Температура и напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Температура и напряжение Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:30
Подскажите, отчего на моём авто с повышением температуры ОЖ понижается напряжение - при работающем двигателе, визуально по стрелкам приборов
#2:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:19
У меня было такое что включаешь фары-датчик температуры склоняется ближе к красному.Вылечилось зачисткой провода массы на кузов.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:04
С контактами всё в порядке
#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:36
shteiger писал(а):

С контактами всё в порядке



это в регуляторе напряжения так компенсация температуры работает чтобы у тебя аккумулятор не закипел. У меня на холодную (только завел) 14.2, после прогрева уже 13.9, если в пробку попал то может быть и 13.6.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 07:54
shteiger писал(а):

Подскажите, отчего на моём авто с повышением температуры ОЖ понижается напряжение - при работающем двигателе, визуально по стрелкам приборов


В каких пределах меняется напряжение? Вариант описанный OldFeld, вполне возможен, однако не в таком диапазоне. Скажем на холодную 14,2, а при прогреве примерно 14,0 - 14,1, это нормально, если падает сильнее, то скорее всего при нагреве ухудшается контакт в соединениях и соответственно увеличивается переходное сопротивление, что ведет к падению напряжения. Лично у меня, на холодную 14,02, а при нагреве 13,95.
Термокомпенсация напряжения регулирования, обычно находится в пределах от -3 до -6 мВ/°С, при желании можете сами подсчитать.
Да и еще, для гарантии, желательно замерить напряжение точным прибором (тестер, мультиметр) на клеммах аккумулятора, а то может при прогреве сам прибор привирает.

#6: Re: Температура и напряжение Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:21
shteiger писал(а):

визуально по стрелкам приборов


А какие еще приборы? Только вольтметр. И если эти отклонения в зеленой зоне и мм2 то это хорошо, значит термокомпенсация РР хорошая. Радуйся! Но в Вольтах померить не мешает.

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:17
Спасибо всем за советы




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU