможно просто пазы фиксаторов сносились на штоке.andrmar писал(а):А вообще при ремонте пружинное кольцо первичного вала всегда ставится новое т.к слабеет со временем и может сломаться при повторной установке или не выдерживать нагрузки и проминаться.
Кроме того оно бывает разной толщины, быть может нужно поставить потолще, я в свое время так вылечил выбивание 4 передачи.PAHHA писал(а):оно бывает разной толщины
Чесно говоря первый раз слышу, все што встречал примерно одинаковые. Может с других КПП?andrmar писал(а):PAHHA писал(а):оно бывает разной толщины
Чесно говоря первый раз слышу, все што встречал примерно одинаковые. Может с других КПП?
Не знаю, может и с других, я пришел в магазин со своим старым кольцом и попросил выложить что есть на замену, были разной толщины (получается разной жесткости), взял самое толстое (визуально было толще родного раза в три) и поставил.Осенью поставил себе 5 ступку,взамен 4-ст(в ней 2-я сначало с хрустом включалась,а потом и вовсе пропала)а в этой тоже самое что и у тебя
poroh666 писал(а):4 передача включается, при отпускании сцепления ручка КПП выскакивает в нейтральное положение, если держать ручку, то слышны звуки перескакивающих зубчиков, звук на подобии "брррррррррррр...."
только не сразу так стало,она сначало держалась,если под нагрузкой. Сегодня снял коробку, начал разбирать,а гайку на хвостовике открутить не могу,завтра еще пытаться буду! Кстати подскажите что ремонт по деньгам будет?a-shev1984 писал(а):Кстати подскажите что ремонт по деньгам будет?
Всё зависит от состояния КПП и цен в вашем регионе. Советую заменить всё что внушает сомнения, дважды перебирать дороже.рашид55 писал(а):Дружище,замени первичный вал и муфту включения,и ничего не будет у тебя вылетать!!!
+1000, причина вылета передачи в износе зубчатого венчика на шестерне и шлицов соответствующей муфты в 90% случаев.