NorthWest писал(а):
3. Двигатель 1,5 гнет клапана. Вероятность не велика, если ремень менять, но тут есть темы, когда обрывало на 15 тысячах. +1 к 104-му
Ну ты интересный, таких которые реально пробовали и то-и то, тут единицы. А так я доволен, что взял машину не годом раньше, когда были только 1,5 из-за 3-го пункта. Все остальное мне пофигу, даже рев, особенно в жару. Что удивительно в сырую прохладную погоду двигатель работает ГОРРРАЗДО тише.NorthWest писал(а):Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили... вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/
Почитал, посмеялся NorthWest писал(а):Вообще, проблема выбора не стояла, но ЗаРублем в своей статье 1,6-литровый двиг вообще ниже плинтуса опустили... вот я и задумался.
http://www.zr.ru/a/10850/
Не читайте советских газет перед обедом .
Аффтор , бери 124 - й мотор и не парься . Едет по любому не хуже
12 - го , но при этом избавлен от одного очень существенного
гемороя предшественника . На 8 - ми клапанные даже не смотри ,
иначе , когда выйдешь на трассу , при обгонах будешь давить
газульку двумя ногами , чтобы хоть как - то ускориться . O Michl писал(а):На 8 - ми клапанные даже не смотри ,
иначе , когда выйдешь на трассу , при обгонах будешь давить
газульку двумя ногами , чтобы хоть как - то ускориться .
я езжу каждый день по трасее, и при обгонах ущербным себя не чквствую
з.ы. канешна 16 клапанник резвее, но не столько, на сколько тут говорят . ( хотя я бы взял 124ю ))NorthWest писал(а):Коррозия, с..а... на 99-й достала, не хочу, чтобы по наследству перешла.
Хочешь не хочешь - а перейдет
ОООО люминиевую бери xibod писал(а):я езжу каждый день по трасее, и при обгонах ущербным себя не чквствую
А загрузи тачку - почуствуешь .O Michl писал(а):А загрузи тачку - почуствуешь .
груженный тоже езжу(груженый - это 5 человек и в багажнике че-нить, машина проседает, чуть ли не до земли), да , тянет хуже, но 140 по прямой без особого напряга едет. Да и посмотрел бы я на твою груженую. какихто 9 кабыл лишних, а говорищь, так как будто у тебя там не 89 а 150. По твоей логике , приора ваще зверь , по сравнению со 124 двиглом xibod писал(а): По твоей логике , приора ваще зверь , по сравнению со 124 двиглом
кстати о приоре, 126-й клапана гнёт?xibod писал(а):По твоей логике , приора ваще зверь , по сравнению со 124 двиглом
Зверь, не зверь, но даже слив старт догоняет 124-тую.
T@NGO писал(а):кстати о приоре, 126-й клапана гнёт?
Да.wraithik писал(а):Зверь, не зверь, но даже слив старт догоняет 124-тую.
дак я и не спорю, что догонит. Я говорю, что между 16 кл и 8 кл нет такой громадной пропасти, как говорит O Michl
з.ы. кстати я и за приорой гонялся, дык и не так уж и сильно она от меня уходила( я имею в виду на трассе) xibod писал(а):Я говорю, что между 16 кл и 8 кл нет такой громадной пропасти, как говорит
Разница между с 126-ым и 11-ым такая.
8-ка два пацана (70кг, дагестанцы - не крупные) в салоне.
приора - 4 человека в салоне, один 120кг, один 90кг, один 70кг, один 50кг.
Светофор. Старт. Мне резину жечь лень. Они уходя сразу чуть более копуса, 2-ая, я начинаю догонять, 3-ая, скорость 100-120 - я пролетаю мимо них. А всего то 20лс разницы
Ездил на 99 против 124-ой. Пока буксуем на 1-ой разницы нет, на 2-ой она улетает от меня - разница всего 14лс.
xibod писал(а):з.ы. кстати я и за приорой гонялся, дык и не так уж и сильно она от меня уходила( я имею в виду на трассе) Smile
удачи в гоняниях. Он от тебя конечно не стрельнет, но уйдет уверено. А еще от загрузки зависит. Пара лишних жоп в приоре и она станет тормознее 124. Но вот чтобы она слила 1,6 8кл - не верю.bxmax писал(а):А счего вы все взяли что с вами вообще соревновались?
меня такие умники убивают.
Как думаешь когда при переходе с 1 на 2 колеса буксуют, то это не гоняются?bxmax писал(а):Чел будет наверное всем рассказывать как он сделал десятку hehe
Ну ХЗ чего он там будет рассказывать. Я на трассе ради принципа никого не обгоняю. Еду как еду, делать больше нефиг как гоняться.viper31 писал(а):Конешн 124 тут и думать нефиг
+1