Сегодня машина пыталась закипеть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сегодня машина пыталась закипеть. Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:39
Еду в вялотекущей пробке. Никого не трогаю. Карлсон срабатывал неоднократно. (По компу температура срабатывания 100 градусов). И, в какой-то момент, начинаю понимать, что происходит что-то недозволенное. Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно. По компу температура 101 градус. Карлсон молчит. 102, 103, 104 - тишина. Ну, думаю - комп глюканул, сейчас должна "резервная" система включиться от мозгов. Хренушки. 105, 106, 107,108, 109. Начинаю перестраиваться к обочине. В пробке это не просто, но простят меня те, кого я сегодне безбожно подрезал, пробиваясь к обочине. Пытаюсь включить принудительно карлсон, через комп. Фигвам. Остановился. При выключении двигла температура 114. Открываю капот. Никакого пара нет. Система, видимо, нормально герметична. И здесь меня осеняет - нажать на бибикалку. Нажимаю - тишина. Понятно. F5 20 ампер. Открываю ЧЯ и меняю пред. Тут-же включается карлсон. После всей свистопляски проехал километров 80. Карлсон включался раз 20. И всё нормально. Странно как-то пред перегорел. От старости штоль? Pardon
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:45
В таком случае - печку на горячую врубаешь и на полный обдув в салон. Хоть как-то охлаждать будет.
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:50
$@#Y@ писал(а):

В таком случае - печку на горячую врубаешь и на полный обдув в са


Так и сделал. Еслиб не включил, то к моменту остановки температура была-б НАМНОГО больше 114. Просто не стал совсем подробно писАть. Итак много букав получилось. supercool

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:52
andreyal553 писал(а):

Карлсон срабатывал неоднократно.

Значит его подшипники не подкисли и с ним все ОК.
andreyal553 писал(а):

Понятно. F5 20 ампер.

А вот гнездо F5 я бы проверил на плотность контакта,разломив старый(все равно уже сгорел)предохранитель пополам и поочередно в каждую дырку.

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:34
т808 писал(а):

А вот гнездо F5 я бы проверил на плотность контакта


Проверить, оно конечно можно. Но вытаскивал старый с очень большим усилием. Еслиб не было пластмассового пинцетика в ЧЯ, пришлось бы за плоскогубцами бежать, в багажник.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:44
andreyal553 писал(а):

Но вытаскивал старый с очень большим усилием

Это конечно хорошо.А вот ровно ли он шел?Поэтому и предохранитель половинить.Клеммы то две.Не исключаю и того что предохр. на пределе допуска .Будущее покажет.Будет 20-ка долго стоять,ну и хорошо.Левых предохранителей полно.Сам выковыриваю расплавленные но не сгоревшие.Рад что у тебя не так.

#7:  Автор: VasiksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:51
Подскажите. На днях резко упал уровень тосола, следов утечки никаких, долил, ездил несколько дней было все норм, но сегодня уровень опять упал. И еще при включении печки тосолом попахивает
#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:00
Vasiks
Под ковриками смотрел?
А, коль попахивает из печки, значит протекает радиатор отопителя.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:11
andreyal553 писал(а):

А, коль попахивает из печки, значит протекает радиатор отопителя.

100%ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ жаль попавшего.

#10:  Автор: VasiksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:12
Спасибо. Под ковриками не смотрел, завтра гляну.
#11: Re: Сегодня машина пыталась закипеть. Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:32
andreyal553 писал(а):

Еду в вялотекущей пробке. Никого не трогаю. Карлсон срабатывал неоднократно. (По компу температура срабатывания 100 градусов). И, в какой-то момент, начинаю понимать, что происходит что-то недозволенное. Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно. По компу температура 101 градус. Карлсон молчит. 102, 103, 104 - тишина. Ну, думаю - комп глюканул, сейчас должна "резервная" система включиться от мозгов. Хренушки. 105, 106, 107,108, 109. Начинаю перестраиваться к обочине. В пробке это не просто, но простят меня те, кого я сегодне безбожно подрезал, пробиваясь к обочине. Пытаюсь включить принудительно карлсон, через комп. Фигвам. Остановился. При выключении двигла температура 114. Открываю капот. Никакого пара нет. Система, видимо, нормально герметична. И здесь меня осеняет - нажать на бибикалку. Нажимаю - тишина. Понятно. F5 20 ампер. Открываю ЧЯ и меняю пред. Тут-же включается карлсон. После всей свистопляски проехал километров 80. Карлсон включался раз 20. И всё нормально. Странно как-то пред перегорел. От старости штоль? Pardon


Первый раз штоли? На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора? У меня раньше горели, сейчас перестал сигналом пользоваться, теперь не горят.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 08:49
Batman_1976 писал(а):

На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора?

Это ты верно просек! 20 А только-только для карлсона, а тут еще пара дудок по 8 ампер!Уважаю!Пришла безумная мысль - реле сигнала поставить 5-ти контактное.И когда гудишь,во время работы карлсона ,его цепь на время гудка рвется!И предохранитель родной и цепь не перегружена.Можно и в ЧЯ не лезть влепить добавочное, реле снаружи,как на противотуманках.А????

#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:11
Batman_1976 писал(а):

На сигнал часто жмешь во время работы вентилятора?


В том-то и дело, что не жал я на сигнал, вообще. Да и толку, в пробке сигналить. И обогрев заднего стекла, по такой погоде, нормальные люди не включают.
А, если текст внимательно прочитать, то пред перегорел в момент попытки включения карлсона.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:26
andreyal553 писал(а):

Карлсон срабатывал неоднократно.

Предохр. был цел.
andreyal553 писал(а):

Конкретнее- щелчёк релюхи карлсона я слышал, а звука работы карлсона не слышно.

Если не сигналил,то он просто сгорел,ну может не выдержал от старости пускового тока карлсона.Некоторые моторы вентиляторов жрут 18-19 ампер(сам мерил).Так что его предохр. не сладко.Чтоб на душе полегчало померь ток своего карлсона.С этого предохр. только обмотка реле подогрева стекла-с этим можно не заморачиваться.

#15:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 16:23
А умен карлосон я вообще невключается если F5 на карлосон и сигнал идет то сигнал работает а карлосон нет температура по датчику между 90 и красной зоной менял датчик вкл карлосана неработает?нижний патрубок рукой брал теплый. В чем причина?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:08
dmitrii083 писал(а):

А умен карлосон я вообще невключается если F5 на карлосон и сигнал идет то сигнал работает а карлосон нет температура по датчику между 90 и красной зоной менял датчик вкл карлосана неработает?нижний патрубок рукой брал теплый. В чем причина?

На ЧЯ старого образца замени(не посмотри а)вынь зачисть клеммы и вставь предохранители №4 и №8(оба по 16 А).Какой у тебя ЧЯ?А нижний шланг при 95 и выше должен быть горячий.Если не так ,то датчик не включится.Скорее виноват термостат.Низ радиатора горячий?

#17:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 17:38
ЧЯ какой незнаю на карлосон F7 30А на крышки написано.А вот низ радиатора непроверял поеду на работу проверю.95 градусов рука невытерпит верх горячий.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU