$@#Y@ писал(а):В таком случае - печку на горячую врубаешь и на полный обдув в са
Так и сделал. Еслиб не включил, то к моменту остановки температура была-б НАМНОГО больше 114. Просто не стал совсем подробно писАть. Итак много букав получилось. andreyal553 писал(а): Карлсон срабатывал неоднократно.
Значит его подшипники не подкисли и с ним все ОК.
andreyal553 писал(а):Понятно. F5 20 ампер.
А вот гнездо F5 я бы проверил на плотность контакта,разломив старый(все равно уже сгорел)предохранитель пополам и поочередно в каждую дырку.т808 писал(а):А вот гнездо F5 я бы проверил на плотность контакта
Проверить, оно конечно можно. Но вытаскивал старый с очень большим усилием. Еслиб не было пластмассового пинцетика в ЧЯ, пришлось бы за плоскогубцами бежать, в багажник.andreyal553 писал(а): Но вытаскивал старый с очень большим усилием
Это конечно хорошо.А вот ровно ли он шел?Поэтому и предохранитель половинить.Клеммы то две.Не исключаю и того что предохр. на пределе допуска .Будущее покажет.Будет 20-ка долго стоять,ну и хорошо.Левых предохранителей полно.Сам выковыриваю расплавленные но не сгоревшие.Рад что у тебя не так.andreyal553 писал(а):А, коль попахивает из печки, значит протекает радиатор отопителя.
100%ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жаль попавшего.andreyal553 писал(а):Еду в вялотекущей пробке. Никого не трогаю. Карлсон срабатывал неоднократно. (По компу температура срабатывания 100 градусов). И, в какой-то момент, начинаю понимать, что происходит что-то недозволенное. Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно. По компу температура 101 градус. Карлсон молчит. 102, 103, 104 - тишина. Ну, думаю - комп глюканул, сейчас должна "резервная" система включиться от мозгов. Хренушки. 105, 106, 107,108, 109. Начинаю перестраиваться к обочине. В пробке это не просто, но простят меня те, кого я сегодне безбожно подрезал, пробиваясь к обочине. Пытаюсь включить принудительно карлсон, через комп. Фигвам. Остановился. При выключении двигла температура 114. Открываю капот. Никакого пара нет. Система, видимо, нормально герметична. И здесь меня осеняет - нажать на бибикалку. Нажимаю - тишина. Понятно. F5 20 ампер. Открываю ЧЯ и меняю пред. Тут-же включается карлсон. После всей свистопляски проехал километров 80. Карлсон включался раз 20. И всё нормально. Странно как-то пред перегорел. От старости штоль?
Первый раз штоли? На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора? У меня раньше горели, сейчас перестал сигналом пользоваться, теперь не горят.Batman_1976 писал(а): На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора?
Это ты верно просек! 20 А только-только для карлсона, а тут еще пара дудок по 8 ампер!Уважаю!Пришла безумная мысль - реле сигнала поставить 5-ти контактное.И когда гудишь,во время работы карлсона ,его цепь на время гудка рвется!И предохранитель родной и цепь не перегружена.Можно и в ЧЯ не лезть влепить добавочное, реле снаружи,как на противотуманках.А????Batman_1976 писал(а):На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора?
В том-то и дело, что не жал я на сигнал, вообще. Да и толку, в пробке сигналить. И обогрев заднего стекла, по такой погоде, нормальные люди не включают.
А, если текст внимательно прочитать, то пред перегорел в момент попытки включения карлсона.andreyal553 писал(а): Карлсон срабатывал неоднократно.
Предохр. был цел.
andreyal553 писал(а):Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно.
Если не сигналил,то он просто сгорел,ну может не выдержал от старости пускового тока карлсона.Некоторые моторы вентиляторов жрут 18-19 ампер(сам мерил).Так что его предохр. не сладко.Чтоб на душе полегчало померь ток своего карлсона.С этого предохр. только обмотка реле подогрева стекла-с этим можно не заморачиваться.dmitrii083 писал(а):А умен карлосон я вообще невключается если F5 на карлосон и сигнал идет то сигнал работает а карлосон нет температура по датчику между 90 и красной зоной менял датчик вкл карлосана неработает?нижний патрубок рукой брал теплый. В чем причина?
На ЧЯ старого образца замени(не посмотри а)вынь зачисть клеммы и вставь предохранители №4 и №8(оба по 16 А).Какой у тебя ЧЯ?А нижний шланг при 95 и выше должен быть горячий.Если не так ,то датчик не включится.Скорее виноват термостат.Низ радиатора горячий?