shteiger писал(а):С контактами всё в порядке
это в регуляторе напряжения так компенсация температуры работает чтобы у тебя аккумулятор не закипел. У меня на холодную (только завел) 14.2, после прогрева уже 13.9, если в пробку попал то может быть и 13.6.shteiger писал(а):Подскажите, отчего на моём авто с повышением температуры ОЖ понижается напряжение - при работающем двигателе, визуально по стрелкам приборов
В каких пределах меняется напряжение? Вариант описанный OldFeld, вполне возможен, однако не в таком диапазоне. Скажем на холодную 14,2, а при прогреве примерно 14,0 - 14,1, это нормально, если падает сильнее, то скорее всего при нагреве ухудшается контакт в соединениях и соответственно увеличивается переходное сопротивление, что ведет к падению напряжения. Лично у меня, на холодную 14,02, а при нагреве 13,95.
Термокомпенсация напряжения регулирования, обычно находится в пределах от -3 до -6 мВ/°С, при желании можете сами подсчитать.
Да и еще, для гарантии, желательно замерить напряжение точным прибором (тестер, мультиметр) на клеммах аккумулятора, а то может при прогреве сам прибор привирает.shteiger писал(а): визуально по стрелкам приборов
А какие еще приборы? Только вольтметр. И если эти отклонения в зеленой зоне и мм2 то это хорошо, значит термокомпенсация РР хорошая. Радуйся! Но в Вольтах померить не мешает.