Передний правый лонжерон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передний правый лонжерон Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 11:34
Раньше не замечал...
Отошел брызговик от крыла немного.
А теперь пошел дальше...дотакой степени что вентилятор стал слегка на кочках задевать подставку под аккумулятор.(вентилятор на ремне).
Заглянул под крыло-причина всему лонжерон.
Чем варить?пойдет ли обычная электросварка?
И как выпрямить прежде чем варить?

И ещё...раз уж полезу ремонтировать то шпильки можно поменять что нижние рычаги держат?или нужно всю балку менять?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:17
Androcc88 писал(а):

И ещё...раз уж полезу ремонтировать то шпильки можно поменять что нижние рычаги держат?или нужно всю балку менять


Это не шпильки, а болты, вставленные из нутри балки и поджатые язычком. Передние меняются просто, а вот с задними секас. Там есть круглое отверстие, через которое нужно отогнуть язычки, вытащить болт, засунуть новый и снова поджать язычки.

#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:28
Нужно полагать эти болты продаются?название у них есть?
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:34
Болт оси нижнего рычага, головка у них квадратная. Я думаю в магазине тебя поймут.
#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:43
Ах да...не совсем лонжерон...стойка брызговика начала отрываться от лонжерона...
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 12:46
Ищи хорошего сварного по авто, они как правило с первого взгляда тебе всё скажут. А так не видя этого безобразия сложно что-то сказать.
#7:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 14:16
А цены хоть примерно какие?
#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 14:33
обваривают за 1,5-2 тыщи. Предложат обварить оба, не отказывайся. В жигулях, только в одном месте, никогда не ломается.
#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 14:59
Это вместе с выравниванием?
Не люблю когда кто-то мне машину делает...
Всегда всё сам.
Вот и спрашиваю можно ли обойтись электросваркой?и как бы этот брызговик обратно засунуть?

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 15:00
Ludvig писал(а):

Предложат обварить оба, не отказывайся


Ну да, если морда "пошла", то лучше проварить всю.

#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 15:17
Androcc88 писал(а):

Это вместе с выравниванием?
Не люблю когда кто-то мне машину делает...
Всегда всё сам.
Вот и спрашиваю можно ли обойтись электросваркой?и как бы этот брызговик обратно засунуть?


Потахаться желаете. Тогда длинный швеллер под правые колеса. Крепишь перед лонжерона, наверно цепью и домкрат 2Т под место сгиба. Ровняй, если тебе так хочется. Выровненным считается, когда два пальца проходят между блоком двигателя и стенкой салона.
Только электросваркой вари с проваром. не вздумай покупать железки в запчастях. Изготовь сам из 1-1,5мм стали.

#12:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 15:43
Это точно мой случай?
Нужно выровнять стойку брызговика вместе с брызговиком (брызговик пошел внутрь- к движку)...ну и заварить всё это

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:04
Androcc88 писал(а):

брызговик пошел внутрь- к движку


Чёт я не понял, лонжерон то целый и на месте?

#14:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:21
Сам лонжерон на месте.ушла стойка брызговика.соответственно и сам брызговик.вот думаю чем варить и как выпрямить...

А там где говорите два пальца должно проходить-проходят.

#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:49
Относительно кузова, я считаю, лучше к специалисту.
#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 07:27
Androcc88
Если я правильно понял ваш случай, то на очень старых машинках, мы обычно делали распорку (растяжку), соответственно между правой и левой стойками, причем распорка с возможностью регулировки. Более такая проблема не вылезала, да жесткость передка и управляемость заметно улучшалась.

#17:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:09
Предлагаете распорку сделать?а затем и приварить...
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:24
Грубо говоря, да. Распорка крепилась к стойке на болтах, для возможности снятия при ремонте. После ее установки и «выравнивания» стойки, подваривали при необходимости, а бывало и не варили, проблем не возникало, однако сами понимаете, мне отсюда плохо видно…
#19:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:53
А крепили на новые дырки или к чему-то попутно?
#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:10
Точно не помню, давно это было, делали по месту, вроде четыре отверстия в пластине и стойке, и на болты.
#21:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:13
Да, еще можно добавить, что такие распорки сейчас продаются в магазинах, соответственно заводского изготовления и вполне пристойного вида.
#22:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:54
А цены на распорки не знаете?
#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:54
Нет, не в курсе, да и города у нас разные и цены порой прилично различаются.
#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:00
Вот например первая попавшаяся ссылка http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=212&category_id=65&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
И никаких дырок сверлить не надо.

#25:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:33
Купил растяжку.поставил.выровнял.
Нужно ли варить?сквозных трещин на лонжероне нигде нет.есть пару но они скраю и их почти и нет.
растяжку взял такую как по последней ссылке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU